DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Отличия российского рынка печати
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » принтеры, МФУ, копиры, факсы и расходники к ним » расходные материалы » это письмо

2011-12-14 14:36:49

У российского и западного рынка печати есть одно несомненное сходство – рост интереса к цвету. Причем если на Западе цвет уже победил, у нас объемы цветной печати пока не такие впечатляющие. И этот рынок растет.

Однако это чуть ли не единственное совпадение. И российские заказчики, и российский рынок печати сильно отличаются  от западных. Во-первых, лазерная технология на российском рынке не только не уступает свои позиции струйной (как это происходит во всем мире), но усиливает свои позиции. Таким образом для компаний-производителей именно лазерная технология на российском рынке формирует основные объемы печатных страниц.

Во-вторых, основным заказчиком печати в России выступает государство. Статистика показывает, что 75% заданий на печать приходят из бухгалтерии и делопроизводства. Это диктуется принятыми в РФ различными нормативами и актами. Чем больше принимается различных правил, тем больше в нашей стране печатают документы. Таким образом, властные структуры являются не только самым крупным заказчиком, но и стимулом, катализатором роста объемов печати в стране. Так что говорить о скором наступлении эры безбумажного электронного документооборота в России по крайней мере преждевременно.

Уникальность российской ситуации заключается еще и в том, что с одной стороны государство выступает и как корпоративный клиент, и как гарант того, что все российские предприятия постоянно увеличивают объем печати. Постоянно принимаются все новые и новые нормативы и правила, стимулирующие рост объемов печати. С другой стороны принимаются законы, направленные на то, что государство в лице бюджетных организаций, как корпоративный покупатель, могло экономить средства. Прежде всего это закон о госзакупках, знаменитое ФЗ-94, согласно которому главным критерием при покупке оборудования и расходных материалов остается цена. В результате, стимулируя компании к увеличению бумажного документооборота, одновременно происходят попытки ограничивать расходы как на бумагу, так и на расходные материалы.

Компания HP акцентирует внимание заказчиков на то, что качество печатных документов это - важная составляющая имиджа любой организации, и что  оригинальные расходные материалы являются залогом качественного отпечатка.

В свете текущей редакции ФЗ -94,  компания HP уделяет особое внимание консультациям крупнейщих заказчиков, в том числе государственных структур, по вопросам закупок для обеспечения качества печати и долгосрочной эксплуатации оборудования. Хотелось бы отметить, что в этом году в законе  произошли изменения,   которые позволяют заказчику сделать выбор в пользу расходных материалов, которые рекомендованы  производителем оборудования.

Об авторе : Алексей Ерохин – руководитель направления корпоративных решений департамента печати и цифровой обработки изображений НР России

Алексей Ерохин

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » принтеры, МФУ, копиры, факсы и расходники к ним » расходные материалы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru