Начали тюнеры с внешнего стайлинга. В результате облик «Туарега» сетчатой решеткой радиатора, накладкой на передний бампер, расширителями арок, большим диффузором в заднем бампере и боковыми юбками. Однако главную роль в стайлинге JE Design без сомнения играют 22-дюймовые легкосплавные диски с шинами 295/30 R22. Для того, что бы колеса четко вписались в расширенные арки, были установленные специальные проставки (33 мм спереди и 40 мм сзади).
Поколдовав с блоком управления двигателя мощность 340-сильного 4,2-литрового турбодизеля удалось увеличить до 410 л.с. В результате максимальный крутящий момент вырос до 930 Нм. Разгон до 100 км/ч сократился на 0,4 секунды и составил 5,4 секунды, максимальная скорость достигает 269 км/ч.
Дабы улучшить устойчивость на прямой и управляемость подвеску занизили на 35 мм, а чтобы мотору легче дышалось, стандартную выхлопную систему заменили на более производительную. Не мудрствуя лукаво, интерьерщики зашили в алькантару переднюю панель и обшивку потолка. Цену своей работе в JE Design пока не определили.
Если Вы заметили ошибку на странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
При полном или частичном использовании материалов, прямая гиперссылка на www.carclub.ru обязательна.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ № ФС 77-25306 от 28.07.2006 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства и охране культурного наследия.