DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
На "Маяке" обсудили будущее российского телевидения
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2010-08-04 15:42:38

В утренней программе Сергея Стиллавина на радио "Маяк" состоялась дискуссия "Интернет-ТВ: развлечение для клерков или будущее телевидения?"

Участники программы, руководитель проекта "Известия-ТВ" Дмитрий Козырев и консультант проекта Денис Давыдов обсудили, чем интернет-телевидение отличается от телевидения классического, на какую аудиторию оно ориентировано, возможна ли в будущем полная и безоговорочная замена классического телевидения интернет-ТВ или же произойдет их интеграция.

Независимые интернет-каналы – это российское ноу-хау. Сегодня их вещание становится круглосуточным, доступ к материалам может получить любой пользователь широкополосного интернета, а это по статистике около 23 % населения.

"Несомненным преимущество интернет-ТВ является его независимость от вещательной сетки, - подчеркнул Денис Давыдов. – Здесь можно просматривать любой ролик когда угодно и сколько угодно раз, а не выгадывать время и ждать у телеэкрана нужную тебе передачу".

К тому же, интернет-ТВ предоставляет полный простор для творчества, ведь здесь, в отличие от классического телевидения, еще нет четко сформировавшихся традиций, норм, стилистики и временных ограничений.

В беседе затронуты такие важные аспекты, как качество изображения в проектах интернет-ТВ, интерактивность и сервисы, хорошая сегментированность интернет-ТВ. Как отмечают представители "Известий-ТВ", хотя считается, что в интернете на некоторые детали изображения можно закрыть глаза, но "если интернет-ТВ хочет развиваться, то необходимо совершенствовать весть технологический процесс".

Особое место в дискуссии отведено рекламе на интернет-телевидении. По признанию Дениса Давыдова и Дмитрия Козырева, правильный баланс между размещением рекламных роликов и привлечением аудитории выдержать не так-то просто. Журналисты поделились секретами, как не отпугнуть пользователей от своего сайта, сохранив при этом рекламный контент.

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru