web-архив:
по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » simulators games » это письмо
www.computerra.ru
2010-12-20 19:07:56
Автор: Андрей Письменный, редактор Опубликовано 20.12.2010 в блоге автора (rss)
В статье о метаиграх я упомянул город Magnasanti, архитектор которого решил достичь максимальной плотности населения. Архитектора зовут Винсент Окасла, ему 22 года и он живёт на Филиппинах. На постройку Magnasanti у него ушло полтора года, и сложностью была вовсе не борьба с типичными игровыми проблемами. Вернее, не совсем с ними: чтобы получить максимальную плотность населения пришлось опытным путём восстановить игровые алгоритмы. Достаточно взглянуть на расчёты Окаслы, чтобы понять, сколько было проделано работы.
В этом ролике демонстрируется часть процесса постройки города.
Однако по нему не догадаешься о масштабе проделанной работы. Взгляните на расчёты - они впечатляют не меньше чем конечный результат.
Кстати, символ, взятый за основу городского плана - не выдуман и не получен экспериментальным путём. Он вдохновлён буддистским символом Колеса Жизни. Также Окасла вдохновлялся фильмом Koyaanisqatsi. Вот его трейлер.
О некоторых других подробностых Окасла рассказал в интервью журналу Vice.
Читайте также
Источник
|
web-архив:
по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » simulators games » это письмо