Mercedes-Benz SL-class 65 AMG (Мерседес-Бенц SL-класс 65 AMG) впечатляющий с виду, но, на удивление, неувлекательный снаряд. Ну и ладно, своих немногих клиентов все равно найдет.
Тест-драйв SL-class
Mercedes-Benz SL-class
Mercedes-Benz SL-class
Mercedes-Benz SL-class
Mercedes-Benz SL-class
Другие фото:
Mercedes-Benz SL-class
Входа в поворот-перегиб под названием "Штопор" на трассе Лагуна Сека почти не видно. Просто вкатываешься в него в нужном месте, снова наступаешь на газ и летишь вниз. Это страшно на любой машине. Но в Mercedes-BenzSL-class65 AMGBlackSeries / Мерседес-Бенц SL-класс 65 AMGBlackSeries страшно так, как в первом ряду тачанки на "американских горках". Небольшая пауза, ныряет нос. а потом, когда падает и задница, масса автомобиля с ускорением гонит машину вниз...
Ощущение восхитительное! Но такие выкрутасы - не самая лучшая демонстрация гигантских возможностей нового Mercedes-BenzSL-class 65 AMG / Мерседес-Бенц SL-класс 65 AMG с максималкой в 300 км/ч. Что он умеет лучше всего, так это очень быстро гнать по очень прямой линии. Повороты, несмотря на весь тюнинг ходовой, не его конек.
Mercedes-BenzSL-class 65 AMG / Мерседес-Бенц SL-класс 65 AMG, третья модель ограниченной серии от AMGPerformanceStudio - это глубоко переработанная версия фаворита Беверли-Хиллз, купе-кабриолета biturbo V12. Чтобы дать клиентам возможность соперничать с Ferrari / Феррари и Lamborghini / Ламборгини, компания пошла на серьезное хирургическое вмешательство. С первого взгляда всех изменений можно и не заметить, поскольку силуэт автомобиля в целом остался тем же. Однако его образуют совсем иные детали, что хоть как-то объясняет сумасшедший ценник - свыше €400 000!
Прежде всего они выкинули складную крышу, заменив ее карбоно-пластиковой крышкой. Потом то же самое проделали с кузовными панелями. Короче, сняли 250 кг - больше, чем вес троих взрослых! Хотя осталось все равно много - целых 1870 кг. Линия крыши стала ниже, и потому задние окна - новые. Как и передок с лижущим асфальт сплиттером, и расклешенные на 14 см колесные арки с жабрами. Автоматический задний спойлер, который выезжает при скорости более 100 км/ч, и 19-дюймовые диски спереди и 20-дюймовые сзади, почти одинаковые в ширину и в высоту, довершают внешнюю отделку.
Под новым платьем кроются изменения посерьезнее. Стандартную пневмоподвеску с ABC - системой активной стабилизации кузова - выкинули на помойку. Ее заменили традиционные пружины и рычаги с несколькими вариантами настроек и трехрежимная ESP. У машины более широкая колея, а нечто под названием "эласто-кинематика" полностью переделано для пущей точности руля. Тормозные механизмы просто гигантские, и это необходимо.
Черной магией явно воспользовались и в моторном отсеке. Наверное, даже слишком. Когда закончили работу над 670-сильном мотором - турбины больше, впуск шире, выхлоп свободнее, - он оказался слишком мощным для 5-ступенчатого автомата? Вот и пришлось урезать крутящий момент до 1000 Нм. А без обрезания его было бы на 20% больше. Коробка работает в четырех режимах: "Комфорт", "Спорт", "Ручной-1" и "Ручной-2"."Ручной-2" на 20% быстрее "Ручного-1".
Салон у BS не столь выдающийся, как можно было бы ожидать. Уж если воспарил в категорию "Полмиллиона евро", то и получить должен нечто совсем особенное, разве нет? Но Mercedes-BenzSL-class 65 AMG / Мерседес-Бенц SL-класс 65 AMG такого впечатления не производит. Повсюду углепластик, и работает все исправно. Но сверх стандартного оборудования не предлагается ничего, кроме скрежета и стонов новой крыши.
Однако с ТАКИМ крутящим моментом, готовым к действию уже с 2000 оборотов, Mercedes-BenzSL-class 65 AMG / Мерседес-Бенц SL-класс 65 AMG даже не разгоняется. Он... взрывается! Сотня проскакивает за 3,8 с, 200 км/ч - за 11 с. а потом... И даже потом разгон такой зверский, что не видно ничего вокруг. Глаза уезжают на место ушей, а уши встречаются на затылке. Ощущения просто фантастические! Но... все идет насмарку в первом же повороте.
Поворачиваешь, давишь на газ и... в следующие секунды пытаешься угадать, что там творит электроника. Пока она отчаянно пытается сбалансировать подачу энергии и сцепление с дорогой, машину приходится непрерывно корректировать, чтобы она продолжала делать то, что тебе надо. Заносы выходят великолепно -вход и выход боком, как на льду, но это не лучший способ пройти асфальтовую трассу. А если электронику выключить, тогда совсем абзац. Какие электронные чудеса ни твори, но когда в тушке 1870 кг, не ощутить такую массу в повороте невозможно.
То же происходит и с Mercedes-BenzCLK-classBlackSeries, но не столь явно. Кроме того, у великолепного V8 в машине поменьше гораздо больше характера, чем у довольно-таки бездушного V12. Лично я посоветовал бы Mercedes-BenzCLK-class / Мерседес-Бенц CLK-класс, а не Mercedes-BenzSL-class 65 AMG / Мерседес-Бенц SL-класс 65 AMG, если у вас будет выбор. Правда, тираж Mercedes-BenzSL-class 65 AMG / Мерседес-Бенц SL-класс 65 AMG - всего 350 штук (а какова квота России, пока вообще не известно). Шансов обзавестись таким раритетом немного.
Но не волнуйтесь. Если захотите понять, что именно теряете, просто купите билет на большие "американские горки". Садитесь в первый ряд, закрывайте глаза - и ощущайте почти то же самое...