DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
"Перец" делает ставку на "реалити"
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо

2011-10-28 16:51:22

Телеканал представил партнерам эфирную концепцию, рейтинговые ожидания и новый саунд-трек в исполнении Богдана Титомира.

Телеканал "Перец" на официальном мероприятии, состоявшемся в здании Digital October, представил окончательную эфирную концепцию. Спустя десять дней после официального запуска обновленной версии телеканала ДТВ, генеральный директор Дмитрий Троицкий предложил журналистам и партнерам познакомиться с ведущими "Перца", а также озвучил его целевую аудиторию канала и рейтинговые ожидания. Кроме того, он еще раз представил вниманию гостей пресс-конференции краткий дайджест проектов, дебютировавших в эфире "Перца" 17 октября.

Он охарактеризовал новый телеканал, как острое, смешное и развлекательное телевидение, ориентированное на аудиторию от 25 до 59 лет. Та аудитория, которая по словам Троицкого, прошла горнило 90-х годов, научилась читать между строк и умеет относиться к жизни с иронией. Гендиректор "Перца" сообщил, что планирует увеличить долю среднесуточной аудитории с текущего показателя до 3% (в период с 10 по 16 ноября 2011 года среднесуточная доля телеканала ДТВ, по данным TNS Россиия, составляла 1,6%). Он обратил внимание на то, что эта цифра оправдает затраты холдинга CTC Media на глобальный ребрендинг телеканала, но этот показатель может оказаться и выше.

Дмитрий Троицкой оговорился, что запуску нового бренда всегда сопутствуют трудности и пока делаются лишь первые шаги в формировании нового имиджа канала в сознании потребителя. И не последнюю роль в этом процессе, по его словам, будут играть новые телепроекты. "Мы очень серьезно относимся к разработке продуктов и конечно не надеемся, что все будут успешными. Такова специфика рынка. Если из десяти запущенных новинок выделится хотя бы одна - то и это будет успехом", - комментирует запуск целой плеяды проектов гендиректор "Перца".

В этом сезоне телеканал представит десять новых программ, флагманским же проектам представители "Перца" назвали реалити-шоу "Мама в законе". Программа с участием Дмитрия Нагиева покажет, как 12 невест станут бороться за сердца 7 женихов и добиваться расположения их мам. Ведущими "Перца" станут не только именитые медиа-персоны, такие как Дмитрий Нагиев, Михаил Пореченков и Богдан Титомир, но и популярные интернет-персонажи. Так, герой YouTube Максим Голополосов, ведущий видеобзоров "+100500", адаптирует свой проект под телевизионный формат. Вообще, гендиректор "Перца" заявил о намерении активно использовать интернет в качестве поставщика контента. В подтверждение Троицкий продемонстрировал тизер киноблока "Видеосалон", в котором снялся популярный в Сети автор видео "Язь - рыба моей мечты". Гендиректор "Перца" также отметил, что портал телеканала станет источником эксклюзивных материалов, дополняющих его ведущие телепроекты.  

Однако основную ставку телеканал намерен сделать на развитии проектов формата "реалити". Они станут ключевым жанром нового канала и появятся во всех возможных его формах, от реальных шоу до сериалов с реальными людьми, говорится в пресс-релизе "Перца". Именно "реалити", по мнению Троицкого, станут самой привлекательной площадкой для рекламодателей, открывая огромный простор для рекламных интеграций. Гендиректор "Перца" также уточнил, что потенциальным рекламодателям кроме прочего будут предложены нестандартные опции размещения в межпрограммных заставках.

Кроме детального описания уже запущенных проектов, продюсерская команда "Перца" анонсировала нескольких новых передач, находящихся в разработке. Так, по словам Дмитрия Троицкого, в настоящий момент он ведет  переговоры с Анфисой Чеховой о сотрудничестве с телеканалом. Также он заявил, что Богдан Титомир, ставший лицом "Перца" выступит в эфире телеканала с собственным телешоу. Изначально предполагалось, что он станет вести передачу "Секс-машина", рассказывающую о буднях автомобильной мойки. Однако позднее Троицкий и Титомир пришли к решению организовать "альтернативную версию" "Фабрики звезд", в которую, по словам поп-певца, все участники попадут за свои таланты, а не за деньги. 

branded.ru

Advertology.Ru

28.10.2011

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru