DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Месть по-ярославски: Европе и не снилось.
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2011-02-10 15:42:03

Корреспондент "Известий" Клавдия Расторгуева поговорила с продюсером "Гидравлики" и исполнителем одной из главных ролей Юрием Ваксманом и узнала, почему же он поверил в этот проект.

Известия: Юрий Михайлович, вас зацепила вечная тема предательства и любви?

Юрий Ваксман: С режиссером Евгением Серовым мы работаем давно. Сняли вместе много фильмов, например,  "Подкидной", "Боец", "Инструктор". Женя нашел пьесу Юрия Ноздрина, принес мне и предложил стать продюсером проекта. Я сразу же согласился, потому что здесь есть история на серьезную тему. Это не авторское кино, это психологическая драма. Хотя что такое авторское кино? Это выражение своего взгляда на мир. Мы тоже его высказали, просто не стали облекать в сложную форму.

и: Оператор Андрей Найденов снимал "Гидравлику" на фотоаппарат, а не на видеокамеру, исходя из художественных или финансовых соображений?

Ваксман: Фотокамера – эстетически обусловленный выбор оператора и режиссера. Она живая, подвижная. У нас почти все действие фильма разворачивается в комнате. Съемки проходили в реальной ярославской квартире на проспекте Толбухина. Фотоаппаратом можно снимать из шкафа, даже из плиты. Отлично получаются крупные планы, что важно для психологического кино. Благодаря фотокамере фильм дешевле не стал: средства, которые сэкономили на производстве, вложили в постпродакшн, так что все компенсировалось.

и: Фильм будет идти в кинотеатрах страны или только в клубах Ярославля?

Ваксман: О прокате мы не думали, так как это телевизионный проект, и пока еще никому не продали. Сейчас возим картину по фестивалям. Летом фильм участвовал в киномарафоне "Окно в Европу", осенью получил приз им. А. Папанова на фестивале "Золотой феникс" в Смоленске. Сейчас Женя уехал в Берлин. Там пройдут два показа: один для русских зрителей, а второй в самом известном кинотеатре Берлина с английскими и немецкими субтитрами. Я думаю, что наше кино будет понятно каждому, так как оно про общечеловеческие ценности.

и: "Гидравлика" - фильм про страсть и рок. Неужели вы считаете, что современный человек способен на столь сильные эмоции?

Ваксман: Да, конечно, способен. Надо поставить человека в такую ситуацию, когда он откроется. Удивительно, я  думал, что это очень тяжелый фильм и больше одного раза его не посмотришь. Но мне нужно было, я пересмотрел, и ощущения от второго, третьего просмотра все интереснее, хотя я знаю сюжет. Трогает и трогает раз за разом.

и: Позволял ли Евгений Серов вносить изменения в сценарий во время съемок, а артистам импровизировать?

Ваксман: Он очень серьезный режиссер и подходит к съемочному периоду с полностью решенным проектом. На площадке уточняются только нюансы и ничего не меняется. У нас подготовительный этап занял месяц, а съемки 14 дней. У актеров долгой предварительной работы над ролью, как в театре, не было. Мы работали на площадке, все рождалось на месте.

и: Вы довольны полученным результатом на все сто?

Ваксман: Всегда хочется лучше, но кино не театр, поэтому уже ничего не изменить. Возможно, было бы лучше поработать с художником, который занимался бы интерьером. Мне кажется, что квартира не настолько насыщена, у нее нет характера. Вот американцы умеют потрясающе насыщать квартиру: когда заходишь - и сразу ясно, кто здесь может жить. Может быть, у нас могла бы сыграть Чулпан Хаматова, если бы было больше денег, а может, она и так бы согласилась, потому что материал хороший. Но Женя хотел, чтобы играла именно Ирина Лачина. Многие киноведы ее ругают за холодность и безэмоциональность в исполнение роли Решки, но именно этого добивался режиссер. Истерику он запретил категорически, и я считаю, что это оправданно. Когда у меня умер отец, это было неожиданно, я вспоминаю свое состояние, не было никаких эмоций. Так же и героиня Лачиной. Она находится в полной прострации, когда видит труп своего жениха.

и: Вы продолжите продюсировать серьезные психологические картины?

Ваксман: Обязательно, сейчас у меня есть два проекта, для которых ищу инвесторов. Один из них как раз сложный психологический фильм, а второй – новогодняя комедия. Я обожаю юмор и веселье, в 2009-м мы сняли в Ярославле комедию "Клоуны", и хочется работать в этом ключе.

О чем фильм?

"Гидравлика" - психологическая драма о том, как однажды совершенное предательство приводит к трагедии. За все в этой жизни приходит расплата, но и накопленная за годы злоба тоже чревата. Эта злоба может вернуться к тебе бумерангом, как гидравлический удар в физике. Трое друзей вместе учились в техническом институте, но на пятнадцать лет потеряли друг друга из виду. Спустя годы по стечению обстоятельств Сергей Самсонов и вор-щипач Аванс забираются в чужую квартиру. Эта квартира принадлежит бывшему другу - однокурснику Константину Чистову. Чистик когда-то предал Сэма, написав на него донос, из-за чего Сергея отчислили из института за неделю до защиты диплома. У Сэма, который волею судьбы оказывается в квартире Чистика, возникает план мести.

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru