Добавлен новый комментарий к заметке «Статьи и заметки об интернет-магазине "Утконос"»
Автор комментария: Дмитрий Тект комментария: "Пользуемся "Утконосом" с лета 2007 года. Сначала заказывали доставку в магазин, позже полностью перешли на доставку домой. Перечисленные недостатки имели место быть, но в последние год-полтора ситуация со сроками доставки существенно улучшилась. За редким исключением всегда отзваниваются: "Машина выехала на линию - ожидайте заказ". В случае задержки звонят и извиняются всегда. В случаях недовоза проблемы решаются оперативно и бесконфликтно. В одном случае магазин возвратил деньги за недоставленный пункт заказа, хотя имел полное право этого не делать, т.к. недовоз обнаружился уже после отъезда курьера - вопрос тоже был решён оперативно и взаимовежливо. Замороженные продукты и охлаждённое мясо-птицу заказывали часто и в различных вариантах - овощные наборы, мороженое, пиццу, пельмени и др. Ни по срокам хранения, ни по "замороженности" претензий не возникало. Летом замороженные продукты пересыпают сухим льдом. Сотрудники магазинов и курьеры производят приятное впечатление вежливостью, доброжелательностью и готовностью помочь в случае каких-либо затруднений. Пожалуй единственный существенный недостаток - это уже упомянутая "нестабильность" в корзине отобранных товаров, т.е. после финального нажатия кнопки "Оформить заказ" некоторые пункты помечаются отсутствующими с предложением выбрать аналогичные (пользуюсь программой-терминалом, т.к. в ней мне более удобна организация списков прошлых покупок). Ну, разве что можно поворчать на тему переменчивого ассортимента в некоторых категориях - то пусто, то густо - но это скорее зависит от поставщиков, чем от "Утконоса". В общем, если магазин продолжить работать на таком же уровне, расставаться с ним не предполагаю :)"