DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Два издания Portal 2 в России
| text | html

web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » actions games » это письмо

2011-03-30 15:05:13

Компания "Бука" представила два варианта издания игры Portal 2. Оба варианта, тёмное и светлое, появятся в российских магазинах 21 апреля. Напомним, что мировой релиз нового проекта от компании Valve состоится 20 апреля для РС, Xbox 360 и PlayStation 3.

Первое издание (тёмное) содержит:

1. Стерео (3D) вставку. Вставка является обложкой DVD-box'а, однако её можно вытащить и приклеить к чему-нибудь, например к холодильнику (с оборотной стороны вставки липкий слой).

2. Головоломку (пятнашки)

3. Наклейки. 3 штуки. Уникальные для тёмного издания.

4. Игра Portal (на дополнительном диске).

5. ULC (уникальные скины для роботов в сетевой игре)

6. Дополнительные материалы (арт, скриншоты, видео) также, на дополнительном диске.

Изображение

Второе издание (светлое) содержит:

Изображение

1. Варио-вставку. Вставка является обложкой DVD-box'а, однако её можно вытащить и приклеить к чему-нибудь, например к холодильнику (с оборотной стороны вставки липкий слой).

Под разными углами картинка выглядит по-разному (картинки кликабельны)

2. Значок. Диаметр 78 мм.

3. Наклейки. 3 штуки. Уникальны для светлого издания.

4. Игра Portal (на дополнительном диске).

5. ULC (уникальные скины для роботов в сетевой игре)

6. Дополнительные материалы (арт, скриншоты, видео) также, на дополнительном диске.

Внешний вид всех вложений тёмного и светлого изданий можно посмотреть здесь.

Геймплей сиквела, как и первой части, будет завязан на использовании переносного устройства для создания порталов, которое позволяет создавать на плоских поверхностях два связанных между собой портала. Большое количество новшеств в игре будет связано с тем, как игрок будет применять эти порталы и с чем они будут взаимодействовать. Как и в Portal, начальные уровни будут постепенно обучать игрока новой механике и давать ему освоить новые элементы геймплея, прежде чем переходить ко всё более сложным головоломкам. В то же время, разработчики обещают, что свобода действий игрока не будет идти по нарастающей от начала до конца игры, как это было в Portal, а придерживаться иной тенденции.

Источник



web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » actions games » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru