DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
checker.ru: комментарий к "Статьи о магазине "Эльдорадо""
| text | html

web-архив: авторские рассылки » CHECKER.RU » комментарии к публикациям » это письмо

Добавлен новый комментарий к заметке «Статьи о магазине "Эльдорадо"»

Автор комментария: Павел
Тект комментария: "20.11.2010 г. в магазине ООО "Эльдорадо" по адресу Московская область, г.Королёв, пр-т Космонавтов, д.7г мною был приобретен радиотелефон Motorola D1001 на сумму 1499,00 руб.
Через несколько месяцев эксплуатации аппарата не стало слышно входящего абонента. 18.08.2011 вышеуказанный радиотелефон был сдан в гарантийный ремонт по адресу местонахождения магазина(г.Королёв, пр-т Космонавтов, д.7г.)
В квитанции о приеме товара указанно, что срок выполнения ремонта составляет не более 45 дней.
По истечении всех возможных сроков 15.10.2011 я обратился в отдел контроля обслуживания магазина по телефону 88005551000 с устной жалобой на сложившуюся ситуацию. На основании моей жалобы была составлена претензия. По словам специалиста срок рассмотрения жалобы составляет не более 10 дней. Однако моя претензия была проигнорирована и осталась без внимания. По истечение 2-х недель 30.10.2011 я обратился по вышеуказанному телефону с повторной жалобой. Специалистом "Эльдорадо" мне было обещано рассмотрение претензии в кратчайшие сроки. Однако никакого ответа до сих пор нет!

Теперь мною принято твердое решение не покупать продукцию в магазинах Эльдорадо и максимально возможно ограждать всех своих знакомых и незнакомых людей от покупок в данном магазине, по крайней мере до тех пор, пока моя претензия не будет удовлетворена."


» ответить на этот комментарий

» все комментарии на эту тему



web-архив: авторские рассылки » CHECKER.RU » комментарии к публикациям » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru