Издательский дом Conde Nast в понедельник объявил о том, что намерен заняться кино- и ТВ бизнесом.
Издатель известных модных журналов, среди которых Vogue и GQ, сообщил о создании нового развлекательного подразделения, руководителем которого была назначена Даун Острофф, основатель и директор развлекательного телеканала CW Network.
Цели и задачи нового подразделения в настоящее время еще конкретно не определены, но предполагается, что оно будет заниматься созданием оригинальных программ для ТВ, кино и цифрового телевидения.
Даун Острофф в интервью Mashable сказала, что в первую очередь необходимо разработать стратегический план и сформировать команду.
"Мы должны посмотреть на все наши активы, и исходя из целей наших различных компаний и брендов, начать разрабатывать то, что подходит для конкретных брендов и журналов, - сказала она. - Там так много возможностей по всем направлениям, будь то эфирное телевидение, или кабельное телевидение, или цифровые каналы - и кто знает, какие еще возможности могут быть для Conde Nast в шоу-пространстве".
Несмотря на то, что планы Острофф еще не сформулированы, она подчеркнула важность распространения контента "через все платформы и среды" - в том через цифровые интернет-каналы - и важность создание "библиотеки" контента для Conde Nast.
Инвестиции в индустрию кино и телевидения являются для Conde Nast следующим шагом в ее стремлении расширить свои активы за пределы печатного бизнеса, вслед за созданием ресторанов под брендами своих журналов.