DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Фанатам позволили формировать концертную программу
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » rock & blues » это письмо

2011-10-13 16:20:36

Фанатам позволили формировать концертную программу Ключевой идеей глобальной рекламной инициативы Go Forth бренда Levi's стала вера в то, что в руках молодежи будущее, а без смелых действий перспектива "радужного завтра" туманна.

В контексте этой кампании знаменитая джинсовая марка вместе с ресурсом Spotify, рок-группой Primal Scream и журналом Clash запускает продолжение небольшого музыкального проекта Craft of Music, позволив фанатам фактически самостоятельно формировать концертную программу серии новых выступлений.

В соответствующем разделе на официальном сайте бренда можно узнать больше о шести молодых коллективах, которые сыграют на трех небольших сейшенах 25-27-го октября во флагманском магазине Levi's на Риджент-стрит в Лондоне. Путем голосования посетители страницы могут отобрать две группы, которые будут разогревать публику на главном выступлении, концерте Primal Scream в клубе Electric в Брикстоне 10 ноября. Вдобавок к этому, можно выбрать 10 композиций группы, которые войдут в "плей-лист" ключевого сейшена. Фанаты также решат, на какие две из трех представленных на странице песен музыканты из Primal Scream сделают свой кавер - результат этой "переработки" можно будет оценить менее, чем через месяц, все на том же выступлении.

Скриншот сайта

"Мы очень рады запустить кампанию, которая продвигает "молодую" музыку и дает пользователям уникальную возможность составлять программу главного концерта почти что "своими руками". Наша международная кампания Go Forth была создана для того, чтобы привлечь внимание к необходимости позитивных перемен и отдать должное тем, кто сегодня находится в авангарде - и этот проект поддерживает начатое", - отмечает Тим Ларком (Tim Larcome), генеральный директор Levi's UK. Это далеко не первая музыкальная инициатива Levi's - ранее бренд сотрудничал с The Fader и организовал программу Levi's Pioneer Sessions, даря старым песням новую жизнь.

Кампания Levi's Music Craft, запущенная при поддержке OMD, также развернулась на каналах Spotify и Clash Music, где все желающие смогут посмотреть интервью с музыкантами и записи выступлений. Те же, кто хотят увидеть все вживую, должны принять непосредственное участие в формировании концертной программы - все, кто голосуют, получают шанс стать обладателями пригласительных билетов на концерты.

Popsop.ru

Advertology.Ru

13.10.2011

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » rock & blues » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru