За месяц администраторы страничек "квинов" выдали в сеть несколько десятков роликов.
Популярный журнал теперь подсчитывает и активность музыкантов в социальных сетях
18.09.2011
"Чарт журнала Billboard" - это десятилетиями сложившийся бренд, элитарные списки, попасть в которые мечтают сотни тысяч музыкантов. Собственно, чартов, которые печатает популярный американский музыкальный журнал, бесчисленное множество - по стилям и направлениям, а также по десяткам других параметров. С недавних пор "Billboard" запустил так называемый "социальный чарт", в котором отмеряется текущая активность артистов в социальных сетях - Facebook, Twitter, YouTube, MySpace и проч. "Queen" в этот чарт попал впервые и начал с 15 строчки. Конечно же, этому во многом поспособствовал юбилей покойного Фредди Меркьюри, 5 сентября хаpизматичнейшему солисту группы исполнилось бы 65 лет.
За месяц администраторы страничек "квинов" выдали в сеть несколько десятков роликов, прирост "друзей" группы составил 96 тысяч человек.
Стоит отметить, что в первой десятке текущего социального чарта "Billboard" - ни одной рок-группы, все сплошь Леди Гаги, Джастины Биберы и Рианны.