DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Hyundai анализирует типы человеческого мышления
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » популярная музыка » это письмо

2011-11-07 12:48:35

Hyundai анализирует типы человеческого мышления Тесты, которые помогают определить тип восприятия, равно как и тема личностного роста, творческого мышления и нестандартного подхода к решению проблем, никогда не потеряют актуальности. 

Новая рекламная кампания Hyundai базируется именно на этом утверждении - автобренд запустил online-проект под названием"Индекс новых мыслителей" (New Thinkers Index), в рамках которого можно узнать больше о взглядах известных представителей творческой и научной среды (среди них спортсмены, актеры, музыканты и другие "гиганты мысли"), прочесть тематические статьи и посмотреть короткометражные фильмы, которые так или иначе касаются главной темы проекта. Там же можно пройти интерактивный online-тест для определения своего типа личности с точки зрения разных типов мышления (они представлены в виде разноцветных секторов).

Эта кампания, разработанная для продвижения бренда Hyundai, проходит под девизом "Новое мышление, Новые возможности" (New Thinking, New Possibilities'), который был представлен в начале этого года. Рекламная инициатива была запущена в сотрудничестве с Microsoft, его поисковой системой Bing и информационным порталом MSN - ее контент будет публиковаться на YouTube и Vimeo, различных платформах MSN, таких как Xbox, Windows Live Messenger и MSN mobile, а также будет "распространяться" в масштабах сети с помощью Facebook и Twitter, не без участия самих пользователей.

Скриншот проекта

Каждый желающий может протестировать себя непосредственно на сайте, чтобы выяснить, насколько развито его мышление в восьми разных секторах, среди которых психология, творчество и естественные науки. По результатам теста формируется диаграмма, которой можно будет поделиться с друзьями на Facebook.

Кроме того, каждому предоставляется возможность сравнить свои результаты с показателями других пользователей, "великих мыслителей" современности (среди которых футболист Айан Райт (Ian Wright) и актеры Кевин Спейси (Kevin Spacey), Джозеф Фьенс (Joseph Fienne)), а также гениев прошлых лет (в их число вошли, среди прочих, Чарльз Дарвин и Амадей Моцарт).

В рамках кампании в ближайшие шесть месяцев Hyundai выпустит 22 короткометражных фильма, длительностью примерно 4 минуты, которые так или иначе будут касаться темы свободной мысли и творческих экспериментов. Четыре ролика уже можно посмотреть на сайте. Один из них, фильм "Jess// Jim" о молодых людях, которые вместе снимают квартиру, был снят группой молодых кинематографистов под пристальным руководством Кевина Спейси (который сейчас также занимается новым кинопроектом бренда Jameson) - работа над картиной (написание сценария, съемки и монтаж) заняла ровно сутки.

Скриншот проекта

В другом ролике "Royal Shakespeare Rapper" снялись актер Шекспировского театра Джозеф Фьенс и рэпер Devlin - в кадре они вместе создают новый музыкальный продукт, в основу которого были положено то, что объединяет классический театр и речитатив, два совершенно разные творческие направления. Новая композиция, которая опирается на шекспировский сонет номер 129, появится в готовящемся альбоме рэпера. Помимо этих фильмов на сайте можно найти еще два видео - первое о том, как группа дизайнеров, художников, садовников и фотографов превратила замусоренный участок в спальном квартале в очаровательную площадку для отдыха всего за 12 часов, а второе - о том, как Ричард Ноубл (Richard Noble), установивший не один рекорд скорости на передвижных средствах, помог одной школе выиграть заезд на скоростном спуске.

"Мы не меняем автомобили, мы меняем мышление - сдвигаем фокус потребительского восприятия бренда Hyundai. Все знают эту марку, но Hyundai нуждается в большей любви и внимании. Но чтобы добиться этого, мы не кричим о себе со всех углов, но очень мягко переводим фокус на себя, предоставляя потребителям интересный контент и связывая его с нашим позиционированием", - отмечает Джонатан Оливер (Jonathan Oliver), старший digital-стратег в Microsoft Advertising.

popsop.ru

Advertology.Ru

07.11.2011

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » популярная музыка » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru