Питер Молиньё: технология Kinect позволяет творить настоящие чудеса. Но сделать из «Майло» игру она, кажется, не может.
Проект Milo, демонстрировавший на прошлогодней выставке Е3 возможности консольного Xbox-манипулятора Kinect, не увидит свет, заявил руководитель Xbox-подразделения Microsoft Арон Гринберг (Aaron Greenberg).
По словам г-на Гринберга, Milo — это техническое демо, созданное студией Lionhead для продвижения манипулятора Kinect. «Демоверсия жива и даже развивается сотрудниками Lionhead, но это не игра. Выводить её на рынок мы не собираемся», — заявил руководитель Xbox-отдела.
Но вот что любопытно во всей этой истории: во время Е3 2010 Питер Молиньё (Peter Molyneux), «папа» Milo, заявил, что проект развивается именно как игра и будет показан публике в ближайшем будущем. Кому же верить?..
Напомним, что Milo — это виртуальный мальчик, способный общаться с игроком посредствам манипулятора Kinect. Игровой движок Lionhead даже позволяет «переводить» некоторые объекты из реального мира в виртуальный, где с ними могут взаимодействовать и игрок, и сам Майло.