Финансовая сторона сделки не раскрывается, хотя ясно, что она не идёт ни в какое сравнение с PopCap-случаем. Sucker Punch — небольшая студия, в которой, по данным SCE, трудится 75 разработчиков. Но проекты у неё вполне успешные; вспомним хотя бы такие игры, как Sly Cooper и inFamous. Кстати, по информации NPD, недавно вышедшая inFamous 2 (платформа — PlayStation 3) стала самой популярной игрой июня, хотя по всему миру и было продано лишь 690 тыс. её копий.
Никакой реструктуризации в Sucker Punch пока не предвидится; руководство останется тем же; переезжать из Беллвью (Вашингтон) студия не будет. Сообщается, что она войдёт в состав подразделения Sony Worldwide Studios и «будет работать в тесном сотрудничестве с Foster City Studio».
Для Sony это первая крупная покупка с марта-2010, когда была приобретена Media Molecule, создавшая серию платформеров Little Big Planet. Таким образом, в SCE теперь будет трудиться 2 700 человек в составе шестнадцати студий.