DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Обновка "на вырост" / Тест-драйв Subaru Impreza
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2010-07-02 14:25:43

Обновка "на вырост" / Тест-драйв Subaru Impreza

Тест-драйв Impreza

Subaru Impreza

Subaru Impreza

Subaru Impreza

Subaru Impreza

Subaru Impreza

Subaru Impreza

Subaru Impreza

Subaru Impreza

Другие фото:

Subaru Impreza

В РЕЗУЛЬТАТЕ, в то время как американцы уже вовсю пожинают Subaru Impreza / Субару Импреза урожая 2008 года в виде привычных седанов с базовым 170-сильным оппозитным мотором объемом 2,5 л и турбированных версий WRX, на премьерном паневропейском тест-драйве в Праге в качестве базовой была представлена версия с полуторалитровым "атмосферником", а в качестве "условно-горячей" — с двухлитровым, и обе в кузове хэтчбек, в дизайне которого "просвечивает" недавняя Tribeca / Трибека. Хэтчбеком (только!) будет и европейская турбированная WRX, которую в России представят чуть позже. Самая же экстремальная версия STi и вовсе пока только в стадии разработки, ее придется подождать еще с годик. Зато, как обещают японцы, этот автомобиль не разочарует тех, кто любит погорячее.

Но, как говорится, нет худа без добра. Ведь тюнинговать и без того заряженные версии — WRX и уж тем паче STi — это своего рода излишество, принимающее порой патологическую форму. Новая же Subaru Impreza / Субару Импреза — все равно что чистый лист бумаги: хочешь лютики-цветочки на нем рисуй, а хочешь — черта с рогами.

ДОХЛЫЙ НОМЕР

Хотя в случае с базовой версией Subaru Impreza / Субару Импреза, оснащенной полуторалитровым 107-сильным мотором, тюнинг, сдается, будет таким же дохлым номером, как она сама. По сути, это образец заводского "радикального антитюнинга": в угоду нормам Euro 4 и даже и с прицелом уже на Euro 5 автомобиль со спортивной родословной напрочь лишили энергетики, превратив в бесхарактерный и страдающий одышкой самодвижущийся механизм, в жилах которого течет не высокооктановый бензин, а смесь из сахарного сиропа с рыбьим жиром! И затраты по превращению этого механизма в подобающий имиджу марки Subaru / Субару автомобиль превысят его стоимость. Поэтому, если уж случилось по недоразумению стать его обладателем, найдите ему соответствующее применение: подарите своей любимой прабабушке для неспешных поездок в собес. И туда же, повязав розовым бантиком, отправьте автоматическую коробку передач Sportshift (да не введет вас в заблуждение ее название!), темп работы которой навевает мысли о неспешном житии на пенсии и сонном царстве. А сами, если в кармане завалялись тысяч рублей (цена WRX, для сравнения — 1107), дуйте в автосалон и берите "двушку" с "механикой" и в комплектации Sport — воплощение сегодняшней концепции Subaru Impreza / Субару Импреза "Спортивный автомобиль для каждого дня". То есть нереально спортивный, но для весьма узкого круга экстремалов, а псевдоспортивный, зато для всех.

ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ - ВРАГ "СУБАРОВОДА"?

Произошла, как подчеркнули за кружечкой доброго чешского пива представители Subaru / Субару, смена приоритетов: если прежде внимание уделялось в первую очередь и удовольствию от вождения, далее — функциональности и лишь затем — комфортности, то сейчас все наоборот. Отсюда же и кузов хэтчбек, и экологически и экономически политкорректный "атмосферник" — все в угоду среднестатистическому европейцу, который получает в пользование весьма мягкий, послушный и удобный автомобиль с намеком — в двухлитровой версии Subaru Impreza / Субару Импреза — на спортивность.

150-сильный мотор, надо сказать, вовсе не плох, о чем он заведомо сообщает весьма агрессивным рыком, который "озлобляется" по мере нажатия на педаль акселератора. Двигатель Subaru Impreza / Субару Импреза хорошо раскручивается с самых низов и уверенно выдает тягу практически во всем диапазоне оборотов, так что машина легко и энергично разгоняется и затем уверенно поддерживает темп. Четкая короткоходная педаль сцепления словно поощряет переключения передач, передаточные числа подобраны оптимально, а вот ход рукоятки переключения мог бы быть и покороче.

ХОТЬ НА "НЮРБУРГРИНГ"!

Но главное достоинство новой Subaru Impreza / Субару Импреза — ее шасси, в основу которого положена совершенно новая платформа и концепция динамического управления Subaru DC / Субару DC и которое при своем сугубо "гражданском" предназначении обладает явно куда большим потенциалом. Благодаря совершенно новой задней подвеске на двойных поперечных рычагах и с креплением через подрамник при значительном повышении уровня ездового комфорта удалось повысить и степень сцепления задних колес с дорогой. Плюс фирменная "субаровская" система симметричного полного привода. Информативность и острота рулевого управления — на очень высоком для обычного автомобиля уровне (разве сам руль поначалу кажется великоватым). В результате машину и не "колбасит" на малейших неровностях, и в то же время она отлично держит дорогу. Убедиться в этом позволил изрядный отрезок тестового маршрута, петляющий по холмам подобно подъездным шоссе к "Нюрбургрингу". И на этом серпантине Subaru Impreza / Субару Импреза проявила себя с лучшей стороны, позволяя, в зависимости от воли и темперамента человека за рулем, либо проходить повороты аккуратно, либо (при выключенной системе стабилизации) с легко контролируемым заносом. К тормозам — ни малейших замечаний.

Что немаловажно, помимо аэродинамического обвеса комплектация Subaru Impreza / Субару Импреза 2.0 R Sport уже включает отличные ковшеобразные кресла и кожаную оплетку рулевого колеса и рукоятки рычага МКПП. При заказе автомобиля на заводе из опций стоит выбрать еще кнопку запуска мотора (вместо классического замка зажигания с ключом) и дорогой сердцу каждого истинного "субаролюба" окрас кузова в "раллийный синий" цвет.

ЧТО ДЕЛАТЬ С IMPREZA 2008?

Что стоит добавить от себя? Конечно, чип-тюнинг (который поднимет мощность мотора на полтора-два десятка лошадей и, главное, усилит крутящий момент, заострив реакции акселератора и прибавив машине собранности), воздушный фильтр нулевого сопротивления (в помощь чип-тюнингу), выпускную систему поголосистее (в оригинале "рычит" сам двигатель, что недостаточно убедительно), легкосплавные диски более броского дизайна (оригинальные десятиспицевые слишком уж незатейливые) и большего диаметра (18 дюймов, как у версии WRX, вместо 17), соответственно шины 215/50R18 вместо 205/50R17 и, если не жалко принести в жертву мягкость хода в угоду еще более заточенной управляемости (заложенный в шасси потенциал это позволяет) — более жесткие спортивные амортизаторы и более же жесткие, а еще лучше комбинированные двойные пружины.

Такие дела, уважаемые "субароводы". С нетерпением ждем от вас информацию о первых тюнинг-проектах на базе Subaru Impreza / Субару Импреза 2008. Задача перед вами стоит непростая, но, думается, весьма увлекательная.

По материалам "Тюнинг Автомобилей"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru