Шведский автопроизводитель Volvo готовит обновление своей самой крупной модели – внедорожника XC90. Автомобиль не претерпевал значительных изменений с момента своего выхода на рынок в 2002 году.
"XC90, действительно, очень успешный автомобиль в России на протяжении многих лет. Мы уже работаем над новым поколением этого легендарного внедорожника, и я думаю, что мы сможем представить его в 2014 году. Но мы пока не решили, когда новая модель выйдет на рынок", - рассказал глава компании Стефан Якоби в интервью "Ведомостям".
Внедорожные модели – XC90 и XC60 – идеальны для России, считает Якоби. "Россия — рынок SUV, думаю, что у нас есть правильные модели, например, XC60 и XC90, чтобы удовлетворить покупателей. Также россиянам нравятся наши седаны: хорошую динамику продаж показывают спорт-седан S60 и бизнес-седан S80. Кроме того, наши машины очень безопасны, что имеет большую ценность также и в России. У нас очень образованные покупатели в России, поэтому у нас здесь очень высокий рейтинг", - оценил глава шведской компании положение Volvo в нашей стране.
Основные рынки сбыта для Volvo – страны Европы. Второстепенные, но не менее важные, - США, Китай и Россия. Причем в нашей стране продажи шведского бренда растут быстрее рынка. Якоби считает, что такая динамика видна потому, что "Volvo прекрасно подходит этому рынку", вновь отмечая внедорожники марки.