DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Capcom ищет новые рынки сбыта
| text | html

web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » arcades games » это письмо

2011-11-17 15:35:31

17 ноября 2011 года, 15:11 | Текст: Денис Тихонов

Скриншот из игры Smurfs' Village, одного из самых успешных мобильных проектов Capcom.

Скриншот из игры Smurfs' Village, одного из самых успешных мобильных проектов Capcom.

Игропроизводитель Capcom собирается пересмотреть свою производственную программу, выйдя на рынок казуальных продуктов.

Основываясь на последних маркетинговых исследованиях, руководство Capcom пришло к выводу, что традиционные «серьёзные» игры в последнее время всё больше и больше уступают позиции. Выручка самой Capcom в этом сегменте (по данным на 30 сентября) снизилась на 49%, а прибыль на 28,1%. Первым шагом на пути к привлечению новых клиентов должна стать «активная разработка и продвижение игр для социальных сетей и мобильных телефонов».

Их разработкой займётся специальное подразделение, созданное внутри Capcom. Руководить им будут продюсер серии Street Fighter Ёшинори Оно (Yoshinori Ono) и продюсер игры Monster Hunter Frontier Казунори Сагиура (Kazunori Sugiura). Основная нагрузка ляжет на дочернюю компанию Beeline Interactive, уже успевшую создать несколько подобных проектов. Достаточно вспомнить вышедшую в октябре iOS-игру Smurfs' Village. «Благодаря этому проекту выручка от казуальных игр в прошлом квартале выросла на 89% и составила Ґ2,58 млрд ($33,9 млн)», — заявили девелоперы.

Основной упор в работе «казуального» подразделения будет сделан на «адаптацию существующих крупных Capcom-брендов для рынка Facebook-игр и игр для мобильных устройств».

Подготовлено по материалам VG247.

Источник



web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » arcades games » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru