DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
EXLER.RU: [Рецензия] Убийство в Вегасе / Magic Man
| text | html

web-архив: авторские рассылки » EXLER.RU » субъективные заметки о фильмах » это письмо

Криминальный триллер "Убийство в Вегасе" (Magic Man)
Режиссер - Роско Ливер. В ролях - Билли Зейн, Александр Невский, Эстель Раскин, Арманд Ассанте, Лин Бай, Роберт Дэви, Кристина Видал, Эндрю Дивофф, Сара Джейн Дженсен, Ричард Тайсон. США. 2009. 87 мин.

Кто все эти люди?
Вопрос кота Бублика

Поймите меня правильно: я очень хорошо отношусь к 
Саше, но никакой карьеры в Штатах у него нет. 
Олег Тактаров об Александре Невском

Да-да, это тот самый, цитирую Александра Невского, голливудский суперблокбастер, спродюсированный Александром Невским, в котором Александр Невский сыграл главную роль.

Услышав это в многочисленных интервью, которые Саша раздал российским изданиям, я, как обычно, не поверил ни единому его слову. Потому Саша врет - как птица поет. Для него это вполне естественное состояние. И он настолько заврался, что давно уже не отличает правду от собственной выдумки.

Но мне же не обязательно читать то, что там несет Саша, правильно? Есть всякие киносайты, на которых приводится подробная информация обо всех проектах, тем более американских.

Полез поизучать. Проект затеяла кинокомпания "Раскин Продакшн". Правда, это первый и единственный на данный момент фильм кинокомпании, который вызвало к жизни простое стремление главы корпорации Григория Раскина снять в главной роли свою дочуру Эстель, которая ни разу не актриса и первый раз появилась на экране только в этом фильме.

Режиссерский пост доверили всемирно известному режиссеру Роско Ливеру, у которого это первый фильм. Сценарий принадлежит шкодливому перу Брента Хаффа, который осчастливил мир сценарием супермегаблокбастера "Охотники за сокровищами". Исполнительным продюсером выступил сам Григорий Раскин, сопродюсером - Келли Корзон, ну и каким-то образом Саша Невский тоже записался в продюсеры - видать, привлек какого-то бабла от производителей очередной водки.

С кастингом ситуация примерно такая же, как и в других двух фильмах с участием Невского. Привлекли парочку звезд пятой ценовой категории и парочку актеров десятой ценовой категории. В качестве первых выступают Билли Зейн и Арманд Ассанте (оба, кстати, актеры очень и очень неплохие, но карьера у них, к сожалению, сложилась более чем средненькая), в качестве вторых - Роберт Дэви и Эндрю Дивофф. Кстати, Дивофф играл в "Охотниках за сокровищами" Товарища Милицейского Начальника.

Ну и еще для экзотизьму пригласили китаянку Бай Лин, которая зажигала во втором "Адреналине".

О сценарии, конечно, будем говорить. Он прекрасен. Но для начала - сухие строчки официального анонса. Там уже есть над чем поржать. А потом выясним, как оно там было дело в реальности. Итак, официальный анонс.

Три подружки приезжают в Лас-Вегас на уик-энд и отправляются на шоу знаменитого иллюзиониста Дариуса. Но и после представления шоу продолжается: в кабинках двух лифтов отеля находят... две половинки тела девушки. Жертва буквально распилена пополам! Как будто известный в мире цирковой магии трюк проделал фокусник-неудачник... Или маньяк?

К расследованию трагедии приступает офицер полиции Орлов — хладнокровный профессионал, сумевший и в Лас-Вегасе остаться русским.

Главными подозреваемыми сразу же становятся сам прославленный фокусник и его ассистентка. К тому же выясняется, что они связаны с преступником-китайцем, которого пристрелил накануне Орлов при задержании. Но загадок становится все больше, когда погибает еще одна девушка. Окончательно запутывает разгадку чудовищной головоломки единственная выжившая из трех подруг, перенесшая в детстве жуткую психическую травму: оказывается, ее мать тоже погибла во время неудачного трюка факира! Орлов понимает, что главная мишень безжалостного преступника — именно эта девушка. Но кто он — неуловимый убийца?

Я читал анонс уже после просмотра этого шедевра и ржал так, что кот Бублик был вынужден прервать свой традиционный послеобеденный двадцатитрехчасовой сон и больно укусил меня за тапку.

Ну, а теперь - сухое изложение того, что собой представляет этот фильм в реальности.

Три подружки приезжают в Вегас оттянуться. Все они - американки, носящие простые американские имена Татьяна Павлова (Эстель Раскин), Елена (Кристина Видал) и Вера (Сара Джейн Дженсен). Татьяна умеет показывать фокусы. Ее научила мать, которая давно погибла во время представления в результате несчастного случая.

В Вегасе девушки селятся в отеле "Сахара" и вечером отправляются на представление известного фокусника Дариуса (Билли Зейн). Татьяна передает Дариусу записочку с требованием встречи - мол, ей кто-то в Нью-Йорк прислал письмо, в котором обещал в Вегасе пролить свет на кончину ее матери.

После представления Татьяна с Верой идут спать, а Елена отправляется тусоваться. Через несколько часов ее тело, не очень аккуратно разрубленное компьютерной графикой пополам, обнаруживает горничная сразу в двух лифтах.

К расследованию убийства привлекают двух детективов Лас-Вегаса - Симпсона (Роберт Дэви) и его напарника Орлова (Александр Невский). Они как раз только что застрелили какого-то китайца, который убегал от них с пакетиком кокаина.

Детективы приступают к расследованию. В этот момент убивают Веру - свесив ее на каких-то тросах с какого-то отеля. Вера при этом одета в театральный костюм.

Орлов морщит ум и понимает, что это, скорее всего, дело рук Дариуса. Потому что только фокусник может убивать так изысканно.

Татьяна пару раз встречается с Дариусом и показывает ему фокусы. За Татьяной следит мрачный мужик Рудольф Тредуэлл (Эндрю Дивофф) - это тот самый фокусник, на концерте которого погибла мамаша Татьяны. Тредуэлл пытается предостеречь девушку от Дариуса, объясняя, что все не то, чем кажется. Но Татьяна продолжает храбро встречаться с Дариусом, хотя она и боится.

Тем временем детектив Орлов и детектив Симпсон продолжают свое расследование, в котором Дариус - главный подозреваемый.

На всякий случай Симпсон решает побеседовать с Тредуэллом, живущем в каком-то дешевом мотеле. Симпсон приходит к нему, Тредуэлл орет, что ни в чем не виноват, после чего пытается бежать, а потом достает пистолет и пытается застрелить полицейского. Тот пристреливает его. На этом линия Тредуэлла заканчивается.

Детектив Роджерс (Ричард Тайсон), который в этом фильме является клоуном на выходе, обнаруживает черт знает в каком подвале осколки стекла и внутренние органы двух убитых девушек. Суровому детективу Орлову становится понятно, что это все сделал Дариус. Зачем - а фиг знает. Но сделал.

Татьяна приходит к Дариусу и пытается что-то выяснить. Дариус несет какой-то бред о том, что Татьяна не должна бояться. В этот момент в комнату, снеся дверной косяк от натуги, врывается детектив Орлов и стреляет Дариусу прямо в сердце. "Пуля отомстила", - говорит Дариус, трагично пукает и умирает.

"Я рада, - говорит Татьяна Орлову, - что здесь в Лас-Вегасе оказался русский детектив. Вы мне очень помогли, детектив".

"Я русский, и это многое объясняет", - пытается сказать по-английски Орлов, но так как его словарный запас не превышает пятнадцати слов, такую сложную фразу он произнести не в состоянии.

Довольная Татьяна уезжает в Нью-Йорк, а вокруг нее порхает пылающий камин.

***

Ага. Все именно так. Снять триллер, в котором главным подозреваемым является фокусник и в конце рассказать, что именно фокусник всех и поубивал, а зачем - фиг знает, - это новое слово в кинопроизводстве, честное слово. На черта вводили убитого Орловым китайца, брата помощницы Дариуса, на черта там шлялся этот Тредуэлл и с какого бодуна он затеял стрелять в полицейского - даже ученым не удастся объяснить этот загадочный факт. Так что тут можно с ответственностью сказать, что более идиотского сценария (особенно развязки) я просто не встречал. Уж лучше бы убийцей оказался начальник полицейского участка или напарник Орлова - все какая-то развлекуха.

"Убийство в Вегасе" - это худший фильм с Невским. Они, конечно, все плохие. Но "Охотники за сокровища" был все же получше этой убогой "Московской жары" и позволял надеяться, что Невский и сотоварищи от откровенного треша все-таки раскачаются к боевичкам класса "B".

Но в "Убийстве в Вегасе" они предпочли худший вариант. Здесь нет практически ни одной погони (обход скучающего Орлова с Симпсоном двух контейнеров, когда китаец потом сам заорал с крыши "Твоя полисейская сука - сисяс умилать, ией богу госсопади" - я не считаю) и ни одной перестрелки (три убийства полицейскими подозреваемых под эту категорию не подпадает). Это типа как криминальный триллер. 

Хрен знает какой фокусник хрен знает зачем крайне сложными путями убивает двух девиц, а главная героиня шляется туда-сюда, периодически забывая изображать, что ей угрожает смертельная опасность, и пытается у Дариуса что-то выяснить насчет своей мамаши, которая погибла, выступая с Тредуэллом. А от Тредуэлла она бегает. По Вегасу при этом шляются двое полицейских напарников, которые что-то расследуют с нулевой эффективностью. И вдруг какой-то клоун обнаруживает некий подвал со внутренними органами девушек (как, кстати, он определил, что это именно их органы и при чем тут вообще Дариус), и Орлов застреливает Дариуса, не дав ему пролить свет на эту ужасную тайну.

Ребята! Невский, изображающий (слово "играющий" здесь будет откровенной лестью) полицейского напарника - ЭТО УЖАСНО! У этого парня нет ни грамма харизмы (бочкообразные уродливые мышцы харизмой являться не могут)! Он вообще не умеет играть, а любые эмоции изображает выпучиванием глаз. В глубине души, конечно, Саша Курицын надеется, что он выглядит похожим на Шварценеггера, но боже мой, КАК ОН ОШИБАЕТСЯ! Он похож на комод в пиджаке, который паршиво говорит по-английски. Если бы он на какой-нибудь машинке покатался, как в "Охотниках за сокровищами" - это было бы еще туда-сюда. Но брать Сашу в типа как психологический криминальный триллер (пусть даже и такой идиотский) - за эту идею продюсеров надо убивать! Вместе с продюсером Невским!

Кстати, Билли Зейн и Арманд Ассанте тут выглядели неплохо - даже учитывая тот бред, который им пришлось произносить по вине сценаристов. Ну, профессионалы, что тут еще сказать.

Диалоги между Орловым и Симпсоном - прекрасны! Цитирую:

- Помнишь ту девочку, которую мы спасли прошлым летом? Я до сих пор помню лицо ее матери.
- Думаешь, за последние десять лет мы сделали этот мир чуть лучше?

- Кто это делает, Уэс? И почему он охотится на друзей мисс Павловой?
- Это мы и должны выяснить.

К сожалению, этот тоскливый дурдом с предельно кретинской развязкой не имеет смысла смотреть даже чтобы "чисто поржать", как в случае с бодрым идиотизмом "Московской жарой" и "Охотниками за сокровищами", где хоть машинки катались туда-сюда.

Впрочем, одно развлечение у нас при этом все-таки остается: читать интервью Невского, в которых он взахлеб рассказывает о своем участии в великом голливудском блокбастере.

***

  Оценки по пятибалльной шкале  
Зрелищность
Актерская игра
Режиссерская работа
Сценарий
Кратко о фильме
Нужно ли смотреть
 

3
3-
2
-257
фуфло 
нет

Ссылки по теме:
Этот фильм на сайте IMDB
Этот фильм на "Кинопоиске"

Обсуждение
Форум, где можно обсудить рецензию и фильм

\


web-архив: авторские рассылки » EXLER.RU » субъективные заметки о фильмах » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru