Российское представительство Citroen объявило о планах начать в России продажи спортивной версии премиального хэтчбека марки DS3. Модель с приставкой Racing в названии появится в продаже к началу 2012 года.
"Инженеры подразделения Citroen Racing вложили в усовершенствование этого автомобиля все свое мастерство с тем, чтобы увеличить мощность и динамику DS3 Racing при одновременном сохранении комфорта ежедневных поездок", - говорится в пресс-релизе компании. Динамика – основное, на что делали упор при разработке модели.
Под капотом DS3 Racing разместили двигатель, созданный на базе 1,6-литрового силового агрегата THP и развивающий мощность 202 л.с. Максимальный крутящий момент увеличен почти на 15% по сравнению с донором и составляет 275 Нм при 2000 об/мин. Новый мотор разгоняет спортивный хэтч до "сотни" за 6,5 секунд. При этом расход топлива весьма умеренный - 6,4 л на 100 км в смешанном цикле.
Доработке подверглась и ходовая часть машины. Подвеска DS3 Racing модифицирована таким образом, чтобы уверенно держать машину на дороге при увеличенной мощности мотора. В частности, были изменены настройки амортизаторов и пружин, на 30 мм расширены передняя и задняя колея и на 15 мм уменьшен дорожный просвет. Систему ESP можно, как и раньше, полностью отключить. Улучшили и рулевое управление машины. Тормозная система состоит из четырехпоршневых суппортов Brembo и увеличенных до 323-мм дисков спереди.
Citroen DS3 Racing создан, как и видно из названия, на базе хэтчбека DS3 и конструктивно от него почти не отличается. Зато внешность выглядит иначе. Особые компоненты в облике хэтча - сдвоенная выхлопная труба и карбоновые кузовные элементы, в частности, диффузор, передний бампер, боковые накладки, обвес кузова и расширенные колесные арки – придают спортивный вид.
Автомобиль предлагается в двух цветах, точнее их сочетаниях. Первое – комбинация оранжевой крыши и черного кузова. Кроме того, оранжевый используется на колесных дисках, решетке радиатора и корпусах зеркал заднего вида, а также в салоне на панели приборов и в основании рычага переключения передач. Второе - сочетание серой крыши и белого кузова с серыми колесными дисками, корпусами зеркал, приборной вставкой и карбоновой решеткой радиатора.