Конечно, называть это "Gaming 3.0" не стоит, хотя компания GameString действительно реализовала довольно интригующую мобильную игровую технологию, основанную на облачных вычислениях.
Компания продемонстрировала потоковый игровой процесс популярной онлайн-игры World of Warcraft на мобильном телефоне HTC Desire. Игра исполняется на удалённом сервере, а на смартфон передаётся видеопоток. Управление осуществляется удобным слоем со особыми сенсорными кнопками на экране смартфона. Интересно, что, по словам разработчиков, для сносной игры достаточно домашней сети со скоростью 2 Мбит/с, работающей через Wi-Fi 802.11g. В управлении наблюдается ряд проблем, но стоит отметить, что пока вся система находится на стадии альфа-версии.
Разработчик сообщает, что благодаря игровой платформе GameString запуск игр возможен на настольном ПК, ноутбуке, планшете, смартфоне и даже на телевизорах с поддержкой Google TV. С помощью технологии Dual-Mode Delivery каждое из устройств может иметь свой собственный интерфейс управления для одной и той же исполняемой на сервере игры. Фактически, это подобие службы OnLive или Gaikai.