В Англию завезут эксклюзивные "цешки" Mercedes DR 520
Любовь англичан к заряженным машинам общеизвестна. Так что нередко для граждан Соединённого Королевства автопроизводители "подогревают" даже самые "горячие" свои модели. Вот и компания Mercedes-Benz решила подготовить порцию ретивых AMG-седановC-класса для населения Великобритании.
Спецверсия, созданная на базе Мерседеса C 63 AMG с пакетом AMG Performance Package Plus, получила говорящее имя C-class DR 520. Число показывает, сколько "лошадей" спрятано в могучей атмосферной "восьмёрке" объёмом 6,2 л. Главное отличие четырёхдверок и пятидверок лимитированной серии от стандартных "шестьдесят третьих" кроется под рельефным капотом. Двигатель, над которым поработали серьёзнейшим образом, стал выдавать на 63 силы (было 457 л.с.) и 51 ньютон-метр (в дополнение к 599 Н•м) больше благодаря новым "мозгам", кованым поршням, шатунам и воздушному фильтру с повышенной пропускной способностью.
Внутри — обшитые алькантарой сиденья, у которых по-прежнему ярко выражена боковая поддержка. Тем же материалом отделана переднюю панель, а частично и двери вкупе с рулевым колесом. Кроме того, в салоне нашлось место дорогой коже. Прострочка — одного из двух цветов, красного или белого.
Не последнюю роль в апгрейде сыграл и спортивный выпуск. Результат такой модернизации — разгон до сотни за 4,1 с (универсал на десятую долю секунды медленнее) и возможность набрать максимум 301 км/ч, благо электронного "ошейника" нет. Среди прочих вкусностей — дифференциал повышенного трения на задней оси и особо жёсткая подвеска. А дабы водитель уверенно чувствовал себя на высоких скоростях, специалисты установили более мощную тормозную систему с композитными передними дисками. Наблюдатель опознает её по красным суппортам, различимым за матово-серыми 19-дюймовыми легкосплавными катками.
Реализовывать редкие Мерседесы будут в Бруклендсе на выставке Mercedes-Benz World. Гарантия на вышеупомянутые экземпляры — три года или 60 тысяч миль (около 100 тысяч километров).
Экстерьер практически не претерпел изменений, что, в общем-то, даже хорошо. Бросаются в глаза только матовый окрас кузова (либо белый, либо чёрный) и "гриль". Ну и, пожалуй, соответствующие шильдики — куда ж без них, — которые украшают передние крылья и крышку багажного отделения.
Общий тираж эксклюзивных "цешек" — всего 20 единиц. За седан собираются брать 62 430 фунтов стерлингов (около 76 тысяч евро), за универсал — 63 680 фунтов (примерно 77,5 тысячи евро). В любом случае переплата составит 9995 фунтов, или чуть более 12 тысяч евро, сверх той суммы, которую просят за "обычные" С 63 AMG.