DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Европа познала российский F*ck-mobile. "Автовести" с Сергеем Асланяном
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2011-03-14 00:44:57

14.03.2011   00:01

"Вести ФМ"

Автор: Сергей Асланян

Cохранить в mp3 (03:43, 3,42 Мб)

Cохранить в wma (03:43, 1,74 Мб)

Открытие первое. "Ё-мобиль" существует. Это "Швейцарская ассоциация электрического и моторного пассажирского транспорта", собирающая под своим брендом всякую бесполезную технику вроде гибридов, электромобилей и концептуальных изделий с альтернативными замашками. На своем стенде ассоциация узнала неприглядную правду. Для начала, что в какой-то России тоже затевается "Ё-мобиль" и своей беспомощностью он похож на коллекцию спорных изделий швейцарского однофамильца. А, к тому же, рассказавший им об этом белорусский журналист осчастливил переводом, сообщив, что по-русски это называется Fuck-mobil. Озадаченные европейцы на всякий случай долго смеялись.

Открытие второе. У многих китайских шпионов, фотографирующих на любых автосалонах все машины подряд, сзади есть удобная ручка рюкзака. За нее хорошо браться, когда считаешь необходимым выкинуть китайца подальше, в расступающуюся толпу журналистов. На одном из стендов пресса аккуратно разобрала ракурсы, встав полукругом возле премьерного автомобиля. Все приготовились снимать, никому не мешая и молчаливо договорившись о равноправном удобстве для каждого. В этот момент сквозь ряды журналистов пролез китайский шпион. Он влез в середину кадра, открыл дверь и начал промерять линейкой машину. Вежливые европейцы подождали для приличия одну минуту. После чего крупный бледнолицый фотокорреспондент подошел к китайцу, схватил его за ручку на загривке и, почти незаметно стукнув локтем под дых, вышвырнул вон. Китаец канул за спинами журналистов и больше виден не был. Международная пресса дружно сказала o`key и занялась делом.

Открытие третье. Не только цыгане умеют изуродовать тюнингом приличную машину. Вообще, в Европе тюнинга переизбыток и каждый год случается по несколько новых фирм, берущихся за переделку серийного в непонятное. Самая одиозная фирма – якобы немецкая Mansory. У нее германская прописка, британский адрес и сам мсье Мансори, настоящий цыган с максимальной тягой к позолоте, стразам и тюнингу. Он уродует автомобили безжалостным образом, специализируясь над циничным преобразованием "Мерседесов", но иногда замахивается на "Бентли" и "Роллс-Ройсы". В этом году цыганский барон в усмерть оттюнинговал "Гелендваген", превратив его в мечту нового русского. Что, кстати, целевая аудитория сразу оценила, объявившись на стенде с русским матом на устах и во всем прочем блеске культуры больших неправедных денег и показного желания говорить на плохом родном языке с любым иностранцем.

Но в этом году убожеством занялись и японцы. Ни "Тойот"а, ни "Лексус" не осмелились привезти на автосалон большие внедорожники. Но Lexus 570 сюда все же прорвался. В самом неприглядном виде азиатского кича, заменяющего японцам представление о хорошем европейском вкусе. Тюнинг фирмы Invader.

Открытие четвертое. Рецепт возрождения громкого имени по-прежнему манит авантюристов. Ежегодно в мире эксгумируется по несколько легенд. Года четыре тому назад на мгновенье возродили "Руссо-Балт". Затем вынули из могилы "Фрезер-Неш". В прошлом году заново родилась "Изотта-Фраскини". В это раз выбор резвых и находчивых пал на "Де Томазо". Единственно отличие – на сей раз получился не распластанный над асфальтом двухдверный спорткар, а кроссовер. Жизни всем этим чудесам – пара выставок.

"Автовести" с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ"

Категория на сайте Вести.Ru: Автовести

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru