DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Warcraft III: World of Warcraft – неоконченный амбициозный мод
| text | html

web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » RPG/MMORG games » это письмо

2011-10-31 17:38:55

Юрий Ильин Автор: Юрий Ильин

Опубликовано 31.10.2011 в блоге автора (rss)

На будущий год игре Warcraft III (во всяком случае, первой её части – Reign of Chaos) исполнится уже десять лет и, казалось бы, она уже давно и безнадёжно устарела по всем параметрам. Тем не менее, как это часто бывает с играми, для которых выпускаются средства редактирования (вне зависимости от жанра), модификации, в том числе самые неожиданные, могут появляться и спустя много лет после выхода оригинальных игр. Мод Warcraft III: World of Warcraft вышел весной этого года – увы, в недоделанном, как это часто бывает с любительскими проектами, виде.

Да-да, это (была) именно попытка "воспроизвести" самую популярную в мире MMORPG в "сольном" варианте средствами Warcraft III, благо средств этих – навалом.

Warcraft III: World of Warcraft - неоконченный амбициозный мод

Warcraft III: World of Warcraft - неоконченный амбициозный мод

В 2005 году "Компьютерра" опубликовала двухчастную (1, 2) статью о редакторе карт Warcraft III (называется он World Editor – "редактор мира", и это куда более точное определение, сказать по правде).

Там, в частности, говорится, что в разработанных Blizzard кампаниях Wacraft III задействовано от силы процентов шестьдесят всего, что было заложено в движок, и в реальности возможности редактора намного шире. В поздних патчах к Warcraft III, например, в избытке поставлялись многопользовательские карты, позволявшие играть за NPC-расы, а сами Blizzard выпустили и крупную "ролевую" кампанию The Founding of Durotar. В принципе, Warcraft III изначально задумывался как своего рода переходный вариант от RTS к RPG, благо начиналась серия со стратегии, а увенчалась – MMORPG.

Warcraft III: World of Warcraft – ещё одна ролевая кампания, где придётся управлять одиночным персонажем конкретной расы в его путешествиях по Азероту – такому, каким он был в оригинальной версии World of Warcraft. Уверяют, что точность воспроизведения ландшафтов очень высокая.

Thunderbluff средствами Warcraft III

Камера при этом болтается за спиной у персонажа, обеспечивая тот же ракурс, что и в WoW.

Реализованы также "бродячие" NPC, которых можно приглашать в группы (так же, как аватаров), и, как уверяют создатели мода, AI обеспечивает очень "человеческое" поведение.

Darnassus - очень похоже, но это не World of Warcraft

Darnassus - очень похоже, но...

По этой ссылке – избыток скриншотов из мода, хотя какая часть из отображаемых на них локаций вошла в релиз, можно выяснить только установив себе игру и мод.

Официально разработка его прекращена по обычной для проекто энтузиастов причине: сами энтузиасты разбрелись кто куда.

Читайте также

Источник



web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » RPG/MMORG games » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru