DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Россия открывает двери для европейских автотуристов
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Африке » это письмо

2011-12-29 04:12:50

В Суздале открылся первый в России кемпинг европейского уровня. На его презентацию, организованную Межрегиональной общественной организацией «Лига караванеров» и туркомплексом «Суздаль» при поддержке Федерального агентства по туризму России, приехали руководители европейских клубов караванеров, представители иностранных туристических компаний, специализирующихся на автопутешествиях в Россию, официальные лица из европейских ассоциаций кемпингов и караванинга. На приглашение откликнулись специалисты из Германии, Франции, Италии, Польши, Хорватии, Финляндии, Турции, Эстонии, Латвии, Литвы и Беларуси.

Уникальность проекта в том, что на большой территории гостиничного комплекса «Суздаль» удалость объединить все средства размещения: гостиничные номера, мотель и кемпинг. И все это практически в центре главной жемчужины Золотого кольца – старинном городе Суздаль.

Кемпинг «Суздаль» будет не только первым полноценным кемпингом в России для приема автотуристов, но и первой учебной площадкой, где специалисты Лиги караванеров при поддержке европейских ассоциаций кемпингов планируют проводить семинары на тему «Кемпинги – организация и управление».

Иностранным автопутешественникам представили также первый городской кемпинг «Сокольники» и провели презентацию международной выставки-форума Caravanex-2012, которая пройдет 17-20 мая. Формат выставки будет расширен, посетители увидят не только специализированные товары для караванинга и автопутешествий, но и реализованные и концептуальные проекты российских кемпингов.

Иностранные специалисты отметили, что Россия с этого момента начинает становиться реальной территорией для полноценных путешествий. Ведь не секрет, что групповые автотуры в Россию все зарубежные турагентства считают достаточно экстремальным предприятием, а одиночки вообще не выезжают к нам без спецтехники и написанного завещания.

Президент Лиги караванеров Андрей Артюхов выразил уверенность в том, что уже с летнего сезона 2012 года кемпинг в Суздале будет самым популярным в России для европейских караванеров. На презентации он представил также новый тур по России, первая группа по которому пройдет уже в мае наступающего года. Остановки планируются в кемпингах «Сокольники» и «Суздаль».

Показательные выступления Росавиации с завязкой, кульминацией и эпилогом

Чартеры в Ригу полетят заполненными на 100%

Египет не будет вводить дресс-код и сухой закон для туристов

Россияне вновь поехали в Иорданию

Россия открывает двери для европейских автотуристов

В 2011 году Петербург посетило около 5,5 млн. туристов

На Кипре вырос и турпоток, и доходы от него

Визовые центры Польши появятся в России в будущем году

Сочи откроет сезон выставкой «Курорты и туризм-2012»

Balttour-2012: программа Hosted Buyers специально для участников из России

«Ависта»: на выставке «Курорты и туризм» в Сочи будет семинар, приходите

«Ланта-тур вояж»: Lanta-Fit – бронирование отелей с мгновенным подтверждением

«Атлантис Лайн»: круиз «Сокровища Эмиратов» – комиссия агентам 25%

«Виа Марис»: майские каникулы в Западном Средиземноморье

«Нептун»: Holland America Line в 19-й раз признана лучшей круизной компанией

Начались продажи железнодорожного проездного JR Kanto Area Pass

Фестиваль снегоходов пройдет в Карелии в конце января следующего года

Состоятельные туристы планируют в 2012 году много путешествовать

Большое рождественское путешествие

 

 

Консультации РАТА-новости

 

Юридический ликбез

Юридический ликбез онлайн

Учет в турбизнесе

 

 

 

 

Говорят профессионалы

 

С представителями национальных офисов мы живем "на разных планетах"

Маргарита БАБАЯН

Visit USA Russia

глава совета

Подход, используемый Visit USA во всем мире, сработал и в России. Возможно, свою роль сыграл хороший опыт партнерства российских туроператоров по США, а также необходимость продвигать пока слабо освоенное направление. Одной, даже очень мощной компании, готовой вкладывать средства в продвижение, такую задачу не решить

читать полностью

все интервью

«Нам надо развеять миф об Омане как дорогой и, к тому же, ортодоксальной мусульманской стране»

Георгий ЛЕОНТЬЕВ

Офис по туризму Омана

руководитель

Панарабская революция не отразилась на туризме в Омане – страна, по-прежнему, открыта для гостей. Неизменны и планы руководства по развитию туризма. По конкретным цифрам - не было большого роста, как в некоторых странах, но не было и падения. При этом Оман получил какую-то долю туристов стран-аутсайдеров нынешнего кризиса.

читать полностью

все интервью

«Если кто-то из туроператоров не приехал в этом году в определенный город, агентства чуть ли не обижаются: а почему их нет?»

Анатолий БАСИСТЫЙ

Region Club

генеральный директор

На выставки в Москву попадают далеко не все агентства. Даже из городов-миллионников – не более 10-15 компаний. Основная часть профессиональных посетителей выставок приезжают из ближайших к столице регионов, доступных в пределах 4-5 часов пути. Препятствие для дальних регионов - высокая стоимость авиабилета и дорогое проживание.

читать полностью

все интервью

«Я не продаю ни одного отеля или тура, куда бы сам не поехал»

Андрей ЖАРКОВ

"Жарков Тур"

генеральный директор

Страны СНГ – это же не Турция или Египет. Мы сами-то не можем удовлетворить спрос полностью, особенно осенью и весной. В Узбекистан я бы на майские праздники и пять тысяч туристов отправил, но там нет столько отелей. Практически мы конкурируем только с французами – кто первым возьмет номера.

читать полностью

все интервью

«Основная проблема в том, что на туристическом рынке никто не зарабатывает»

Дмитрий ФЕСИК

"Южный Крест"

директор по продвижению продукта

Высший пилотаж — это привлечь наибольшее количество заемных средств на максимально комфортных условиях, проще говоря, использовать чужие деньги с выгодой для себя. На Западе это давно считается нормальным. Если компания берет кредиты, это не значит, что у нее нет денег.

читать полностью

все интервью

«Мы хотим применить свой опыт в новом бизнесе и ощутить вдохновение в стартапе»

Эллада ПЕСКОВА

«ТТ-ВКО»

генеральный директор

Самое главное, что нам дал туризм, это огромное количество знакомств с очень интересными людьми по всему миру. И мы им очень благодарны за поддержку и помощь. Желаем нашим партнерам и коллегам доброго пути в этом непростом, но таком человечном бизнесе. Желаем искренне, от всей души – мы ведь вместе с ними прошли часть этой нелегкой дороги...

читать полностью

все интервью

«Демпинг на рынке онлайн бронирования опасен так же, как и в туроператорском бизнесе»

Андрей КОТЕЛЬНИКОВ

«Отельдискаунт»

генеральный директор

В этом году мы не успеваем отмечать появление новых игроков – всем, видимо, захотелось поиграть в этот бизнес. Вот только многие из тех, кто сейчас покупает системы бронирования, по большому счету, не очень понимают, как с ними жить, и выдумывают свои правила.

читать полностью

все интервью

«Если вы хотите, чтобы рынок онлайн-бронирования ушел к западным компаниям, давайте еще подождем с электронным ваучером и ответственностью операторов»

Карен ГОНЧАРОВ

«DSBW-tours Континент»

генеральный директор

В массовом туризме действительно все плохо. Если возить пустые кресла на оплаченном чартере, то работать невозможно ни вбелую, ни вчерную. Налоговая нагрузка несопоставимо мала по сравнению с убытками из-за неверно оцененных рисков. Но это вопрос не налогообложения, а приоритетов каждой компании.

читать полностью

все интервью

«Мы пытаемся копировать немецкий опыт. А почему бы не изучить американский?»

Дмитрий АРУТЮНОВ

"АРТ-тур"

генеральный директор

В туризме среднему бизнесу комфортнее. Если превращать свое дело в прокачивание денег и ради этого наращивать обороты, компания превращается в пирамиду, потому что конкуренция огромная, включая интернет-бронирования. Оставаться мелким – тоже бесперспективный путь, тогда лучше признать, что ты агентство, и работать с постоянными клиентами.

читать полностью

все интервью

«Туроператорская деятельность в России убыточна и слишком рискованна»

Гленн БИСГААРД

"Мегаполюс турс"

исполнительный директор

В России о лояльности к брендам турфирм говорить не приходится. В России туроператора выбирает агентство, а не клиент. По этой же причине нельзя зафиксировать доли рынка игроков. Туроператор дает низкие цены – доля большая. Кто-то другой дал еще ниже – доля конкурента резко меняется. Объемы, завоеванные путем жесткого демпинга, легко перекупить

читать полностью

все интервью

«Когда инвалид получает возможность стать туристом, исчезает его страх перед «другим» миром»

Наталья УЛЬЯНОВА

Благотворительный фонд «Парилис»

генеральный директор

Очень мало специализированного транспорта. Не приспособлены многие туристические объекты, на которые мы хотели бы попасть. Но если, например, в музее есть лестница, то на нее достаточно поставить механический подъемник, например, для колясок – и он сразу станет доступным. Было бы желание и стремление решать эти проблемы.

читать полностью

все интервью

«Росту въездного турпотока мешают два основных фактора: архаичная система назначенных перевозчиков и безобразия с российскими визами»

Сергей ВОЙТОВИЧ

«Свой ТТ»

генеральный директор

Где сообщения о том, что МИДу удалось добиться смягчения визового режима для тех, кто едет в Россию? Интересно, знает ли руководство МИД или хотя бы Консульского департамента, насколько мучительна для отправляющих туроператоров процедура оформления российских виз своим клиентам?

читать полностью

все интервью

«Все операторы, с которыми мы работаем, платежеспособны»

Димитрис ХАРИТИДИС

Aldemar

директор по продажам

У тех отелей, которые 3-4 года назад ставили на немецких туристов, сейчас большие проблемы. Десять лет назад TUI, Thomas Cook в Греции диктовали гостиницам свои условия. Если отель пытался что-то делать сам, ему перекрывали каналы продаж. Нашему владельцу это не понравилось, он решил искать такие рынки, где мы можем сами задавать тон.

читать полностью

все интервью

Круизы становятся такой же «иглой», как горные лыжи

Елена КАРМАНОВА

"Виа Марис"

директор по маркетингу

Когда где-то что-то случается, отель никуда деться не может. А круизные лайнеры спокойно перемещаются в другое место. Когда начались проблемы в Египте и Тунисе, круизные компании просто заменили порты захода – вместо Египта пошли на греческие острова и в Турцию, вместо Туниса – на Сардинию, Мальту и другие близлежащие острова. Ни один круиз отменен не был.

читать полностью

все интервью

Спрос на круизы к Северному полюсу с 2009 года вырос в четыре раза

Николай САВЕЛЬЕВ

«Посейдон Экспедишнс»

основатель

В мире всего две компании, которые сами организуют круизы на Северный полюс: наша «Посейдон Экспедишнс» и еще одна американо-канадская. Остальные продают наш продукт как агенты. Мы фрахтуем ледоколы, арендуем вертолеты, организуем кейтеринг и все необходимое...

читать полностью

все интервью

«Если поток из России в Крым останется на уровне 2010 года, это будет хорошо»

Борис ЗЕЛИНСКИЙ

"Кандагар"

президент

Наши четырехзвездочные отели соответствуют уровню 5* в Турции, Греции или Египте. Таких гостиниц в Крыму немного, зато владельцы старались сделать их качественными.

читать полностью

все интервью

«Бурно развивающиеся турфирмы – это ярко выраженная группа риска»

Павел БЫСТРОВ

"Росгосстрах"

директор управления по работе с нестраховыми посредниками

Агентства и туроператоры могли бы предлагать страховые пакеты нескольких страховых компаний – на выбор, по примеру автодилеров. Средняя комиссия со страхового пакета – 20%. Поэтому агентствам выгодно продавать более дорогие, зато полностью удовлетворяющие туриста страховки.

читать полностью

все интервью

«Демпинг на туристическом рынке России достиг катастрофических масштабов»

Татьяна ВАНД

«Ванд Интернэшнл Тур»

генеральный директор

Схема простая. Кто-то рискует, ставит на каком-то направлении цепочку, и хорошо, если в первый год выходит в «ноль». На второй год программа уже приносит прибыль. А на третий, заметив успех первопроходца, ставить рейсы, опережая друг друга, уже начинают все подряд. Ведь поднять чартер - хороший способ заявить о себе как о серьезном игроке.

читать полностью

все интервью

«Кризис оказался удачным моментом для выхода на рынок»

Реваз МГЕЛАДЗЕ

BTA Travel

генеральный директор

Им все равно, на какой авиакомпании лететь, самое главное - цена. Это не значит, что о качестве можно забыть, но название авиакомпании – не самый значимый вопрос для клиентов. Не случайно все европейские операторы пользуются либо собственными перевозчиками, либо лоукостерами.

читать полностью

все интервью

«Продажи круизов на будущее лето начались еще в августе прошлого года»

Александр САХАРОВ

"Инфофлот"

генеральный директор

Многие даже не подозревают, что прямо из родного города можно отправиться в речной круиз. Кроме того, негативно настроены по отношению к нашему продукту люди, отдыхавшие на советских теплоходах в 80-х годах. Они представляют себе те же убогие каюты без удобств и «ненавязчивый» сервис.

читать полностью

все интервью

 

 

Беседы с главным редактором

 

Хотите дать интервью RATA-news?

Есть вопросы? Задавайте!

Намечается тема? Подскажите!

 

 

Работа в туризме

 

Предлагаю работу

Ищу работу

Добавить вакансию

Свежий номер | Важное и нужное | Рубрикатор | Консультации RATA-news | Путешествия RATA-news | Об издании | Приложения | Подписка | Реклама | Работа в туризме

При перепечатке и цитировании - прямая и индексируемая гиперссылка на http://www.ratanews.ru обязательна

© RATA-news 2003-2011.

Создание сайта: Aplex, 2009

Источник



web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Африке » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru