DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Российские чиновники оказались любителями автостарины
| text | html

web-архив: по темам » ретро » ретро - автолегенды » это письмо

2011-04-11 19:17:15

11.04.2011   18:43

"Вести ФМ"

Автор: Сергей Ткачук

Cохранить в mp3 (02:07, 1,95 Мб)

Cохранить в wma (02:07, 0,99 Мб)

Российские чиновники опубликовали сведения о своих доходах и имуществе. Среди недвижимости, земельных участков и прочей собственности оказались дорогие иномарки, а также довольно любопытные экземпляры отечественного автопрома. Правда, отнюдь не современного. Что имеется в коллекциях чиновников и их родных, выяснял корреспондент "Вестей ФМ" Сергей Ткачук.

Ткачук: Самым богатым автопарком может похвастаться семья первого вице-премьера Игоря Шувалова - целых три "Мерседеса" представительского класса, "Ягуар", а также ВАЗовская "копейка" и раритетный правительственный лимузин ЗИЛ-41047. Посоревноваться с ним может полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин. На его семью зарегистрированы "Мерседес", "Ягуар", "Бентли" и мотоцикл "Харлей-Дэвидсон".

У самого президента Дмитрия Медведева только "Победа" 1948 года выпуска. У премьера Владимира Путина - две не менее раритетных двадцать первых "Волги". Первых лиц государства обогнал глава МЧС Сергей Шойгу. В его собственности правительственный ЗИМ, выпускавшийся в 50-е годы. Такая машина у коллекционеров ценится намного выше, говорит главный редактор журнала "За рулем" Игорь Моржаретто.

Моржаретто: Все эти автомобили достаточно любопытные. Для многих это ностальгия, память о нашем замечательном прошлом. Что круче, сказать сложно. Все зависит от состояния автомобиля. Что выше ценится у коллекционеров? Наверно, "Победа" и "Волга-21" - это более массовые машины, их больше. ЗИМ, ЗИЛ и ЗИС выпускались меньшими партиями, и они ценятся выше.

Ткачук: При этом их цена не такая уж и заоблачная, как может представляться, считает Моржаретто.

Моржаретто: Это не те автомобили, которые на Западе продаются за миллионы долларов. Есть у них и такие экземпляры редкие. Но если в очень хорошем состоянии аутентичный автомобиль, он стоит несколько десятков тысяч долларов. Это не такие заоблачные цены, как иногда кажется.

Ткачук: Автомобилями увлекались многие российские чиновники. В недавнем прошлом одним из таких любителей был Виктор Черномырдин. Однако сколько в его автопарке стояло машин, и какие, до сих пор точно не знает никто, говорит заместитель главного редактора журнала "Автомир" Иван Владимиров.

Владимиров: Ходят слухи о чкаловском "Корде", который неизвестно куда делся и который по некоторым свидетельствам осел у него. У него были машины штучной работы, которые заказывались в российских и импортных ателье. Просто не поддается оценке, сколько это могло бы стоить. Ну а "Мерседесами" и "Круизерами" действительно сегодня никого не удивить.

Ткачук: Один из самых скромных автопарков у вице-премьера Игоря Сечина. На человека, курирующего в правительстве ТЭК, зарегистрирована всего-навсего одна машина – "Субару легаси" 1998 года выпуска.

Категория на сайте Вести.Ru: Вести ФМ

Источник



web-архив: по темам » ретро » ретро - автолегенды » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru