DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Челябинским туристам предложат зимой пять новых направлений
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Африке » это письмо

2011-08-25 07:10:24

Предстоящей зимой из аэропорта Челябинска «Баландино» будут выполняться пять новых полетных программ. Авиакомпании и туроператоры планируют рейсы в Индию, Китай, Австрию, ОАЭ и Израиль, сообщает портал TurProfi.ru.

Так, «Уральские авиалинии» запланировали на 7 октября старт дубайской программы. В авиакомпании считают, что южноуральский рынок готов к новому рейсу, поскольку 40% туристов, летящих в Эмираты из Екатеринбурга, – жители Челябинска. «Направление в Челябинске востребовано как среди туристов, так и среди бизнесменов. Но если из екатеринбургского Кольцово все же взлетит еще один арабский перевозчик AirArabia, то челябинский рейс может оказаться лишним, так как в случае хороших тарифов челябинские туристы с легкостью выберут Кольцово, несмотря на два лишних часа езды», – считает директор челябинской турфирмы «Форсаж плюс» Татьяна Морозова. Тем не менее, о намерении взять на новом рейсе блоки мест уже заявили туроператоры Tez Tour, «Русский Экспресс», Coral Travel и «НТК Интурист».

Еще одна новинка среди регулярных рейсов из Челябинска – программа «Уральских авиалиний» в китайский город Харбин, стартующая с 6 октября по четвергам. Как рассказал TurProfi.ru пресс-секретарь авиакомпании Сергей Антонов, выбор именно Харбина в качестве города прилета связан с тем, что на Урале работает много граждан Китая из северной его части. К тому же, согласно межправительственному соглашению с Китаем, количество рейсов в Пекин строго ограничено. Расстояние от Харбина до Пекина составляет 1200 км.

Однако главной неожиданностью стала новость о том, что из «Баландино» с начала октября запланирован регулярный рейс в Вену, причем заявлены сразу две частоты в неделю. Перевозчик все тот же – «Уральские авиалинии». Прямые рейсы в Вену выполнялись с Урала и раньше: с 2006 по 2010 год регулярное авиасообщение с Екатеринбургом осуществляла авиакомпания Austrian Airlines. Попытку поднять рейс в Вену из Кольцово предпринимали, в свою очередь, и «Уральские авиалинии», но по причине низкой загрузки эта программа так и не состоялась. Прошлой зимой авиакомпания выполняла разовые вылеты из Кольцово на высокие новогодние даты.

«Мы запланировали рейс в Вену из Челябинска по просьбе руководства Челябинской области. Изначально мы предложили Прагу, но после продолжительных переговоров и по настоянию челябинских властей было выбрано австрийское направление», – рассказал Сергей Антонов. В авиакомпании не исключили, что екатеринбургские туристы вполне смогут переориентироваться на челябинский рейс, поскольку расстояние между Екатеринбургом и Челябинском позволяет быстро добраться до аэропорта. Однако челябинские турагентства сдержанны в прогнозах о судьбе нового направления. «Если этот рейс, как говорят, будут субсидировать, то у него есть шанс какое-то время продержаться в расписании», – рассуждает директор по туризму туристической компании «Сусанин» Александр Подпятников. По его мнению, главное, чтобы программа не прекратилась до новогодних праздников, когда более высокая загрузка будет практически гарантирована за счет туристов-горнолыжников. «До зимних же праздников этот рейс, на мой взгляд, стоит рассматривать в качестве вспомогательного. Из Вены удобны пересадки в другие европейские города, кроме того, Прага от австрийской столицы находится в двух часах езды», – добавил г-н

Исполнительный директор компании «РозаМира.ком» Виктория Кимова считает, что у рейса не будет высокой загрузки. «Он мог бы быть интересен для челябинских бизнесменов, но для них важен комфорт и уровень сервиса, чего в нашем аэропорту пока, к сожалению, нет», – уточняет она. В целом представители турагентств сошлись во мнении, что выбор Праги был бы для рынка более интересным, так как и туристический, и бизнес-поток туда гораздо больше. А что касается востребованности рейса у екатеринбургских пассажиров, то здесь турагентства были единодушны. «Если из Екатеринбурга и поедут в Челябинск, то только в случае очень выгодных цен – из Кольцово достаточно альтернативных рейсов по европейским направлениям», – прокомментировала Татьяна Морозова из «Форсаж плюс».

Помимо Дубая, Вены и Харбина, челябинским туристам будут предложены Гоа и Эйлат. Эти программы организует туроператор «Пегас Туристик». С 3 октября планировал собственный рейс в Индию и Coral Travel, но программа была снята. «Индия с каждым годом становится популярнее, и если цена с прямым вылетом будет хорошая, то, безусловно, рейс загрузится, – считает Татьяна Морозова. Как отметили в челябинских агентствах, Гоа спрашивают уже и на новогодние даты.

Перспективы рейса в Израиль в агентствах оценивают скептически. «В качестве туристического направления Эйлат малоперспективен для нашего рынка. Гостиничная база курорта оставляет желать лучшего, а турпакеты намного дороже отдыха в соседнем Египте. В Израиль летают, как правило, в гости к родственникам, и вряд ли его будут воспринимать как массовое туристическое направление», – говорит Александр Подпятников.

Помимо новых стран с прямыми вылетами из Челябинска, на уже знакомых местным туристам направлениях появляются новые игроки. Так, туроператор Anex Tour поставит двенадцатидневную чартерную цепочку в Бангкок с 17 октября на Boeing 757-200 авиакомпании Utair. Таиланд взят для расширения зимнего ассортимента. «Туристы из Челябинска изъездили Египет вдоль и поперек. Теперь у них есть возможность познакомиться с новой страной, ее уникальной культурой, традициями и природой», – поясняет региональный представитель «Анекс туризм Екатеринбург» Алмаз Назарбеков. Уже известно, что блочником рейса намерен выступить и туроператор Coral Travel.

«На мой взгляд, увеличение объемов было предсказуемо. Вынужденные зимой лететь в Таиланд вместо Египта, клиенты оценили туристические возможности этой страны в полной мере. И были довольны, несмотря на отсутствие системы «все включено». В этом году поток наверняка еще вырастет», – отмечает Виктория Климова.

Однако новый рейс Anex Tour, с учетом традиционных программ «Пегас Туристик» на Бангкок и Пхукет, все же может привести к демпингу. «Шанс закрыть столько рейсов, на мой взгляд, есть только при условии копеечных цен. Таким образом, туроператоры сами не зарабатывают и к тому же приучают туристов покупать туры за 15 тысяч рублей. А потом нам приходится объяснять: почему так «дорого» стоит то или иное направление?», – сетует директор по туризму турагентства «Пальмира» Ирина Филонова.

Сейчас в челябинском аэропорту проходит реконструкция, предполагающая увеличение площади накопителя, ремонт с заменой внутренней отделки, установка современных систем кондиционирования, вентиляции и освещения. Генеральный директор ОАО «Челябинское авиапредприятие» Владимир Реунов ранее сообщал, что реконструкцию планируется закончить осенью этого года.

Источник



web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Африке » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru