DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Как соотносится активность в социальных сетях с ТВ-рейтингами
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо

2011-10-25 16:48:39

Как соотносится активность в социальных сетях с ТВ-рейтингами Люди не просто потребляют контент в социальных медиа, но и активно им делятся. Поскольку телевидение становится все более цифровым, социальные медиа продолжат играть важную роль в поиске и потреблении пользователями различных форм контента.

Анализ от компаний Nielsen/McKinsey и NM Incite был посвящен рассмотрению корреляции между обсуждением в соцмедиа и телевизионными рейтингами. Он выявил статистически существенные связи между ними в течение трансляции сезона сериала среди всех возрастных групп - с самой сильной корреляцией среди молодых людей (12-17 и 18-34) и немного большей корреляцией среди женщин, по сравнению с мужчинами. Рейтинг сериала среди мужчин старше 50 показал самую слабую связь с Buzz'ом, начиная от премьеры сериала и до его середины. Но в финале сериала все без исключения возрастные группы обсуждали его онлайн.

Среди людей в возрасте 18-34 лет, которые активнее всего ведут себя в Интернете, Buzz соотносится с рейтингами преимущественно в начале сериала. За несколько недель до премьеры шоу  активизация обсуждений на 9% коррелирует с увеличением на 1% ТВ-рейтингов среди этой группы. К середине сезона, а затем и к его финалу, корреляция немного ослабевает, и повышению рейтингов на 1% соответствует увеличение Buzz'а в соцмедиа на 14%.

На жанровом уровне женщины 18-34 лет показали существенное соотношение социальной шумихи (Buzz)  и рейтингов для реалити-шоу , комедий и драм, в то время как мужчины того же возраста продемонстрировали сильные корреляции на передачах с соревновательным элементом и на драмах.

 Взаимоотношения между соц. сетями и телевидением

Методология

В построении модели для анализа отношений между социальными медиа и ТВ были использованы 250 телевизионных программ и более 150 миллионов страничек в социальных сетях. Метрики по Buzz'у включали в себя простой объем сообщений о сериале, сообщения со ссылкой и общее количество людей, написавших сообщения. Фундаментальные телевизионные факторы включали жанр шоу, передавался ли сигнал через антенну или по кабелю, продолжительность трансляции шоу (первый сезон, второй и т.д.). Учитывалось также количество денег, потраченных на промо шоу (как эпизодов, так и всего сезона).  Эти переменные непосредственно воздействуют и на рейтинги, и на Buzz.

opzarkol.com

Advertology.Ru

25.10.2011

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru