DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Моника Беллуччи: Сняться обнаженной? Что может быть проще!
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо

2011-10-20 01:13:22

Культура

Иди на Yahoo!

Моника Беллуччи: Сняться обнаженной? Что может быть проще!

Итальянская дива дала эксклюзивное интервью кинообозревателю «КП» перед российской премьерой романтической драмы «То лето страсти» [видео]

Стас ТЫРКИН — 20.10.2011

В начальных кадрах нового творения знаменитого французского режиссера Филиппа Гарреля "То лето страсти" обнаженная Моника Беллуччи, как ­гойевская Маха, предстает недвусмысленно раскинувшейся на ложе любви. На экране она кажется намного более округлой и пышной, чем в реальной жизни. Как оказалось, дело не только в том, что во время нашей незабываемой встречи на Венецианском фестивале ее очень "стройнил" строгий брючный костюм от Дольче и Габбаны, дополненный жилеткой и белой сорочкой.

- Я снималась в этой сцене всего через месяц после родов! - запросто признается мне Моника. - А во время съемок я вовсю кормила грудью свою дочь Леони... Вот почему на экране я такая пышка. Картина "То лето страсти" запечатлела особый момент моей жизни, когда моя женственность была очень хрупкой, ведь сейчас женщины стесняются своих пышных форм. Да, такая комплекция не в моде. Что ж, значит, я противница моды! Красота юности уходит, но ей на смену приходит другая красота. Я делаю детей, я кормлю их, и, конечно, все это меняет мое тело! В этом фильме я играла сексуальную хищницу, желающую менять мужчин как перчатки, а в реальности я каждые два часа кормила ребенка днем и ночью. Забавно, ведь большей противоположности просто не существует! По-моему, нагота в этом фильме поэтична, элегантна и романтична. И я, честное слово, не понимаю, почему на фестивале все говорят только о ней! Вот я посмотрела вчера картину "Опасный метод", в которой полно секса, а Киру Найтли привязывают в ней к постели и порют хлыстом. Почему никто не говорит обо всем этом, ведь Кира Найтли - такая сексуальная, и к тому же ей всего 25 лет?! Почему вместо этого все обсуждают кадр с обнаженной 47-летней женщиной? - притворно негодует актриса, хотя ответ на этот вопрос ей, конечно, прекрасно известен.

- Эта сцена была для вас самой простой или самой сложной сценой в картине?

- Конечно же, самой простой. А что в ней сложного? Разделась себе да лежу. Эта сцена - воспоминание героя о своей жене. Перед тем как насмерть разбиться на машине, он вспоминает ее в таком виде. Только и всего. Филипп Гаррель снял меня как-то особенно. Его фильм полон чувственности. Отношения между героями полны страсти, но секса на экране нет. Мы даже ни разу не поцеловались! Я думаю, что в этом есть магия - создать ощущение страсти без помощи постельных сцен.

В фильме «То лето страсти» героиня Моники меняет мужчин как перчатки. В фильме "То лето страсти" героиня Моники меняет мужчин как перчатки.

"Жить одной - это нормально"

- Что вас привело к "Тому лету страсти"?

- Я хотела работать с Филиппом Гаррелем, потому что это уникальный автор, совершенно отдельная вселенная. Я знала его картины. Гаррель ни на кого не похож и делает что захочет. Любишь его фильмы или терпеть их не можешь, в них всегда есть моменты чистой магии. Я была заинтригована сценарием, который он мне прислал. И спросила Филиппа, почему между мужем и женой в его фильме такая разница в возрасте (исполнителю главной роли и сыну режиссера Луи Гаррелю на 20 лет меньше, чем Монике. - С. Т.). Есть ли для этого какая-то причина? Он ответил, что никакой. Большая разница в возрасте нисколько его не смущала. Я подумала: как же мне повезло, что я европейская актриса! Если бы фильм снимался в Америке, то он строился бы именно вокруг возраста, именно это стало бы его сюжетом. А Филипп просто хотел, чтобы я снялась у него вместе с Луи. И возраст здесь ни при чем.

- Чем вы руководствуетесь, выбирая себе роли?

- Прежде всего инстинктами, страстью работать с тем или иным режиссером. Конечно же, это риск. Соглашаться на роль просто потому, что хочешь окунуться в атмосферу какого-то режиссера, почувствовать себя частью его вселенной. Наверное, кто-то скажет, что я выбираю странные роли, но мне самой так не кажется. Мне было интересно с Гаррелем. Он очень любит и защищает своих актеров. К тому же он профессор Парижской консерватории, учит студентов и потому очень любит репетировать. Мы создавали мой персонаж вместе, в долгих репетициях. Но снимает Филипп очень быстро, приговаривая, что первый дубль - всегда самый лучший. Я впервые работала таким образом.

Как режиссера его волнуют три темы - политика, искусство и любовь. Причем любовь он понимает как мучение. Отношения мужчины и женщины всегда очень трудны. И я с ним полностью согласна. Считаю, что жить одному - это нормально. Жить в паре с кем-то очень трудно, - говорит актриса, предпочитающая сниматься и рожать детей вместе с мужем Венсаном Касселем, но жить с ним в разных городах и даже разных странах. К счастью, актерская профессия к этому очень располагает.

Не первое десятилетие Беллуччи считается главным секс-символом Европы. Не первое десятилетие Беллуччи считается главным секс-символом Европы.

"Я земная женщина"

- Вы знаете, что в России вам поклоняются как богине?

- Ой, спасибо! Конечно, это очень здорово, когда тебя любят не только в твоей стране. Для меня это так странно: приезжаешь в Россию, или в Турцию, или в Бразилию, а там все видели мои фильмы, снятые в Италии, Франции или США. Для меня это всегда большой сюрприз! Моя героиня в "Том лете страсти" хочет всегда быть в центре внимания, хочет быть обожаемой - практически как ребенок. Наверное, не случайно она актриса, а мы обожаем, когда обожают нас, мы любим быть на авансцене, в лучах сцены...

- Вы тоже такая?

- Я - нет. И считаю, что это неправильно, когда актера путают с тем образом, который он создает в кино или даже на обложках журналов. Иногда люди считают, что никакой разницы нет, и это - беда! Но образы переходят во владение публики, контролировать их я не в силах. И никто не может понять, где кончаюсь я и начинается то, что я собой олицетворяю.

- Вас беспокоит пристальный интерес со стороны прессы?

- Когда я читаю то, что обо мне пишут в светских новостях, мне становится ужасно скучно. Специально я никогда этим не интересуюсь. Мне важно то, что я сама думаю о себе, а не чье-то мнение. Хотя кинокритиков я уважаю. Полезно иногда посмотреть на себя чужими глазами. Даже научиться чему-то можно. Мне интересно увидеть то, чего я сама в своей роли, возможно, не видела. Хотя бы даже просто для информации. Я слушаю всех, но остаюсь при своем мнении и делаю так, как чувствую. Для актера очень важно следовать своим курсом.

- Ваша героиня-актриса орет на людей, которые раздражают ее на съемках.

- Это ужасно! Причем она начинает вести себя так, сделавшись популярной. Так и бывает в жизни - прославившись, люди становятся агрессивными, приобретают завышенную самооценку. Я все это ненавижу. И стараюсь не работать с теми актерами, кто так ведет себя на площадке. Недаром говорят, что, приобретая известность, человек показывает себя во всей красе. К счастью, эта испорченная, грубая, зацикленная на себе героиня от меня очень далека. Даже режиссер отмечал: "Ты другая, с тобой легко, ты заботишься о тех, кто тебя окружает, ты их уважаешь..." Это правда, я очень земная женщина. Вот мой муж, Венсан, - он очень нервный актер. А я даже никогда особо не нервничаю, - признается спокойная как танк Моника.

- Как идет завоевание Голливуда?

- Американское кино очень разное - это не только голливудские блокбастеры, там и недорогое авторское кино есть. Я снимаюсь и в том и в другом, но перебраться в Америку, чтобы стать голливудской актрисой, никогда не хотела. Считаю себя европейской актрисой, которая иногда снимается и за океаном, но живу я в Европе - между Римом, Парижем и Лондоном. Я очень привязана к своей родине, Италии, но счастлива, что могу сниматься и в других странах. А в Голливуд еду, только когда мне предлагают там что-то интересное. Жить там безвылазно я бы никогда не смогла.

5 лучших фильмов Беллуччи:

"Малена"

"Братство волка"

"Матрица: Перезагрузка"

"Необратимость"

"Страсти Христовы"

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Моника Беллуччи родилась 30 сентября 1964 года в итальянской деревне Читта ди Кастелло. Собиралась стать юристом, но во время обучения в Университете Перуджи начала подрабатывать в качестве модели, благодаря чему оказалась на подиумах Милана. Снялась на телевидении, а потом и у Фрэнсиса Форда Копполы в "Дракуле Брэма Стокера". На съемках фильма "Квартира" познакомилась с будущим мужем, французским актером Венсаном Касселем. Имеет с ним двух дочерей - семилетнюю Деву и годовалую Леони. Моника сочла своим долгом родить их именно в Италии. Вместе с Касселем Моника снялась уже в 7 фильмах, в следующем году они сыграют в англоязычной романтической комедии, действие которой будет разворачиваться в Бразилии.

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru