DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
AMG представил обновленный Mercedes-Benz CL63
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2010-07-26 13:30:13

жизнь в движении

 РБК | Top.rbc.ru | goods! | Рейтинг | Недвижимость | Туризм | Geneva-2010

ПОИСК 

Audi|BMW|Chevrolet|Ford|Honda|Kia|Hyundai|Mazda|Mercedes|Mitsubishi|Nissan|Opel|Renault|Toyota|Volkswagen|Все марки

Купить авто

Продать авто

Изменить предложение

Изменить предложение

Логин

Пароль (Забыли?)

Автомобили

Новости

/

Каталог

Тест-драйвы

/

Комментарии

Отзывы

/

/

Блоги

Новинки сезона

/

V.I.P.

Сравнение моделей

Интервью

Услуги

Автосалоны

/

Кредиты

Turist.rbc.ru

 Новости AutoNet

Самые последние билеты в ГИБДД с ответами

Toyota Corolla покупать не стоит

Работу милиционеров будут оценивать по-новому

Опрос:

Вы купите автомобиль с дизельным двигателем?

Уже купил

Куплю в ближайшее время

Куплю в будущем

Нет, дизели очень дороги

Нет, дизели медлительны

Нет, никогда

Ваша любимая немецкая марка автомобилей?

22.7% BMW 20% Audi 16.1% Mercedes-Benz 15.5% Volkswagen 10% Только не немецкая 6.7% Porsche 6.1% Opel 2.5% Ford EU

История опросов на Autonews

E-mail подписка

 подписаться

 отписаться

Нет почты? Завести! 

Автокредит – Подобрать он-лайн

20 самых дешевых авто 2010 года

20 самых дешевых авто 2010 года

WRX – три буквы фанатов скорости

WRX – три буквы фанатов скорости

Renault обновляет свой лучший хот-хэтч

Renault обновляет свой лучший хот-хэтч

Городской Citroen испытан в горах

Городской Citroen испытан в горах

AMG представил обновленный Mercedes-Benz CL63

Mercedes-Benz CL63 AMG

Тюнинговая компания AMG представила совершенно новый двигатель для Mercedes-Benz CL63. Как сообщается в пресс-релизе немецкого ателье, 5,5-литровый бензиновый V8 с двумя турбонагнетателями оснащен системой непосредственного впрыска, двойным воздушно-водяным охлаждением и устройством "стоп-старт". Несмотря на то что мотор уступает в объеме стандартному атмосферному 6,3-литровому V8, который устанавливается на CL63 серийно, он превосходит базовый двигатель по всем показателям. Его мощность составляет 536 л.с., а крутящий момент – 800 Н·м. С помощью дополнительного пакета AMG Performance Package эти цифры можно увеличить до 563 л.с. и 900 Н·м соответственно.

По данным AMG, такие показатели сочетаются с выдающейся экономичностью нового мотора. Mercedes-Benz CL63 AMG 2011 потребляет на 27% меньше топлива, чем его базовый вариант, а выбросы СО2 стали меньше на 30%.

Mercedes-Benz, тюнинг

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru