DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
EXLER.RU: [Рецензия] All inclusive, или Всё включено / All Inclusive ili Vsyo vklyucheno
| text | html

web-архив: авторские рассылки » EXLER.RU » субъективные заметки о фильмах » это письмо

Комедия "All inclusive, или Всё включено" (All Inclusive ili Vsyo
vklyucheno)
Режиссер - [1]Эдуард Радзюкевич. В ролях - [2]Михаил Беспалов, [3]Федор
Добронравов, [4]Роман Мадянов, [5]Эдуард Радзюкевич, [6]Андрей Кайков,
[7]Григорий Сиятвинда, [8]Нонна Гришаева, [9]Анна Ардова, [10]Марина
Александрова, [11]Мирослава Карпович, [12]Ольга Медынич . Россия. 2011.
88 мин.

Надеюсь, Эйрамджану, как создателю ноу-хау, процентик откатили?
Надежда кота Бублика

"Мы долго выбирали режиссера, проводили большой кастинг, – рассказал
продюсер и актер Михаил Беспалов. – В итоге выбор пал на Радзюкевича.
Мое мнение: это единственный человек в нашей стране, который может
снимать в жанре кинокомедии".
Продюсер и исполнитель главной роли Михаил Беспалов

Миша. Из Радзюкевича такой же режиссер полного метра, как из тебя -
актер.
Правда-матка кота Бублика

Несмотря на то что сам Маленков сказал в интервью, что ждал более
бережной работы со сценарием (мы никогда не узнаем, каким был фильм в
его воображении), но фильм все равно получился прекрасен.
Старинный друг сценариста Маленкова - Леонид Каганов

Я с Кагановым почти согласен. Сценарий - говно полное,
постановка - просто ужас. Главный герой - вопиющий мискастинг.
А кино - да, прекрасное кино получилось.
Отзыв кота Бублика

Минус фильма: боюсь, его не поймет народ.
У нас разучились смотреть комедии чуть более
высокого интеллектуального уровня,
есть шанс, что фильм не соберет кассу.
Страхи Леонида Каганова

"Я - драчистый изумруд..."
Высокоинтеллектуальная хохма из фильма

[13][1.jpg] Андрей (Михаил Беспалов) - владелец и главный хирург
находящейся на Рублевке клиники пластических операций для домашних
любимцев. Ну, знаете, если какая-нибудь рублевская цаца хочет у себя
откачать жирка, то и у любимой моськи нужно откачать, а то ведь собачка
обжирается теми же деликатесами.

Операции животинкам стоят еще больше, чем операции рублевским цацам,
поэтому Андрей зарабатывает сумасшедшие деньги, ездит на скромном
"Мазератти", живет в каком-то невероятном пентхаусе, и, в общем, у него
в этой жизни все в порядке.

Кроме того, Андрей не обременен семьей: он предпочитает иметь
исключительно фотомоделей, ну и заодно владелиц собачек, ибо Андрей -
любвеобилен, страстен, гармоничен, фотогеничен, да и трахается - как
кролик до пластической операции.

[14][PDVD_029.jpg] Но как-то раз у Андрея случился полный обломинский
облом. Он спутался с очередной клиенткой по имени Эвелина (Нонна
Гришаева), отправился к ней на праздничный ужин в джакузи дома на
Рублевке, а тут в самый неподходящий момент явился муж Эвелины - крутой
олигарх по имени Эдуард (Роман Мадянов). Эдуард почему-то сильно
разозлился и решил лишить Андрея самого ценного, что есть у мужчины, -
всего на свете, но тренированный Андрей сбежал, стащил документы у
некоего пряника, ворвался в какой-то автобус, который ночью через
Рублевку ехал в аэропорт, и благополучно по чужим документам улетел в
Турцию в отель, где "все включено".

[15][PDVD_053.jpg] Однако Эдуард решил выключить Андрея, чего бы это
ему ни стоило. Для этого олигарх нанимает киллера из Австрии по имени
Рудольф (Эдуард Радзюкевич). Рудольф через предателя-помощника Андрея
выясняет, где находится доктор, летит в Турцию и готовит убийство.

Однако там Андрей встретит свою любовь Анну (Марина Александрова),
которая работает в отеле аниматором и по совместительству - дочка
Эдуарда, а Рудольф встретит свою любовь Наташу (Ольга Медынич), так что
дальше, как вы понимаете, этот дурдом можно будет уже не смотреть.

***

[16][PDVD_014.jpg] Сценарий для этого фильма написал Александр Маленков
- главред одного из самых популярных в России журналов для мужчин
Maxim. Маленков, правда, в интервью говорил, что его первоначальная
задумка в процессе подверглась серьезной переработке, но сценаристом
числится он один, на всех премьерах он присутствовал и светил своей
сценаристской интеллектой, так что никаких скидок ему не будет, ибо не
раскаялся.

[17][PDVD_098.jpg] В режиссерское кресло за каким-то лядом посадили
актера Эдуарда Радзюкевича (одного из "Шести кадров"). Радзюкевич,
правда, поставил несколько эпизодов каких-то сериалов, однако сериалы -
это одно, а полный метр - принципиально другое. Впрочем, как и жанр
коротких скетчей, в котором работают "Шесть кадров".

[18][PDVD_023.jpg] Третий фактор, вносящий должный вклад в этот дурдом,
- чисто российская специфика, которая заключается в том, что ежели кто
нашел бабки на то, чтобы задудукать фильмец, то он может потребовать
поставить на главную роль свою любовницу, домработницу, любимую
собачку, а если у него совсем плохо с самооценкой (в смысле, чересчур
хорошо), то он потребует поставить себя любимого на главную роль. Мы
это много раз наблюдали - да хоть [19]"Параграф 78" вспомните с этой
кошмарной Славой. Да еще и продюсер Бахшиев любит совать себя в фильмы,
которые он продюсирует. Однако тот хоть себя не на главную роль сует...

[20][PDVD_046.jpg] У Михаила Беспалова самооценка явно выше, чем у
Бахшиева. Он стал продюсером и категорически потребовал на главную роль
поставить себя любимого. Он, кстати, действительно актер и даже
заслуженный артист России, однако всю жизнь работает в Театре оперетты
и оперетит по полной программе. Ставить опереточного актера на главную
роль в лирической комедии, где персонажи ни разу даже не поют "О боже,
это мистер Айзенштайн", - полный дурдом, но когда ты - продюсер, ты же
и можешь выбрать самого себя, правильно? Беспалов это и сделал.

[21][PDVD_064.jpg] На остальные роли были приглашены некоторые
участники "Шести кадров", некоторые известные и даже хорошие актеры, ну
и некоторые медийные персонажи - все эти Чеховы, Дайнеко, Брежневы (или
ее тут не было?), Малиновские и прочие Андреи Малаховы (или ее тут тоже
не было?), - что сейчас считается просто необходимым для любой
российской комедии. Медийные рожи - побольше медийных рож, публике это
нравится!

[22][PDVD_059.jpg] Технология съемки была нагло заимствована у
первооткрывателя этого ноу-хау - Анатолия Эйрамджана. Это когда
съемочная группа бесплатно отдыхает в каком-нибудь хорошем турецком
отеле и там за две недели отснимает все это кинцо, расписывая сценарий
следующего дня во время ежедневной вечерней пьянки. Впрочем, Эйрамджан,
хотя и снимал несусветный трешак, все-таки свое дело знал крепко,
поэтому съемочную группу дублями не баловал - нефиг тратить лишние
деньги. А у Радзюкевича мастерства не хватало, в съемочной группе мало
кто понимал, что им и когда делать, поэтому колотили по 5-10 дублей
каждой сцены, как рассказал очевидец. Но не в коня, конечно, был весь
этот корм.

Ну, теперь давайте о том, что собой представляют этот фильм и все его
составляющие.

[23][PDVD_080.jpg] Сценарий - просто ужасен. Да его и сценарием-то
назвать нельзя - так, набор не сильно связанных друг с другом
эпизодиков, несколько крайне натужных попыток смешно скозлить,
использование всех виденных в аналогичных фильмах штампов и под конец -
тошнотворная "романтическая линия". Уж и не знаю, кого в этом винить, -
несмотря на то что автором сценария числится один Маленков, на съемках
любого фильма первоначальный сценарий могут изуродовать до полной
неузнаваемости. Здесь все от начала до конца - очень тупенькая
бредятина в стиле все того же Эйрамджана.

[PDVD_001.jpg] Постановка Радзюкевича сценарную невнятицу только
усугубляет. Отлично видно, насколько он не понимает и не чувствует
полный метр, поэтому пытается превратить и без того не блестящую
картину в набор гэговых эпизодов в стиле "Шести кадров". В "Шести
кадрах" это все смотрелось нормально - оно для того и снималось. А
здесь - вы меня извините... Очень кривой монтаж, фальшивые сцены, да
еще и прием режиссеров-двоечников - спец, вашу мать, эффекты! Даже
самые оголтелые двоечники-режиссеры знают, что НЕ НУЖНО ПИХАТЬ ВСЯКИЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЭФФЕКТЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИХ КУДА-ТО ПИХНУТЬ! Это еще
со времен [24]"Турецкого гамбита" вроде всем разжевали, ан нет -
постановщики снова полезли позориться в это болото.

[25][PDVD_068.jpg] Ну и последний гвоздь в могилу этого кривенького
кинематографического младенчика забивает, конечно, Михаил Беспалов.
Нет, я, конечно, верю, что в оперетте он блистает и запевает
Айзенштайна так, что летучая мышь на балу в Савойе под крышами
Монмартра настолько эффектно зажигает цирку огни, что веселая вдова
вместе с вольным ветром улетает белой акацией прямо к мистеру иксу на
свадьбу в малиновке.

[26][PDVD_042.jpg] Но здесь Беспалов - это полный дурдом. Одного
смазливого личика и тщательно уложенной прически, для того чтобы играть
героя-любовника, недостаточно, это кроме нас с котом Бубликом ему кто
угодно скажет. Я понимаю, что в начале фильма он воплотил в жизнь все
свои перверсии - "Мазератти", каждый день новая телка, две модельные
девки в его постели и фраза "Когда будете уходить, просто захлопните за
собой дверь". Ну, бывает, я лет в шестнадцать мечтал примерно о том же
самом - о девятке "Жигулей" и чтобы захлопывали за собой двери сами. Но
я себя с этим делом в фильме-то не снимал, я же не мизантроп, в самом
деле.

[27][PDVD_113.jpg] А уж когда Беспалову пришлось напрягаться в
романтических сценах - вот тут он поплыл не просто как пластилин, а как
пластилин на раскаленной плите в литейном цеху раскаленного вулкана.
Ладно - ну нет страстей в человеке! Но ты хоть достоверно сказать
"извините" - можешь? Нет, не может! Ему бы спеть что-то вроде "Пусть
игрой на сцене блистает в пестрой смене каскад очаровательных актрис.
Но не скроем факта, что нас в момент антракта влечет к себе волшебный
мир кулис", тогда, может, было бы достоверно - в оперетте всегда так.
Но петь-то ему, твари, не дают! Более того, шкодливая лапа создателей
картины заставила Беспалова в финале - только не ржите! - спеть РЭП
вместе с "Дискотекой Авария" - и вот тут мы с Бубликом просто
ухрюкались от счастья, потому что наконец-то поняли, что смотрим
комедию. В остальном же Беспалов в качестве главного героя был сер,
плосок и бездарен. Лучше бы его Рудик в самом начале убил, решили мы с
котом Бубликом. Вот так точно было бы смешнее!

[28][PDVD_032.jpg] Впрочем, только главная роль здесь - ужас-ужас. В
остальных ролях - многие приличные и даже хорошие актеры и актрисы, и
они здорово сглаживают впечатление.

Правда, классную Нонну Гришаеву откровенно жалко - ей чисто сценарно
достался кошмарный персонаж: женщина, весь фильм прикидывающаяся
собакой. Нонна и это сумела сыграть вполне достойно, но просто было
обидно, что такой хорошей фактурой распорядились так бездарно.

[29][PDVD_033.jpg] Роман Мадянов везде очень неплох, но здесь ему
пришлось продираться сквозь до предела невнятный образ этого олигарха.
Но Мадянов сделал все, что мог. Сцена его беседы с киллером Рудиком,
когда олигарх напивается, - просто классная.

[30][PDVD_088.jpg] Но главные звезды этого фильма - конечно, Федор
Добронравов и Анна Ардова, сыгравшие простецкую семейную пару Пети и
Гали (с ними еще присутствует бандитский сыночек). С одной стороны,
Петя с Галей - классический штамп эдаких традиционных российских
туристов в Турции: Петя круто квасит и хулиганит, а Галя с ним
трогательно сражается за мир во всей отдельно взятой семье.

[31][PDVD_092.jpg] Будь это другие актеры, парочка могла бы показаться
совершенно пошлой, однако что Добронравов, что Ардова - просто молодцы:
даже на такой сценарной штамповке показали отличный уровень. А уж в
сцене, когда Галя реанимирует Андрея и в номер врывается Петя, Ардова
так зажгла, что мы с Бубликом аж расчувствовались.

[32][PDVD_062.jpg] Понравился Григорий Сиятвинда в роли некоего
жуликоватого Кардмана. Сиятвинда всегда задорный и естественный, и
здесь он себе не изменил - яркий персонаж получился.

Радзюкевич самолично сыграл австрийского киллера Рудика. Ну, в общем,
не показался. Единственный хорошо сделанный момент - это с его
сдержанным "шайсе". А романтическая линия этого киллера - ну просто
дурдом. Ах, он внезапно влюбился в девушку-огурца! (Зевая.) Какая
прелесть...

[33][PDVD_099.jpg] Итак, что мы имеем с гуся в результате? Ужасный
сценарий, крайне слабая постановка, никакой главный герой,
эйрамджановский стиль съемки - это все на двойку с плюсом (плюс - за
наглость). Несколько хороших актеров во второстепенных ролях, несколько
реально забавных эпизодов - это все на четверку, если не принимать во
внимание, что речь все-таки идет о полнометражном фильме.

В общем и целом - еле-еле тройка. С такими актерами можно было сделать
по меньшей мере хорошую комедию. Можно было. Но не сделали. Про на
редкость беспомощный финал - я уж вообще молчу. Какие там финалы?
Редкий зритель догребет тут до середины "романтической линии", будь она
неладна!

***

Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность
Актерская игра
Режиссерская работа
Сценарий
Кратко о фильме
Нужно ли смотреть

3-
3+
2
1
эйрамджанщина
нет

Ссылки по теме:
[34]Этот фильм на сайте IMDB
[35]Этот фильм на "Кинопоиске"

Обсуждение
[36]Форум, где можно обсудить рецензию и фильм

References

1. http://www.exler.ru/films/cast/JEduard_Radzjukevich
2. http://www.exler.ru/films/cast/Mihail_Bespalov
3. http://www.exler.ru/films/cast/Fedor_Dobronravov
4. http://www.exler.ru/films/cast/Roman_Madjanov
5. http://www.exler.ru/films/cast/JEduard_Radzjukevich
6. http://www.exler.ru/films/cast/Andrej_Kajkov
7. http://www.exler.ru/films/cast/Grigorij_Sijatvinda
8. http://www.exler.ru/films/cast/Nonna_Grishaeva
9. http://www.exler.ru/films/cast/Anna_Ardova
10. http://www.exler.ru/films/cast/Marina_Aleksandrova
11. http://www.exler.ru/films/cast/Miroslava_Karpovich
12. http://www.exler.ru/films/cast/Olga_Medynich
13. http://www.exler.ru/films/images/14-07-2011/big/1.jpg
14. http://www.exler.ru/films/images/14-07-2011/big/PDVD_029.jpg
15. http://www.exler.ru/films/images/14-07-2011/big/PDVD_053.jpg
16. http://www.exler.ru/films/images/14-07-2011/big/PDVD_014.jpg
17. http://www.exler.ru/films/images/14-07-2011/big/PDVD_098.jpg
18. http://www.exler.ru/films/images/14-07-2011/big/PDVD_023.jpg
19. http://www.exler.ru/films/13-06-2007.htm
20. http://www.exler.ru/films/images/14-07-2011/big/PDVD_046.jpg
21. http://www.exler.ru/films/images/14-07-2011/big/PDVD_064.jpg
22. http://www.exler.ru/films/images/14-07-2011/big/PDVD_059.jpg
23. http://www.exler.ru/films/images/14-07-2011/big/PDVD_080.jpg
24. http://www.exler.ru/films/09-03-2005.htm
25. http://www.exler.ru/films/images/14-07-2011/big/PDVD_068.jpg
26. http://www.exler.ru/films/images/14-07-2011/big/PDVD_042.jpg
27. http://www.exler.ru/films/images/14-07-2011/big/PDVD_113.jpg
28. http://www.exler.ru/films/images/14-07-2011/big/PDVD_032.jpg
29. http://www.exler.ru/films/images/14-07-2011/big/PDVD_033.jpg
30. http://www.exler.ru/films/images/14-07-2011/big/PDVD_088.jpg
31. http://www.exler.ru/films/images/14-07-2011/big/PDVD_092.jpg
32. http://www.exler.ru/films/images/14-07-2011/big/PDVD_062.jpg
33. http://www.exler.ru/films/images/14-07-2011/big/PDVD_099.jpg
34. http://www.imdb.com/title/tt1846473/combined
35. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/521637/
36. http://forum.exler.ru/


web-архив: авторские рассылки » EXLER.RU » субъективные заметки о фильмах » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru