DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Sony использовал таланты потребителей для продвижения
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » фотоаппараты » компакты » это письмо

2011-12-28 18:53:33

Sony использовал таланты потребителей для продвижения Sony и агентство Surf-digital запустили конкурс "Життя надихає", в рамках которого потребители знакомились с новой серией фотоаппаратов Cyber-shot, Этот конкурс стал первой диджитал-активностью Sony в Украине.

Задача: Стимулировать продажи нового поколения компактных фото камер Cyber-shot от Sony, привлечь внимание к камерам в высокий сезон продаж.

Идея: Запустить вовлекающую активность для аудитории, результатом которой станет создание рекламных материалов для ключевых фотоаппаратов нового поколения. Сам процесс должен быть максимально интересным, как современные сериалы или реалити шоу. 

Механика: Каждый участник должен был выбрать направление, которое его больше всего вдохновляет в жизни: семья, путешествия, спорт или стиль, и написать свой сценарий события, которое он бы хотел создать. Жюри, в состав которого вошли профессиональные фотографы, специализирующиеся на одной из тематик конкурса оценивали идею героев, планировали проведение и осуществление съемки.

Следующий этап - создание мини-фильмов, которые покажут 4 самые яркие истории и все возможности ключевых фотоаппаратов в каждой категории. В основе проекта - творчество самих участников. Мы ищем талантливого героя, даём ему подходящий фотоаппарат Cyber-shot, и показываем, что получится в итоге", - говорит Тимофей Иванов-Малявин, Marketing Communications Supervisor, Sony Украина.

"С целью максимально приблизить зрителей и участников конкурса к местам продаж в проект были вовлечены розничные сети и интернет магазины, сообщения о проекте появится как в виде баннеров, так и сообщений в социальных сетях крупных торговых сетей и интернет магазинов", - рассказал MMR Дмитрий Груздков, управляющий партнер Surf-digital.. 

Даты реализации: Старт проекта 17.11.11, финальный этап - публикация обзоров фото камер с материалами из историй победителей - после нового года.

Промежуточные результаты: На 23 декабря 2011 года было опубликовано почти 300 историй от участников конкурса. За период акции конкурсный сайт посетило более 100 000 уникальных пользователей.

MMR

Advertology.Ru

28.12.2011

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » фотоаппараты » компакты » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru