DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Бюро Marangoni в странной манере поработало над моделью Range Rover Evoque
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2011-12-05 11:15:16

Дебют кроссовера Range Rover Evoque HFI-R состоялся на автосалоне в Болонье, что открыл свои двери 3 декабря 2011 года. Но пока этот автомобиль — лишь концепт.

Роберт Есенов, сегодня

Фото: Marangoni

Дебют кроссовера Range Rover Evoque HFI-R состоялся на автосалоне в Болонье, что открыл свои двери 3 декабря 2011 года. Но пока этот автомобиль — лишь концепт.

Редко, когда тюнинг-ателье занимаются своими прямыми обязанностями в угоду современным экологическим тенденциям. Работа подобных фирм чаще всего заканчивается наращиванием мощности мотора и улучшением динамических характеристик. Однако итальянская контора Marangoni, давеча потрудившаяся над кроссовером Range Rover Evoque, модернизировала пятидверку по всем фронтам — тюнеры и производительность мотора подняли, и об его экономичности не забыли.

Новые бамперы, углепластиковые диффузор, накладки на колёсные арки и пороги, корпуса боковых зеркал и обрамление прорезей в капоте — естественные изменения в рамках тюнинг-проекта. Ничего необычного нет и в легкосплавных дисках фирмы O.Z. Racing. А внимание клиента должны привлечь шины — покрышки Marangoni M-Power EvoRed красного цвета. Они сделаны с применением специального состава, который не только отвечает за колер шин, но и позволяет уменьшить уровень сопротивления качению.

Тормозная система Tarox B360 подразумевает наличие на передней оси десятипоршневых суппортов (масса каждого — 3,6 кг) и 330-миллиметровых карбонокерамических дисков.

В салоне можно порадоваться более качественной коже на центральной панели и сиденьях, стёганой алькантаре на дверных панелях и креслах. В отделке есть и углепластик.

По словам итальянцев, при использовании смеси водорода и природного газа уровень выбросов углекислоты падает на 30%.

Подвеску итальянцы трогать не стали, но вместо стандартных тормозов установили механизмы Tarox с десятипоршневыми суппортами на передней оси. И это неспроста — бензиновый турбомотор 2.0 подвергся модернизации. Увеличение давления наддува, смена софта, воздушного фильтра и выпускной системы помогли поднять мощность с 240 до 300 сил. Но главное здесь, пожалуй, то, что после оптимизации мотор может работать на бензине, на природном газе или на смеси водорода и природного газа. Для последней сделали три отдельных резервуара. При полных баках автомобиль способен покрыть расстояние до 1000 км.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru