DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
"Седьмой континент" помирился с Danone // Розничная торговля
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » теле-видео » телевизоры » это письмо

2010-08-20 05:12:45

Розничная торговля

Розничная сеть "Седьмой континент", неделю назад отказавшаяся от продажи продукции Danone и "Юнимилк" из-за резкого повышения отпускных цен, возобновила реализацию молока от Danone. Ритейлер согласился с повышением отпускных цен производителя. ""Седьмой континент" возобновляет продажу продукции Danone, приняв во внимание действительное повышение цен ООО "Данон Индустрия" с 1 августа в среднем на 4%, максимально на 9%",— говорится в заявлении компании. В то же время стороны "подготовили долгосрочную стратегию, нацеленную на двустороннюю работу по предоставлению потребителям наиболее выгодных ценовых предложений". С "Юнимилком" розничная сеть не договорилась и по-прежнему не продает продукцию этого производителя.

"Интерфакс"

Рекламный бизнес

"Видео Интернешнл" дошла до "Ашана"

"ВИ Плазма" — подразделение группы "Видео Интернешнл", специализирующееся на продажах рекламы на плазменных экранах внутри супермаркетов, торговых центров и аэропортов, договорилось о сотрудничестве с компанией Captivate Media. Как уточнил председатель ее совета директоров Тони Яммин, сейчас компании принадлежат видеоэкраны в сетях "Ашан", "Ситистор" и "Капитолий". Размещать рекламу на них будет "ВИ Плазма", уже работающая, в частности, в магазинах X5 Retail Group. Представитель "Видео Интернешнл" Елизавета Свиридова подтвердила эту информацию. Аналитический центр "Видео Интернешнл" утверждает, что за январь—июнь этого года затраты на рекламу на плазменных экранах выросли на 27%, до 175 млн руб.

Сергей Соболев

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » теле-видео » телевизоры » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru