DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
checker.ru: комментарий к "МТС: провайдер временно недоступен, перезвоните через 60 дней"
| text | html

web-архив: авторские рассылки » CHECKER.RU » комментарии к публикациям » это письмо

Добавлен новый комментарий к заметке «МТС: провайдер временно недоступен, перезвоните через 60 дней»

Автор комментария: Алексей
Тект комментария: "Моя претензия к МТС
18.09.2011г. с моего счёта сняли 63р.14коп. без НДС. При этом НИКАКИЕ СМС я НЕ отправлял, никуда НЕ звонил ,НИКАКИЕ услуги НЕ заказывал и НИКАКИЕ соглашения НЕ подписывал и НЕ СОГЛАШАЛСЯ НИ С ЧЕМ!!! Мне пришло СМС с номера 770767 о том, что мне якобы подключили какую-то услугу. Я прочёл сообщение и решил проверить подключённые услуги через интернет помощник. В детализации разговоров я увидел, что с меня сняли денег за ВХОДЯЩЕЕ СМС!!!Причём в описании моего тарифа(RED Energy) на сайте МТС чёрным по белому и на русском языке написано, что ВСЕ входящие СМС и ММС БЕСПЛАТНО!!!
В Вашей службе поддержки мне ответили, что это какой-то там "контент-провайдер"и якобы это моя плата за какую-то там услугу. По-моему, любой нормальный, здравомыслящий и адекватный человек (а тем более такая крупная компания как МТС, а также её сотрудники) должен понимать, что услуги могут оплачиваться ТОЛЬКО ИСХОДЯЩИМИ СМС и НИКАК ИНАЧЕ. В той же службе на мой вопрос о том, куда я могу обратиться с претензией, мне ответили . в любой магазин-салон МТС . Не понимаю, зачем мне куда-то идти или ехать, если есть электронная почта? Я самостоятельно нашёл на сайте МТС форму для жалоб, заполнил и отправил претензию. В ответ на это мне прислали 2 СМС с адресами магазинов-салонов. ЗАЧЕМ?
Обобщая всё вышеизложенное: УБЕДИТЕЛЬНО прошу Вас разобраться с данной ситуацией и восстановить мой баланс. Принять к сведению сожаление(моё и не только) по поводу Вашего сервиса и отношения к клиентам. Увы, складывается впечатление, что МТС надеется на бездействие клиентов ввиду ничтожности списанной НЕЗАКОННО суммы. В противном случае, принимая во внимание то, что у меня с компанией МТС возникает уже не первый инцидент, я буду вынужден сменить оператора. Я пользовался услугами нескольких операторов и проблемы с несанкционированным списыванием средств с моего счёта возникали ТОЛЬКО у компании МТС! Также в подтверждение своих слов я переслал входящее СМС на номер 1911.Скриншоты ВАШИХ тарифов и детализацию моих разговоров прилагаю. Адрес сайта мошенников (выясненный после получения от них СМС и НЕЗАКОННО-МОШЕННИЧЕСКОГО списания средств с моего счёта) http://www.365help.ru/. Интернет пестрит рассказами об их махинациях и афёрах. Очень сильно хочется верить, что МТС не имеет к ним никакого отношения. Надеюсь на взаимопонимание и разумное разрешение сложившейся ситуации. Ответ прошу прислать мне на xxx@xxx.xx С ув., Алексей."


» ответить на этот комментарий

» другие комментарии на эту тему
» публикация и все комментарии к ней



web-архив: авторские рассылки » CHECKER.RU » комментарии к публикациям » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru