Знаменитое ателье Prodrive готовит к выпуску модификацию Mini Countryman, выполненную в стилистике кроссовера, участвующего в мировом чемпионате по ралли. Вполне возможно, в модельном ряду Mini наряду с версиями от John Cooper Works появятся и модели, "заряженные" другим ателье.
Свято место пусто не бывает. "Придворный" тюнер Mini – ателье John Cooper Works – пока не приложило своих рук к самому крупному "Мини" в истории марки. На сегодня самым мощным серийным Countryman считается 184-сильный Cooper S. Между тем, ателье Prodrive, занимавшееся разработкой и строительством тех "Кантримэнов", что отметились в нынешнем сезоне мирового раллийного первенства, уже накопило богатый опыт работы с кроссоверами, и готово применить его в строительстве дорожной версии.
По сведениям портала Autocar, Mini Countryman от Prodrive получит развитый аэродинамический обвес, огромное карбоновое антикрыло и уникальные колесные диски. Мотористы "Продрайва" сейчас колдуют над двигателем от версии Cooper S вместе с электронщиками компании Superchips, рассчитывая получить от мотора максимум без особых механических вмешательств. Благодаря модернизации программы управления и выпускной системы уже удалось увеличить отдачу двигателя до 230 лошадиных сил, однако в Superchips считают, что это не предел.
Пока не известно, войдет ли Countryman от Prodrive в официальную модельную гамму Mini, но и своей "заряженной" версии кроссовера у производителя на сегодня нет.