DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Chrysler 300C Startech: слоновая кость
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2010-10-24 12:33:56

У известного ателье Brabus есть подразделение Startech, специализирующееся на тюнинге заокеанских автомобилей. Об одной из его работ — Алекс КАРПЕНТЕР

Если быть точным, Startech занимается не всякими американскими автомобилями, а исключительно крайслеровскими марками — Dodge, Jeep и собственно Chrysler. Визитной карточкой модельного ряда Chrysler можно смело назвать почти лимузин 300С. Его дизайн — это собирательный образ американского автомобиля в крайслеровском стиле. Именно поэтому для тюнинга Chrysler 300С необходим был взвешенный подход, чтобы в итоге не получился обыкновенный немецкий «технокар» — эдакий напористый и выверенный прагматик.

Думается, спецам из Startech в полной мере удалось воплотить эту идеологию — облик автомобиля после тюнинга изменился не слишком кардинально. С помощью отдельных небольших штрихов его лишь слегка «подтянули», подчеркнув наиболее характерные черты. Собственно, и набор средств для стайлинга был использован относительно небольшой.

Скромненько

Скромный спойлер на заднем стекле улучшает аэродинамику кормы

Скромный спойлер на заднем стекле улучшает аэродинамику кормы

На переднем бампере установили спойлер, который, увеличив сам бампер, тем не менее не сделал его чересчур массивным. Но главное, что спойлер выполняет не только декоративную функцию — он тщательно просчитан с аэродинамической точки зрения и заметно снижает подъемную силу на высоких скоростях. Кроме него, фронтальная часть 300С обогатилась дневными габаритами в виде линеек из ламп, вмонтированных в накладные «клыки».

Скромных размеров накладные пороги продолжают линии переднего спойлера вдоль бортов, а заодно используются для размещения светодиодов, освещающих пространство вокруг машины в темное время суток. Они автоматически включаются при открывании двери или при активации системы keyless (доступ без ключа). Почти незаметный спойлер, установленный на заднем стекле, зрительно продлевает крышу и организует воздушный поток, «передавая» его на крышку багажника.

Задний бампер остался практически нетронутым. На нем появились лишь специальные «обрамления», которые мастера из Боттропа использовали для интеграции в бампер четырех овальных выпускных патрубков. Финалом работ по кузову стала его окраска в цвет слоновой кости — весьма характерный для многих демокаров от Startech.

Калибровка

Турбодизель после вмешательства инженеров тюнинг-ателье в систему его управления стал значительно мощнее

Турбодизель после вмешательства инженеров тюнинг-ателье в систему его управления стал значительно мощнее

Внешний вид любого тюнингованного автомобиля определяет не только обвес, но и оригинальные колесные диски. Для 300С были выбраны пятилучевые Startech Monostar IV с комбинированным покрытием — черными ободами и ступицами и отполированными до блеска «спицами». Их диаметр — 22 дюйма, а обуваются они в резину размерности 265/30 ZR22.

Спортивная подвеска с короткими пружинами, установленная на 300С мастерами тюнинга, уменьшила дорожный просвет автомобиля на 40 мм. К тому же она отличается иными настройками амортизаторов, учитывающими использование низкопрофильной резины и обеспечивающими оптимальный баланс между комфортом и управляемостью.

Мощность трехлитрового турбодизеля мотористы Startech увеличивают с помощью специально разработанного дополнительного блока SD6. Имплантация этой тюнинговой электроники в систему управления двигателя повышает его отдачу со стандартных 218 до 262 л. с. Крутящий момент при этом возрастает с 510 до 580 Нм и доступен в диапазоне 1600 — 2800 об/мин. После такой модификации разгон до 100 км/ч занимает у двухтонного Startech 300С всего 7,6 с, а максимальная скорость достигает 238 км/ч. Вдобавок его перемещение в пространстве теперь озвучивается не стандартной выхлопной системой, а настроенным спортивным выпуском, изготовленным из нержавеющей стали.

В базовую программу тюнинга для 300С входят лишь умеренные изменения в салоне — установка набора алюминиевых педалей и спортивного руля, а также рестайлинг панели приборов. На заказ же предлагается обшивка различными сортами кожи или алькантарой, монтаж деревянных, карбоновых или металлических декоративных накладок и прочие излишества.

В интерьере автомобиля, прошедшего через мастеров тюнинга, отличий от базовых версий не очень много. Самые заметные — алюминиевые педали и спортивный руль

Заряженный 300С от серийной машины отличается иной панелью приборов

Окраска машины в эксклюзивный цвет слоновой кости — финальная стадия работ по тюнингу

Загрузка ...

Комментарии

Новый комментарий

Вас зовут:
Эл. почта, по которой

будут отправляться ответы:

    

Валера

21 ноября 2009 в 14:37

300-тый сам по себе шикарный, даже если он в пустой комплектации.

Он выигрывает за счет брутального внешнего вида

А заряженный, то вообще какой-то

"реактивный чемодан")

ответить

Najmiddin

3 июля 2009 в 22:07

Нда, хорошая машина, но недостатков тоже не мало.

ответить

Филип

9 июня 2009 в 14:32

шедевр

ответить

ACCORD

6 апреля 2009 в 13:27

Хорошая машина....но я думаю простая американская волга

ответить

Сергей

25 марта 2009 в 10:35

раньше был типичные америкос с автоматом, кожей и звонким пластиком, а сейчас чистый европеец. с цветом удачно подобрали

ответить

Саша

19 марта 2009 в 21:44

Хорошая машина теперь стала!!!

ответить

artem

16 февраля 2009 в 20:42

ne o4en

ne sliskom mne obves onravilsja,

a 300C eto prosto Meren E klassa prededussego pokolenija, i za te ge 30 tisja4 ba4ei skolko on i stoit v USA eto ne plahaja masina, no zdes u nas, za okeanom gde za nego prosjat v tridoraga on ne v sastojanii sostavit konkrenzii nemzam i japonzam.

ответить

Вардан

23 декабря 2008 в 12:34

Просто шедевр!

ответить

Артем

4 ноября 2008 в 11:24

Bещь,хорошенький авто.

ответить

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru