DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Купи билет и прокатись / Тест-Драйв Mercedes-Benz SL-class
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2010-07-09 06:22:05

Mercedes-Benz SL-class 65 AMG (Мерседес-Бенц SL-класс 65 AMG) впечатляющий с виду, но, на удивление, неувлекательный снаряд. Ну и ладно, своих немногих клиентов все равно найдет.

Тест-драйв SL-class

Mercedes-Benz SL-class

Mercedes-Benz SL-class

Mercedes-Benz SL-class

Mercedes-Benz SL-class

Mercedes-Benz SL-class

Mercedes-Benz SL-class

Mercedes-Benz SL-class

Mercedes-Benz SL-class

Другие фото:

Mercedes-Benz SL-class

Входа в поворот-перегиб под названием "Штопор" на трас­се Лагуна Сека почти не видно. Просто вкатываешься в него в нужном месте, снова наступа­ешь на газ и летишь вниз. Это страшно на любой машине. Но в Mercedes-Benz SL-class 65 AMG Black Series / Мерседес-Бенц SL-класс 65 AMG Black Series страшно так, как в первом ряду тачанки на "американских горках". Небольшая пауза, ныряет нос. а потом, когда падает и задница, масса автомобиля с ускорением гонит машину вниз...

Ощущение восхитительное! Но такие выкрутасы - не самая лучшая демонстрация гигантс­ких возможностей нового Mercedes-Benz SL-class 65 AMG / Мерседес-Бенц SL-класс 65 AMG с максималкой в 300 км/ч. Что он умеет лучше всего, так это очень быстро гнать по очень прямой линии. Поворо­ты, несмотря на весь тюнинг хо­довой, не его конек.

Mercedes-Benz SL-class 65 AMG / Мерседес-Бенц SL-класс 65 AMG, третья модель ограни­ченной серии от AMG Performance Studio - это глубоко переработан­ная версия фаворита Беверли-Хиллз, купе-кабриолета biturbo V12. Чтобы дать клиентам воз­можность соперничать с Ferrari / Феррари и Lamborghini / Ламборгини, компания пошла на серьезное хирургическое вме­шательство. С первого взгляда всех изменений можно и не за­метить, поскольку силуэт авто­мобиля в целом остался тем же. Однако его образуют совсем иные детали, что хоть как-то объясняет сумасшедший цен­ник - свыше €400 000!

Прежде всего они выкинули складную крышу, заменив ее карбоно-пластиковой крышкой. Потом то же самое проделали с кузовными панелями. Короче, сняли 250 кг - больше, чем вес троих взрослых! Хотя осталось все равно много - целых 1870 кг. Линия крыши стала ниже, и по­тому задние окна - новые. Как и передок с лижущим асфальт сплиттером, и расклешенные на 14 см колесные арки с жабра­ми. Автоматический задний спойлер, который выезжает при скорости более 100 км/ч, и 19-дюймовые диски спереди и 20-дюймовые сзади, почти одинаковые в ширину и в высоту, до­вершают внешнюю отделку.

Под новым платьем кроются изменения посерьезнее. Стандартную пневмоподвеску с ABC - системой активной ста­билизации кузова - выкинули на помойку. Ее заменили тради­ционные пружины и рычаги с несколькими вариантами на­строек и трехрежимная ESP. У машины более широкая колея, а нечто под названием "эласто-кинематика" полностью переде­лано для пущей точности руля. Тормозные механизмы просто гигантские, и это необходимо.

Черной магией явно восполь­зовались и в моторном отсеке. Наверное, даже слишком. Когда закончили работу над 670-силь­ном мотором - турбины больше, впуск шире, выхлоп свободнее, - он оказался слишком мощным для 5-ступенчатого автомата? Вот и пришлось урезать крутя­щий момент до 1000 Нм. А без обрезания его было бы на 20% больше. Коробка работает в че­тырех режимах: "Комфорт", "Спорт", "Ручной-1" и "Ручной-2"."Ручной-2" на 20% быстрее "Ручного-1".

Салон у BS не столь выдающий­ся, как можно было бы ожидать. Уж если воспарил в категорию "Полмиллиона евро", то и получить должен нечто совсем особенное, разве нет? Но Mercedes-Benz SL-class 65 AMG / Мерседес-Бенц SL-класс 65 AMG такого впечат­ления не производит. Повсюду уг­лепластик, и работает все исправ­но. Но сверх стандартного обору­дования не предлагается ничего, кроме скрежета и стонов новой крыши.

Однако с ТАКИМ крутящим мо­ментом, готовым к действию уже с 2000 оборотов, Mercedes-Benz SL-class 65 AMG / Мерседес-Бенц SL-класс 65 AMG даже не раз­гоняется. Он... взрывается! Сотня проскакивает за 3,8 с, 200 км/ч - за 11 с. а потом... И даже потом раз­гон такой зверский, что не видно ничего вокруг. Глаза уезжают на место ушей, а уши встречаются на затылке. Ощущения просто фантастические! Но... все идет насмарку в первом же повороте.

Поворачиваешь, давишь на газ и... в следующие секунды пытаешь­ся угадать, что там творит элект­роника. Пока она отчаянно пыта­ется сбалансировать подачу энергии и сцепление с дорогой, ма­шину приходится непрерывно корректировать, чтобы она про­должала делать то, что тебе надо. Заносы выходят великолепно -вход и выход боком, как на льду, но это не лучший способ пройти асфальтовую трассу. А если элек­тронику выключить, тогда сов­сем абзац. Какие электронные чудеса ни твори, но когда в тушке 1870 кг, не ощутить такую массу в повороте невозможно.

То же происходит и с Mercedes-Benz CLK-class Black Series, но не столь явно. Кроме того, у великолепного V8 в машине поменьше гораздо больше характера, чем у доволь­но-таки бездушного V12. Лично я посоветовал бы Mercedes-Benz CLK-class / Мерседес-Бенц CLK-класс, а не Mercedes-Benz SL-class 65 AMG / Мерседес-Бенц SL-класс 65 AMG, если у вас будет выбор. Правда, тираж Mercedes-Benz SL-class 65 AMG / Мерседес-Бенц SL-класс 65 AMG - всего 350 штук (а какова квота России, пока вообще не известно). Шансов обзавестись таким раритетом немного.

Но не волнуйтесь. Если захо­тите понять, что именно теряете, просто купите билет на большие "американские горки". Садитесь в первый ряд, закрывайте глаза - и ощущайте почти то же самое...

Пэт Деверо

По материалам "Top Gear"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru