DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Starbucks выпустил диск с китайской музыкой
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » популярная музыка » это письмо

2011-02-04 19:46:38

Starbucks Вчера, 3 февраля, Китай отмечал Новый год по восточному календарю. Starbucks, который открыл свою первую кофейню в КНР в 1998 году, не мог пропустить такое знаменательное событие и решил сделать достойный подарок всем, кто отмечает этот яркий восточный праздник.

Знаменитая сеть кофеен выпустила сборник под названием "World Is China" (Мир - Китай), в который вошли 16 композиций, исполненных китайскими музыкантами разных поколений и жанров. Новый альбом с символом этого года (кроликом) на обложке стал продолжением "мировой" серии музыкальных сборников, в которую уже вошли диски "Мир - Африка" и "Мир - Индия".

Starbucks

Впервые Starbucks пригласил своих почитателей в своеобразное путешествие по разным уголкам мира в 1997, начав выпускать тематические аудиопосвящения различным странам. За это время культурологическая коллекция пополнилась несколькими дисками с замечательными сетами на африканскую ("Africaffe"), кубинскую ("Cafe Cubana", "Mas Cafe Cubana") и итальянскую ("Ciao Amore!", "Bella Luna") темы. Starbucks не обошел вниманием и одну из самых красивых столиц Европы, Париж, выпустив диски "Rendezvous a Paris" и "Paris Magnifique" (надеемся, городская тема будет им еще продолжена).

Новая подборка это "смесь музыкальных композиций, которые были записаны в период между 1940-ми годами и сегодняшним днем", как описывает новинку ответственный редактор студии Hear Music/Starbucks Entertainment Дэвид Легри (David Legry) в своем посте на сайте компании. "Эти современные и старые записи отображают многообразие китайской культуры - в данный сборник вошли множество композиций и классической китайской поп-музыки, арий пекинской оперы, треков в стилях хип-хоп и электроника "на рубеже Востока и Запада" из Тайваня, Гонконга и континентального Китая", - продолжил он. Легри также признался, что источником его вдохновения в работе над сборником стали выступления пекинских рок-групп на фестивале 2010 года South By Southwest, фильм Цзя Чжанкэ (Jia Zhangke) "Натюрморт" (Still Life, 2006), а также многие современные и старые музыкальные записи. Он также пообещал, что через некоторое время можно ждать сиквела подборки, так как ему "очень хочется отдать должное уважение композициям, которые не вошли в финальную версию" первого альбома.

Диск с подборкой "Мир - Китай", обложку для которого оформила дизайнер Starbucks Эми Л. (Легри не указал ее полной фамилии в своей небольшой статье), можно приобрести за 12,95 долларов - сборник уже поступил в продажу.

Popsop

Advertology.Ru

04.02.2011

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » популярная музыка » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru