DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
В Германии родилась новая марка спорткупе
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2010-07-30 12:28:04

 РБК | Geneva-2010

ПОИСК 

Купля-продажа авто

Купить авто

Продать авто

Логин

Пароль (Забыли?)

Статьи-аналитика

Новости

Тест-драйвы

Новинки сезона

Отзывы владельцев

Каталог

Сравнение моделей

Автосалоны

Кредиты

Отзывы владельцев

Hyundai Elantra (Андрей)

При подборе машины элантру изначально не рассматривал.Зашли с женой в салон посмотреть на ix35.Машина симпотная но с полным приводом дороговата.Рядом ...   

Suzuki SX-4 (Владимир)

Я выбирал машину жене. Сам не езжу, по крайней мере пока. Хотел небольшую машину б/у, но не жука. Поспрашивал у знакомых - сказали бери японца, аме...   

Mitsubishi Outlander (Дмитрий)

Владею машиной уже два года, пробег почти 60 000. За все время кроме плановых ТО заехал к дилеру только один раз - не работал кондей, сказали испарилс...   

Комментарии к статьям

orlusha 3163 тоже на 3162 внешне похож, а кузова тем не менее совершенно разные.

А вот краш-тест 3163. Есть разница, правда?

А вот тут...   

evgen Отдельное обращение относится к владельцам старых машин. «В условиях аномальной жары у них часто ломается система охлаждения двигателя. Нередко из-за    

Jehuda ag2k, цитирую: "Потребительские цены на бензин различных марок в июне 2010 г. в среднем по РФ превышали цены производителей в 1,7-1,8 раза"    

Опрос:

Вы купите автомобиль с дизельным двигателем?

Уже купил

Куплю в ближайшее время

Куплю в будущем

Нет, дизели очень дороги

Нет, дизели медлительны

Нет, никогда

Ваша любимая немецкая марка автомобилей?

22.7% BMW 20% Audi 16.1% Mercedes-Benz 15.5% Volkswagen 10% Только не немецкая 6.7% Porsche 6.1% Opel 2.5% Ford EU

История опросов на Autonews

Turist.rbc.ru

 Новости AutoNet

Toyota Corolla покупать не стоит

Самые последние билеты в ГИБДД с ответами

Работу милиционеров будут оценивать по-новому

В Германии родилась новая марка спорткупе

Benarrow PB 5

Все началось с того, что успешная компания по производству дорожного оборудования и асфальтосмесительных установок Benninghoven отметила свой почетный 100-летний юбилей. И вот в компании решили, что им должны завидовать все бизнесмены Германии, потому что у Benninghoven будет собственная марка автомобилей и свой первый спортивный автомобиль.

Новый немецкий автомобиль получил название Benarrow PB 5 (Ben – как сокращение от названия компании Benninghoven, arrow переводится как «стрела»). У маленькой компании, конечно, нет ни средств, ни опыта на постройку действительно нового автомобиля, поэтому в ней решили провести глубокий тюнинг Audi A5 и назвать получившееся творение своим именем. Над машиной трудились несколько тюнинг-ателье и дизайнеры из Университета Ковентри. Именно в стенах этого учреждения существует одна из самых сильных школ в области транспортного дизайна. Здесь был подготовлен дизайн нового автомобиля, который, честно сказать, уже совсем не похож на творение немецкой Audi. Машина даже приобрела формы мелкосерийных купе 70-х годов с четко выраженной боковой линией, выделяющей арки колес, кургузым капотом и низкорасположенной передней оптикой. Здесь же, в Англии, прошел и первый этап сборки автомобиля, после чего он переехал в Германию, где завершалось строительство спорткупе.

В соответствии с измененным и сильно изогнутым капотом 4,2-литровый двигатель V8 с нагнетателем сместили назад. Немецкая контора MTM поколдовала над двигателем и добилась выходной мощности в 525 лошадиных сил. Причем производитель автомобиля указывает, что двигатель можно «накачать» до 700 л.с. Максимальный крутящий момент автомобиля составил 520 Н·м при 3800 об/мин. Такой мотор должен ускорить 2,1-тонный бывший Audi до 100 км/ч за 4,5 секунды, а от нуля до скорости 200 км/ч – за 11,7 секунды. Максимальная скорость авто 280 км/ч. Для такой разгонной динамики у Benarrow PB 5 вполне вменяемый, по заверениям производителя, расход топлива, который составляет 12,4 литра на 100 километров.

Немудрено, что на всех колесах спорткара стоят тормоза Brembo с восьмипоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками. В чрезвычайных ситуациях водителю помогут системы ESP и ABS.

Сдвоенная передняя оптика, выглядывающая из-под линии разъема капота, вместе с крутым подъемом боковой линии к лобовому стеклу придает автомобилю нахмуренный суровый вид, не имеющий ничего общего с плоскокапотной Audi S5. На решетке радиатора появился логотип с большой буквой «B» – Benarrow. Двухдверное купе имеет 4,73 м в длину, 2,00 м в ширину и 1,39 м в высоту. Задние маленькие круглые стоп-сигналы выполнены в стиле Ferrari, суровый вид дополняют хромированные выхлопные трубы из нержавеющей стали и диффузор, встроенный между ними. Стилистически Benarrow PB 5 похож на несколько машин сразу, так как чуть ли не все отдельные элементы созвучны со спортивными автомобилями Rover, Spyker, Ferrari, Alfa Romeo и Bitter.

В салоне родство Benarrow и Audi становится очевидным. Хоть теперь весь интерьер и затянут в красную кожу, но фирменный руль, центральную консоль с контролем MMI и другие детали интерьера не спрячешь под другим материалом.

Как оказалось, автомобиль, созданный к юбилею какой-то строительной компании, совсем не игрушка и не вещь в себе. Эту машину покупают. Первый экземпляр стоимостью 210 000 евро уже доставлен заказчику в Бухаресте. Другой автомобиль модели Benarrow PB 5 близится к завершению постройки и тоже будет продан.

Кирилл Орлов

VIP, суперкары, Benarrow, Audi, купе

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru