DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Японский танцор диско / Тест-драйв Lexus IS-F
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2010-07-03 10:21:35

Тест-драйв IS-F

Lexus  IS-F

Lexus IS-F

Lexus  IS-F

Lexus IS-F

Lexus  IS-F

Lexus IS-F

Lexus  IS-F

Lexus IS-F

Другие фото:

Lexus IS-F

Под щегольским в цвет асфальта кос­тюмом Lexus IS-F / Лексус IS-F играет мышцами, в которые закачали львиную дозу ана­боликов. Но это ничего. Так уж он устроен - родился на периферии, молодость про­вел в спортзале, накачан, уверен в себе, как подуставший от жизни боксер. И зол. Эту злость ощущаешь всем телом, когда сзади шлейфом тянется бешеный рев - звук заставляет содрогнуться. Остается с азартом подростка вытанцовывать на треке под рэп мотора, наслаждаться растекающимся по венам адреналином и вдыхать аромат паленой резины...

ЭМОЦИИ - ВСЕГДА

Lexus IS-F / Лексус IS-F не блещет элегантностью. Как, впрочем, и его главные соперни­ки, которым наконец брошен надменный вызов - BMW M3 / БМВ М3 и Mercedes-Benz C-class С 63 AMG / Мерседес-Бенц С-класс С 63 AMG. На вид он даже не харизматичен. Нет и по праву ожидаемого ощущения эксклюзивности. А счастливчиков, кото­рые смогут до конца 2008 года в полной мере насладиться зажигательным драй­вом, будет всего тридцать. Ни больше, ни меньше - ровно 30 машин поступит в продажу. Причем все одинаковые, как цыплята из одного инкубатора, будто это не выдающийся спорткар, а какой-нибудь Toyota Auris / Тойота Аурис. Такая "уравниловка" идет в разрез с самой идеей, лежащей в основе бренда - Lexus по определению должен быть уникальным. И перед маркетолога­ми компании всегда стояла вполне ясная задача - персонализация. Двух одина­ковых Lexus в мире быть не должно. Но Ягучи-сан и Сакамото-сан, два инженера, стоящие во главе проекта F (первая буква в названии автодрома Fuji), реши­ли, что фанаты соблазнятся удовольс­твием, которое доставляет управление такой машиной, а все остальное - суета. Можно ли теперь говорить об упущен­ных возможностях? Нет, создатели своей цели добились. Lexus IS-F / Лексус IS-F - один из тех редких авто­мобилей, которые умеют играть в уни­сон с настроением водителя. Он словно понимает, что сегодня тебе ехать лень, а завтра, наоборот, за рулем ты ощущаешь себя богом. И, прежде чем углубить­ся в детали, надо заметить, что Lexus IS-F / Лексус IS-F отлично проявляет себя в любой ситуации. Для спорткара это можно счи­тать редкостью. Обычно его собратья "заводят" водителя только на скорости, но совсем скучно ведут себя, если не слишком давить на газ. Наш герой вели­колепен всегда и везде - и на дороге общего пользования, и на треке. И когда чуть прикасаешься к педали газа, и когда жмешь на нее в полную силу. Ему все равно, стараешься ли ты ехать плавно или хочешь выжать из восьми цилиндров максимум возможного. Хочешь - бархат, хочешь - жесть. И тысячи промежуточ­ных вариантов, оттенков и полутонов.

Все это переплетение органично слив­шихся способностей и качеств, сочетание узлов и агрегатов, порождающих своей скоординированной работой великое дви­жение, можно назвать одним словом - магия. Про Lexus IS-F / Лексус IS-F можно говорить все что угодно, но у кого язык повернется сказать, что управление им не приносит радости? И судить об этом автомобиле по разгону до "сотни" или по времени круга ошибка. Да, в неминуемом хронометри­ческом соревновании "немцы" и быстрее, и, если хотите, "спортивнее". Но никаких сомнений не оставляет тот факт, что пер­вый спорткар от Lexus вобрал в себя лучшие черты самых злых седанов последне­го двадцатилетия, которыми отметилась японская марка.

С ТРЕКА - НА ДОРОГУ

Предложив 250-ти потенциальным поку­пателям протестировать модель на треке, производитель попал "в яблочко". В конце концов, нет такой дороги общего пользо­вания, которая позволила бы полностью раскрыться талантам этого 423-сильного седана. Только на треке можно оценить, насколько он ловок, как стойко держится в поворотах, сколько в нем мощи. Это не самый легкий автомобиль: он на 100 кг тяжелее, чем BMW М3 / БМВ М3 и только 70 кг уступает Mercedes-Benz C-class С 63 AMG / Мерседес-Бенц С-класс С 63 AMG. Настройки подвески отлично сбаланси­рованы, и все же пятилитровая "вось­мерка", которая уже при 5200 об/мин развивает крутящий момент в 505 Нм, на выходе из скоростного поворота способ­на легко сорвать колеса в пробуксовку.

Хочешь выжать максимум - отключи электронику в Lexus IS-F / Лексус IS-F, с умом дозируй газ, про­чувствуй каждое движение рулем - он очень точный, правильно нагруженный. Коробка - восьмидиапазонный "авто­мат" с возможностью переключения вручную (под рулем привычные лепест­ки). Работает быстро, "вниз" переклю­чается без проблем. Единственное, что можно заметить, - после резкого тор­можения задумывается, какой диапазон предпочесть. Тормоза в Lexus IS-F / Лексус IS-F не подводят, даже если нажать педаль не в самый подхо­дящий момент. Ход и усилие на педали всегда одни и те же. Если тормозить решительно, особенно не на прямой, еще сильнее ощущаешь великолепный баланс подвески - автомобиль ни на миллиметр не сходит с выбранной води­телем траектории, вселяя чувство пол­ной безопасности.

Накрутив достаточно кругов по треку на Lexus IS-F / Лексус IS-F и убедившись, что не вся резина на 19-дюймовых колесах сгорела, можно снова выплывать в городской поток. Несколько касаний кнопок, и все настроено на мак­симальный комфорт - коробка, руль, система динамической стабилизации, контроль тяги. Все, кроме подвески, работает так же, как на обычном Lexus. Есть, правда, еще одна особенность: заправляться лучше всегда под завязку, а то далеко уехать не получится.

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru