DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Александр Пушной: Евровидение – это скучные песни, но красочное шоу, которое я с удовольствием буду смотреть
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2009-05-14 16:39:51

Александр Пушной: Евровидение – это скучные песни, но красочное шоу, которое я с удовольствием буду смотреть

Александр Пушной считает, что иногда надо быть серьезным

Александр Пушной считает, что иногда надо быть серьезным

Фото: Рамиль ГАЛИ

Популярный телеведущий ответил на вопросы слушателей радио "Комсомольская правда" и читателей "КП"

Ольга Табунщикова — 14.05.2009

Вообразить себе Александра Пушного невеселым очень нелегко. Кажется, что Пушной и скука, Пушной и печаль – практически несовместимые понятия, а шутит он даже когда молчит. Но это, как уверяет ведущий "Хороших шуток" и "Галилео", всего лишь образ: в обычной жизни он старается быть солидным и обстоятельным. Точнее - разносторонним.

- Я считаю, что это очень нездоровая тенденция – постоянно веселиться, - начинает диалог Пушной. - Хотя моя профессия обязывает это делать. Но когда мне удается вырваться из моего довольно-таки веселящего рабочего круга, то я, конечно, стараюсь говорить серьезно. И многих, честно говоря, этим разочаровываю. Серьезный разговор тоже важен, тоже нужен.

- Отключили ли у тебя уже горячую воду?

- Нет, еще не отключили. Я хожу и с трепетом открываю каждый раз горячий кран. Но пока течет. Уже не такая горячая, как хотелось бы, но течет.

"СМОТРЕЛ ПОЛУФИНАЛ ЕВРОВИДЕНИЯ И НЕ МОГ ОТОРВАТЬ ГЛАЗ"

- Звонок в студию. Это Артемий из Петербурга, который Печенькин. Александр, как вы относитесь к Евровидению?

- Как я отношусь к Евровидению в Петербурге или в Москве?

- В общем.

- Я считаю, что мы должны порадовать себя тем, что мы научились ("мы" - я имею в виду "страна Россия") в этом формате работать. Я сейчас говорю о победе Димы Билана в прошлом году. Конечно, песню, которую он исполнил, не надо сразу возводить в гимн России. Она сделана была по формату Евровидения, и в формате Евровидения завоевала первое место. Ура!

- Саша, а что за формат?

- Я для себя пытался сформулировать, что же такое формат Евровидения. Насколько я понял, это песня, где сама песня (я имею в виду соотношение слов и музыки) стоит далеко не на первом месте. Задача Евровидения – это очень "евро" что-то "увидеть". Потому так и называется: Евровидение. Если ты увидишь что-то, что тебе понравится, то тогда некие способности исполнителя приплюсовать к этому нужно, важно даже в некоторых местах. Но сама песня, сама суть, хит, грубо говоря, на Евровидении не обязательно победит. На Евровидении победит соотношение шоу, исполнителя, необычности.

Дима Билан два раза ездил на Евровидение. Искренне считаю, что первая песня, с которой он выступал, была на порядок сильнее, чем вторая. Но там не хватало шоу. Там, помните, сыпались из рояля балерины, он сам был в таком очаровательной майке, прыгал довольно высоко. Но это не понравилось людям. А зацепила людей брутальная группа из Финляндии, которая была неожиданная в этом формате, и поэтому проголосовали за нее. В этот раз уже решили делать, что называется, крупнокалиберную артиллерию. Дима Билан пел босиком на льду. По этому же льду на острых коньках катался Евгений Плющенко. И все волновались, не отрежет ли он что-то Диме. И тут же стоял еще человек в хороших ботинках, видимо, с какими-то специальными подошвами, чтобы не поскользнуться и не упасть на скрипку Страдивари, и играл ту же мелодию, что и пел Дима. Это в совокупности и дало тот результат – мы стали победителями. И теперь в нашей стране, в Москве мы принимаем этот парад. И мы теперь тоже идем дальше.

Мне приятно смотреть на наш размах. Очень радостно. Уж если мы получили Евровидение, то мы сделаем так, что прямо с экрана будет капать. Жир цвета, цвет жира – не знаю, как это сказать. Но очень красиво. Я вчера смотрел первый полуфинал и не мог оторвать глаз! Я отдавал себе отчет, что моим ушам довольно скучно. То есть песни-то я ни одной не запомнил. Но я запомнил красивые лица, красивую обстановку, запомнил, как все это переливается из стороны в сторону. Сумасшедшие съемки! Я не знаю, кто это делает, какой человек бегает вокруг… Очень красиво все. И это такое экстенсивное развитие. Не интенсивное, не решать вопросы четким поворотом двух-трех ручек, а сразу на полную выводить весь мастер. То есть давать полный свет, ярко, много, громко, широко. По-нашему, по-русски, как говорится.

- А слово "цирк" подходит?

- Нет, не подходит сюда.

- В цирке тоже красиво, ярко.

- В цирке все-таки есть понятие "камерность", легкость, хотя бы какая-то. Имеется в виду камерность, когда ты изо рта достаешь теннисный шарик, и все смеются.

- Когда вышли финны неожиданно в масках, тоже было очень смешно.

- Нет, здесь должно быть все очень широко, мощно. Заметь, не было ни одной песни, где бы вышел человек и спел под гитару.

- А "фрик-шоу" – такое название подойдет?

- К этому склоняется.

- Тебе не кажется, что если больше будет фриков и меньше пафоса во всем этом мероприятии, будет намного круче?

- Я в прошлом году, когда мы выиграли, предлагал послать на Евровидение немого исполнителя. У меня была такая идея. Я уже говорил, что нам нужно шоу, и всем нужно шоу, поэтому и предлагал послать нашего Герасима, который бы не смог ничего спеть, все бы его жалели, он бы топил прямо на сцене несчастную собачку в 100-литровом аквариуме.

- И синхронное плавание при этом.

- Да. "Зеленые" бы, конечно, возмущались, зажигали бы себя прямо в зале. И это было бы тоже частью шоу. Конечно, Евровидение – это, прежде всего, то, что нужно видеть. И мы с вами являемся зрителями такого сочленения современных технологий ТВ-вещания и ТВ-съемок и неких задумок креативщиков, которые от каждой страны выставляют своего исполнителя.

"БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ПРИХОДЬКО. ХОТЬ И НЕЛЬЗЯ"

- Звонок. Меня зовут Ольга. Хотела признаться в любви Александру Пушному, а заодно у меня есть вопрос. Скажите, а почему вы не поехали на Евровидение, чтобы нас спасти?

- Все почему-то думают, что если я поеду на Евровидение… Если я поеду на Евровидение, я там так облажаюсь, что и не светит никому!

- Если вы поедете на Евровидение, облажаются все, кроме вас!

- Спасибо вам, Ольга, за слова! Во-первых, я тут с удивлением узнал, сколько людей уже ездило на Евровидение от нашей страны. Там были и Юлия Савичева, и Наталья Подольская, и была даже группа "Мумий Тролль", и сама Алла Борисовна. По-моему, уже все ездили по нескольку раз.

- Не те ездят.

- Да нет. Даже если поедет моя любимая Metallica, она там проиграет.

- Потому что будет петь пафосную песню, наверняка серьезную какую-то. Потому что у них других нет.

- Она исполнит из своего альбома. Во-первых, там есть, как выяснилось, формат песен. То есть у тебя не может быть песня длиннее или короче трех минут. Она должна быть четко: куплен – припев, куплет – припев. То есть никаких экспериментов музыкальных быть не может. Например, я там захочу спеть регги, а песня регги меньше 20 минут – это не песня. Поэтому формат Евровидения – это формат довольно скучных песен, но очень красочного шоу, которое я с удовольствием буду смотреть. Еще мне понравилось на Евровидении, что приехала реальная звезда – Патрисия Каас. Она будет представлять Францию. И я считаю, что это для нее серьезное испытание. Потому что она уже все всем доказала. Если она займет не первое место на этом Евровидении, это будет как-то так воспринято: ну что ж ты, мол, тогда поехала? Поэтому очень интересно будут развиваться события. Смотрим все 16 мая финал! Кстати говоря, буду болеть за Россию. Я считаю, что нам одного Евровидения мало. Давайте поселим у нас это Евровидение! Поэтому буду голосовать за Анастасию Приходько. Хоть и нельзя за нее голосовать, я буду все равно голосовать.

- Это опять Ольга. У меня еще один вопрос. Скажите, с вашим чувством юмора нужно родиться или его можно как-то в себе культивировать? А если нужно родиться, то на какой улице?

- У вас с чувством юмора тоже все хорошо. В принципе чувство юмора развивать нельзя. Потому что может начаться диатез. Я считаю, что не бывает чувства юмора. Есть чувство страха, чувство боли. А чувство юмора это очень индивидуальное и интимное даже чувство, как я много раз говорил. У каждого человека оно свое. Кому-то смешно, когда за 10 минут до конца матча вдруг счет становится 2:2 вместо 2:0, кому-то смешно, когда кто-то падает лицом в торт, кому-то смешно, когда кто-то падает в торт не лицом и т.д. Чувство юмора развивать не надо. Просто нужно проще относиться к жизни, и это будет развивать в вас нужное чувство.

"БЕЗРАЗЛИЧИЕ ДРУГ К ДРУГУ - НАЧАЛО КОНЦА ОТНОШЕНИЙ"

- Звонок. Меня зовут Ярослава. Александр, в вашем трио – Лазарева, Шац и вы – каждый – лидер и каждый – личность. Понятно, Шац – Лазарева, у них уже многолетний семейный опыт уступок друг другу. А вы не конфликтуете с ними? Все время кажется, что такой легкий налет раздражения мелькает.

- Я вам больше скажу. Если у людей возникает безразличие друг к другу, это начало конца отношений. А если у людей возникает, как вы говорите… Не знаю, это раздражением сложно назвать. Естественно, мы по каким-то творческим вопросам спорим. И иногда эти споры выходят за рамки наших кулис и остаются в эфире. И это нормально. Когда у людей есть разговор, и когда им не все равно, как делается их совместное дело, они живут долго и счастливо. А когда начинаются разговоры типа: знаете, делайте, как хотите, мне все равно – вот это начало конца. Поэтому, наоборот, то, что у нас живость отношений сохраняется, это и дает нам право думать, что у нас все еще хорошо. Еще раз повторю, как только возникает безразличие к происходящему, и вроде бы при этом никаких скандалов внешне не существует, тогда и начинается конец.

- Мы только что прослушали композицию в твоем исполнении. Как ты это называешь?

- Я это называю аудиоизвращением.

- На мой взгляд, это прекрасно.

- На самом деле песне уже пять лет. Когда-то мне было интересно все перелопачивать в стиле Rammstein, особенно нашу поп-музыку. И она, как ни странно, сразу звучит совершенно по-другому. Потом мне это надоело довольно быстро. Сейчас уже с легким оттенком ностальгии вспоминаю, что такое было в моей жизни. Есть сайт Пушной.ру. На нем все мои аудиоизвращения лежат, заходите, качайте бесплатно.

- А про диск не хочешь сказать? Он еще продается?

- Понятия не имею. Есть такой прекрасный человек, зовут его Алексей Козин. Однажды мы с ним встретились, у нас совпали мировоззрения, и он мне предложил выпустить диск, на что я ему сказал, что абсолютно не верю в эту затею. Но Алексей верит. И мы действительно собрали с сайта некую отдельную сборку. Причем на сайте все это остается – пожалуйста, качайте. Но был выпущен диск. Я его понимаю как диск, который важен тем людям, которые кинестетики: берешь в руки, подарить можно, с хрустом открыть, понюхать запах типографской краски и т.д. Честно говоря, смысла этого диска я не понимаю. Потому что я вообще не понимаю в сегодняшней ситуации смысла дисков как таковых. Потому что сейчас есть понятие "сайт", есть понятие "MP3" и есть понятие "CD-DVD-резак". Ты набрал себе нужную коллекцию, купил эти МР3-файлы, скачал откуда-то, записал себе на диск и получил свой диск, который тебе нужен.

- Просто есть еще такое понятие: нет Интернета до сих пор.

- Есть такое понятие. Зато у всех есть мобильные телефоны, и не по одному. А если есть мобильный телефон, считай, есть Интернет. Я прогнозирую, что лет через пять понятие CD-диск и вообще пойти купить музыку на твердом носителе будет отсутствовать. То есть музыка будет продаваться и покупаться, но не на твердом носителе, а виртуальным способом. Поэтому выпуск моего диска – это было инициатива Алексея, за что ему спасибо, но я в эту инициативу до сих пор не верю.

"ЮМОР ПОКРЫЛ ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК ГРИБКОВАЯ ПЛЕСЕНЬ"

- Перейдем к твоей телевизионной ипостаси. Представим себе на минутку мифическую ситуацию, что кто-то наверху сделал соответствующий звонок и сообщил: "Уважаемый Константин Львович Эрнст! Спасибо вам за ваш вклад в телевидение, вы очень многое сделали для этого, вот вам медаль, вот вам орден. Но, к сожалению, мы больше не нуждаемся в ваших услугах, и теперь всем телевидением будет заведовать Александр Борисович Пушной". И вот тебе звонят, меняют табличку на кабинете, ты воцаряешься в кресле. Что будешь делать с телевидением – что менять, что оставлять, что убирать?

- Я возьму своим замом Константина Львовича, и все будет по-прежнему. Я не могу судить о том, в чем я не разбираюсь. Я понимаю, чего бы мне хотелось. Мне хочется побольше музыкальных программ в прямом эфире. Я заметил недавно, хотя эта тенденция сложилась давно, что у нас появился несколько лет назад такой "стенд-ап-юмор". И у нас очень много программ, которые показывают, как легко молодежь, с разным результатом, может выходить на сцену и показывать маленькие миниатюры, разыгрывать разные скетчи и т.д. Это делается на каждом канале много раз. Я не буду загибать пальцы, перечисляя программы. Но нет ни одной похожей программы, где так же выходят люди, берут в руки инструменты и играют музыку. На самом деле то, что показывают ребята, стоя на сцене "стенд-ап-камеди", иногда ни в какие рамки не лезет по качеству. Но почему бы не сделать такую же музыкальную программу?

- У нас же есть "Как стать звездой". Выходят ребята, берут что-то в руки…

- Это не то. Это же не музыка. Это удивление, фокусы: "А я могу свою ногу укусить, причем целиком".

- Это круто тоже.

- Это не имеет никакого отношения к музыке. На нашем телевидении была единственная программа, действительно музыкальная, интересная, вел ее Дмитрий Дибров. Что там было важно? Был прямой эфир, живой звук. Это два очень важных компонента любой музыкальной программы. То, что сейчас у нас происходит много всяких концертов, посвященных Дню милиции и т.д., где все выходят и поют под фонограмму, это не то. Это не те музыкальные программы, которые мне нравятся.

- То есть вот это бы ты отменил?

- Нет, я бы это оставил. Пусть будет на своем месте.

- Ты веришь, что можно навязать какой-то хороший вкус сверху? Оставить, допустим, один канал "Культура", сделать его более интересным.

- Когда появился "Камеди Клаб", никто не закрывал "Смехопанораму". У нас раньше были КВН и "Аншлаг". И вдруг неожиданно в какой-то момент наш юмор расцвел гранями. Такая красивая грибковая плесень покрыла все телевидение. И мы там тоже в этом смысле барахтаемся. И вдруг у нас появились импровизационные программы, шоу-программы, шоу-импровизационные программы, стенд-ап, что угодно. И все бурно зацвело. И всем хватило. Молодежь смотрит свой юмор, старики смотрят свой юмор, юмористы смотрят свой юмор и т.д. Почему такого нет с музыкой? Почему у нас с точки зрения музыки (кстати говоря, и Евровидение сюда цепляется) все однообразно. Рок наш вообще ушел в подполье, борется постоянно с какой-то попсой. Наша попса? Есть программа "Две звезды" на Первом канале. Это хорошая музыкальная программа, но это такой мейнстрим, как в юморе КВН. Но нет таких простых клубных историй, роковых историй. Чисто музыкальных.

Я себе вижу программу так. Сидит маленький клубешник, там стоят инструменты, хорошо настроенные, качественный звук живой, люди поехали по стране, набрали кучу коллективов, у которых нет хороших песен в количестве 20 штук, но есть 2 неплохие. Они приезжают, играют это все вживую для людей, какое-то жюри, они сидят, выбирают что-то. Цель этой программы в том, что есть молодая энергичная музыка, интересная, которую все видят и слышат. Я просто хочу это людям показать. Другое дело, что вряд ли кто-то позвонит и скажет Константину Львовичу, что хватит. Никаких претензий к Константину Львовичу нет. Может быть, даже они когда-то и сделают это. Может быть, мы на канале СТС когда-нибудь сподобимся сделать такую музыкальную программу. Но пока, к сожалению, у нас люди диктуют некие свои правила. "Две звезды" - это формат, который идет на Западе. И "Фабрика" - это формат, который идет на Западе.

"ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ С ПОХМЕЛЬЯ СМОТРЯТ "ГАЛИЛЕО"

- Это музыка. А наука? У тебя же есть прекрасная передача "Галилео".

- Передачу "Галилео" не надо путать с наукой. В этой передаче нет лженауки. Это важно. Мы не рассказываем о том, как нужно себя вылечить собственным потом, как рассказывает "Малахов плюс". Или мы не рассказываем, в какую сторону надо посмотреть и как погадать, чтобы избавиться от гравитационного притяжения. То есть, мы ерундой не занимаемся. Мы говорим о том, что действительно существует. Мы говорим о традиционном подходе к вещам. Но у нас не научная программа.

- Она познавательная.

- Программа интересная, познавательная. Мы хотим привлечь детей, молодежь к тому, чтобы они задавали себе вопросы. У нас современная молодежь, к несчастью, привыкла жить вот так, радоваться всему, что есть, поржать, попить и лечь спать, если не напились до этого. Мы хотим, чтобы они просто задавали себе вопросы: как это происходит? как это происходит? Они все пользуются плоскими телевизорами, а понятия не имеют, как они устроены. Они даже не знают, что были когда-то неплоские телевизоры. Почему я так говорю? Программу "Галилео" позвали в одну московскую школу. Я привел людей, которые делают программу, встретились с четвероклассниками. Ребята прекрасно задают вопросы, тянут руки. Им интересно жить, они интересуются жизнью. Я говорю: давайте встретимся с десятиклассниками. Это, наверное, еще интереснее. Мы встречаемся с десятиклассниками. Целый актовый зал дембелей таких сидит, уставших от жизни. Все, 10 класс позади, впереди счастливое будущее. Я говорю: ребята, какие у вас вопросы? Они: сколько платят на телевидении? Это главный вопрос. Второй вопрос: у меня есть рок-группа, не могли бы вы про мою рок-группу снять в "Галилео" сюжет? Ребята, что вас интересует? Девочка тянет руку: когда вы снимете сюжет про эмо? В общем, расстраивает меня наша молодежь.

- Чудесная передача "Галилео", которую с удовольствием смотрит мой сын.

- Сколько сыну лет?

- Девять. Эта передача идет либо утром, когда дети в школе, либо она идет часа в четыре, когда многие дети в продленке.

- Нет, с четырех до пяти дети пришли из школы, сделали все, что нужно, и смотрят "Галилео". Она идет в воскресенье с утра. Взрослые люди с похмелья иногда смотрят эту программу. И молодцы. Я считаю, что правильно делают. Для этого она и выходит в воскресенье утром.

- Что делает программу рейтинговой?

- Рейтинг нашей программе делают дети. Это видно по результатам. 4-17 лет – вот это наш контингент. К семнадцати идет резкий спад. А мы, 30-летние, ее уже не смотрим. Зря, кстати, мы этого не делаем. Еще раз говорю, задача программы не столько показать, как все устроено, сколько заинтересовать людей в том, как все вокруг интересно устроено. Я считаю, хорошо, что нас смотрят дети. Потому что они вырастут. Как взрослые узнают о нашей программе? Приходит ребенок, начинает есть суп и говорит маме: а ты знаешь, как делается вот эта вещь? И идет какое-то образование, что называется, в обратную сторону – от детей к взрослым.

- То есть существует шанс, что у моего подросшего сына в дальнейшем будут другие интересы?

- Твой подросший сын, когда будет выбирать себе профессию, уже сможет из гораздо большего. Он будет знать, где интересно то, где интересно се.

- А эти десятиклассники, как ты сказал, "дембеля"? Они безнадежны совершенно?

- Не знаю.

- А если сделать какую-то передачу и пустить ее в девять часов вечера, допустим на канале ТНТ?

- Они смотрят "Дом-2". В "Доме-2" о чем говорят? Как построить отношения и как заработать "бабло". Они считают, что две задачи нужно сделать. Не посадить дерево и вырастить сына, а построить отношения, причем именно в таком формате (с кем – неважно: с мужчиной, женщиной) и "бабла" заработать. А "бабла" заработать как? Пойти туда, где много платят. Не научиться делать то, за что много платят, а пойти туда, где много платят. Этот десятиклассник не спросил же меня: а где можно научиться работать на телевидении, или что нужно сделать для этого? Он спросил: а сколько там платят? То есть он думает, что он пойдет, и ему скажут: а мы вас ждали, здравствуйте, вот вам ставка, идите, пожалуйста.

- Я об этом и говорю. Включает он свой канал ТНТ, а там… Пушной с интересной передачей. На следующий день он опять включает телевизор – опять в девять часов Пушной. На третьей-четвертой передаче он проявляет заинтересованность…

- Ты намекаешь каналу, чтобы они поставили в прайм-тайм?

- Делается все ярко, девочки бегают в коротких юбках, но при этом происходит что-то интересное. День проходит, месяц – никаких "Домов-2"!

- Скажу честно, что программа «Галилео» лицензионная, она в Германии выходит в прайм-тайм. Есть такой замечательный человек Алексей Венедиктов. Его сын, тоже Алексей Венедиктов, смотрит нашу программу, что делает нам огромную честь. И Алексей Алексеевич как-то мне сказал, что это семейная программа. То есть, ее нужно смотреть всей семьей. И, конечно, ее нужно ставить в "прайм" для семьи. Но на телевидении там стоят сериалы, идет мощная бомбежка сериалами в этот момент. Если мы сейчас встанем туда, мы не выдержим конкуренции с великими сериалами по всем каналам.

- Я за попытку какой-то прививки.

- Они даже называют телевизор "зомбо-ящик". Молодежь. Видимо, они его так называют по тому воздействию, которое он на них оказывает. Они врубают какую-нибудь зомбирующую программу и зомбируются. Поэтому потом их ничего не интересует. Хочу передать огромный привет «людям на галерах», которые сейчас работают над программой "Галилео". Кирюха Гаврилов, Митя Самородов, держитесь, мы прорвемся!

"ЧЕЛОВЕК, СОЧИНИВШИЙ ШЕДЕВР, НЕ ИМЕЕТ К ЭТОМУ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ"

- Сейчас мировой финансовый кризис. Он тебя как-то коснулся?

- Естественно. Не может не коснуться. Этот кризис коснулся всех людей на Земле. Как мне кажется, лечение только одно. Нужно задавать себе вопрос: насколько нужно то, что ты делаешь? Имеется в виду – не тебе самому, а людям вокруг тебя. Мы все люди социальные, и это является частью цивилизованного человека. Известная история про Маугли. Реальную девочку нашли в волчьей стае. Она не была человеком, хотя биологически была рождена человеком. Она прожила 14 лет с волками и перестала быть человеком. Мы из этого делаем вывод, что мы – люди социальные, мы должны друг другу делать полезное. Не важно, чем – подметать улицы, водить такси, продвигать какие-то научные идеи, может быть, преподавать в школе, лечить людей. Но ты должен задавать себе вопрос: то, что я делаю, это кому-нибудь нужно?

- А мы должны делать это задорого?

- Как только ты понимаешь, что то, что ты делаешь, кому-то действительно нужно, ты в этот момент начинаешь зарабатывать деньги.

- И можешь "ломить" цену?

- Все в природе находит свой баланс. Если тут очень много воды, а там засуха, а тут маленькая перегородка, то рано или поздно эта вода туда перетечет. Поэтому все приходит в некий баланс. Поэтому, когда ты чувствуешь, что людям нужен, ты думаешь: пойду-ка я заработаю "бабла". Начинаешь ломить много денег и понимаешь, что ты не настолько людям нужен. Поэтому немножко обратно деньги опускаешь. Что сейчас, как мне кажется, и произошло.

- Звонок. Меня зовут Татьяна Громова. Я с детства люблю потрясающую совершенно КВНщицу Татьяну Лазареву. Мне бы хотелось, чисто по-человечески, узнать, хороший она человек? И второй вопрос к Александру по поводу того, в каких ситуациях, при каких обстоятельствах вы пишете свои адские перлы, адские шедевры, которые потом заполняют Интернет и заставляют нас забыть об оригинальных текстах песен?

- По поводу Татьяны у меня никаких вариантов нет. Я с плохими людьми просто не дружу. Татьяна – замечательный человек. У нас дружба, и с семьей я дружу, и наша семья. Я часто у нее спрашиваю, как вести себя с маленькими детьми. Потому что она профессионал в этом вопросе. Она реально нам помогает. Я им помогаю в вопросе, как себя вести с компьютером, а она мне помогает в том, как себя вести с маленькими детьми.

Что касается второго вопроса. Да черт его знает. Я за собой не наблюдал, что сажусь в какие-то определенные обстоятельства, и из меня сразу что-то вылезает.

- Ты же комментируешь иногда: вчера немного выпил, сегодня чувствую себя отвратительно, вот написал шедевр.

- Да нет. У меня есть свой теория. Я считаю, что человек, который что-то придумывает, не имеет к этому никакого отношения.

- Это дар свыше, озарение?

- Да нет. Какой дар? Это просто проводник. То есть наверху, где-то там, есть база данных, называется она "шедевры мировой культуры", из которой каждому бросают в голову – бац! – и что-то придумалось. При этом, когда ты это осознаешь сам, ты понимаешь, что если ты не сидишь и не делаешь что-то для этого, то ты ничего не придумаешь. Но думать, что от моих усилий зависит результат, это бред. Я могу годами писать песни и выпускать целые тонны красиво упакованного, извините за выражение, …, которое будет всем людям раздаваться и т.д. Но это не будет никаким результатом.

- А почему падает на тебя-то все время?

- Падает регулярно не мне, а сэру Полу Маккартни, падало регулярно замечательному Курту Кобейну. Им реально выгрузили, р-раз – и все, им хватило на всю жизнь. Была замечательная женщина, я ее всегда в пример привожу. Работала себе на радио тетенька. Работала-работала, потом ей бац в голову – Besame mucho. Они ни до, ни после ничего не придумала. Она придумала одну песню и всю оставшуюся жизнь ездила с бриллиантами, собирая авторские права по всему миру. Все об этом мечтают. Я, кстати, об этом мечтаю тоже. Но мне что-то не прилетает ничего такого.

"ДЛЯ МНОГИХ ЖЕНЩИН Я - МИФИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО"

- Звонок. Меня зовут Елена. Александр, расскажите про свою личную жизнь.

- Личная жизнь – для вас это что?

- Первое – женат, свободен или в поиске.

- Ответ короткий – женат. Что вас конкретно интересует?

- Вы только что ранили сердца, наверное, миллионов женщин.

- Да нет, не ранил. Я регулярно занимаюсь этим. Я раню женщин тем, что, во-первых, женат уже 10 лет, во-вторых, у меня уже два ребенка любимых. И жена, естественно, любимая. Но вы поверьте мне, дорогие женщины. Вы же понимаете, есть понятие "личная жизнь", и у вас она тоже существует. Личная жизнь и жизнь, скажем, с какими-то образами, мифическими существами, коими для многих женщин являюсь я… Ведь я же для многих женщин – человек из телевизора, который все время ржет, веселится, у которого все время пыром стоит прическа на голове. В жизни я совершенно другой.

- Поймите женщин. Какой-то образ мы очень любим создавать.

- Дело в том, что этот образ и нужно спокойно себе любить. Этот образ как родился, так и умрет. Отношение к конкретному человеку… Бывают другие случаи, когда люди начинают обожать каких-то исполнителей сладких, коим я не являюсь, которые поют про любовь. Они обклеивают весь дом изнутри и снаружи плакатами этого человека, и они пытаются полюбить этого человека в реальности. И налетают на бездну, как им кажется, неблагодарности (они все обклеили, а он в их сторону не смотрит), не понимая, что они к реальному человеку никакого отношения не имеют.

- Да. Очень много медийных людей, как вы, которые на публике, открыты взору, они подвергаются такого рода атакам.

- У меня есть такое предложение ко всем женщинам страны. Дорогие женщины, посмотрите, вокруг вас ходят отличные парни. Если вы воспринимаете людей из телевизора, певцов или каких-то исполнителей, то воспринимайте их такими, какими они есть на экране, и больше от них ничего не требуется. А кровь и плоть, что называется, должна быть рядом, должна быть настоящей, а не эти виртуальные сюси-пуси, которые разводят вам телевизионные ведущие по всяким разным каналам.

Слушайте каждую среду на радио "КП" передачу "Обговорить с Ольгой ТТ"

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru