DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Видеоигры — залог крепкого солдатского сна
| text | html

web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » actions games » это письмо

2011-03-09 13:05:48

09 марта 2011 года, 12:44 | Текст: Денис Тихонов

Возможно, игры когда-нибудь включат в обязательную программу реабилитации военнослужащих. (Фото <noindex><a target=_blank href=http://www.theworld.org/>PRI's The World</a></noindex>.)

Возможно, игры когда-нибудь включат в обязательную программу реабилитации военнослужащих. (Фото PRI's The World.)

«Жестокие» компьютерные и видеоигры — это не только источник социальных проблем (о которых как-нибудь потом), но и, как выяснилось, способ терапии, считают сотрудники Университета Гранта Макэвана (Канада).

Основной особенностью подобных игр, по мнению учёных, является то, что они снижают чувствительность человека к насилию. Именно это и привлекло внимание исследовательницы Джейн Гакенбах (Jayne Gackenbach). Снижение восприимчивости к насилию может оказаться полезным для военнослужащих, страдающих от нервных расстройств и нарушения сна, подумала однажды Джейн и провела соответствующие эксперименты.

В её исследовании приняли участие 98 солдат, которые служат в нескольких «горячих точках»; все бойцы периодически играют в нечто вроде Call of Duty. Предварительно подопытных обследовали; солдат, у которых обнаружились признаки посттравматического синдрома, отсеяли. Кроме того, участников разделили на две группы: первая играла почти ежедневно, проводя за этим занятием по нескольку часов, во вторую группу попали те, кто играл очень редко или не играл вовсе, а также солдаты, отдававшие предпочтение не шутерам, а разного рода казуальным компьютерным развлечениям.

Выяснилось следующее. Военнослужащие из второй группы отметили, что им часто снятся сцены жестокости, сочетающиеся с ощущением крайней беспомощности. Те же, кто играл в шутеры и подобные игры, отметили, что насилие в их снах появлялось не столь часто. Также у них снизилось ощущение собственной беспомощности и им реже снилось, что кто-то причиняет им вред.

Подготовлено по материалам NewScientist.

Источник



web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » actions games » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru