DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Теринатор / Тест-драйв Mercedes-Benz SL-class SL65 AMG Black Series
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2010-06-29 09:52:37

Тест-драйв SL-class

Mercedes-Benz SL-class

Mercedes-Benz SL-class

Mercedes-Benz SL-class

Mercedes-Benz SL-class

Mercedes-Benz SL-class

Mercedes-Benz SL-class

Mercedes-Benz SL-class

Mercedes-Benz SL-class

Другие фото:

Mercedes-Benz SL-class

  Богач, бедняк

ПЕРЕД нами - очеред­ной пик в истории со­юза "Mercedes-Benz" и компании AMG. И вполне возможно последний. По­тому, что таким невооб­разимым машинам, как Mercedes-Benz SL-class SL65 AMG Black Series / Мерседес-Бенц SL-класс SL65 AMG Black Series, способ­ным на одном дыхании выдать 670 сил, на этой планете остается все меньше и меньше мес­та. Экономический кри­зис, рост цен на горючее, грядущие нормы по С02  - все это делает подобные амбициозные проекты весьма рискованными для производителей. Кто купит подобное чудо, чей ценник превышает сто­имость любого "Ferrari" или "Lamborghini"? Толь­ко истинные коллек­ционеры автомобилей "Mercedes-Benz", име­ющие в гараже далеко не один суперкар этой марки. Которые больше пылятся, чем выезжа­ют в свет. С Mercedes-Benz SL-class SL65 AMG Black Series / Мерседес-Бенц SL-класс SL65 AMG Black Series будет аналогич­ная история, я уверен. Причем на весь белый свет будет сделано всего 350 машин, из которых половина уедет в Штаты. Как раз, чтобы осесть в частных собраниях.

Талантами обычно­го Mercedes-Benz SL-class / Мерседес-Бенц SL-класс  я восхищался всегда. Особенно когда автомобиль был в наибо­лее дорогих и наиболее мощных комплектаци­ях. С гидропружинной подвеской ABC, уничто­жавшей всякие крены и одновременно обеспечи­вающей потрясающую плавность хода, Mercedes-Benz SL-class  / Мерседес-Бенц SL-класс  летел над дорогой, словно не замечая виражей и колдобин. Мгновенно следуя за движением руля. Он словно опро­вергал законы физики и земного притяжения. А в версии Mercedes-Benz SL-class SL65 AMG Black Series / Мерседес-Бенц SL-класс SL65 AMG Black Series за­одно и привычные нормы ускорения (4,2 с до 100 км/ч) для достаточно роскошной и комфорта­бельной машины, кото­рая вдобавок еще была способна легко превра­щаться из купе в кабрио­лет за считаные секунды работы сервопривода. В общем, не автомобиль, а почти идеал.

Но Mercedes-Benz SL-class SL65 AMG Black Series / Мерседес-Бенц SL-класс SL65 AMG Black Series совсем другой. В нем почти не осталось признаков человеческой машины. Он, словно терминатор, прошедший через про­цесс глубокого тюнинга, задачей которого было убрать почти все, что по­мешает выжать лишние км/ч на гоночной трас­се. Вплоть до складной крыши, взамен которой появился намертво прикрученный углепластиковый колпак со встро­енным каркасом безопас­ности. Да и большинство наружных панелей не просто отформовано заново в расчете на луч­шее охлаждение много­численных радиаторов двигателя, трансмиссии, рулевого механизма, из-за чего от прежнего арис­тократического образа автомобиля здесь не ос­талось и следа. Все эти раздавшиеся крылья, отвисшие к земле спойлеры, багажник с авто­матически выдвигаемым антикрылом, превратив­шие прежний благород­ный Mercedes-Benz SL-class SL65 AMG Black Series / Мерседес-Бенц SL-класс SL65 AMG Black Series в вызывающего к дорожным беспорядкам монстра, также выпол­нены из карбона. От обычной гражданской машины здесь остались нетронутыми только алюминиевые двери. Да наружные зеркала. Зато масса машины снизилась радикально - на добрую четверть тонны.

Впрочем, в салоне Mercedes-Benz SL-class SL65 AMG Black Series / Мерседес-Бенц SL-класс SL65 AMG Black Series все-таки остались признаки прежнего сверхкомфор­тного Mercedes-Benz SL-class / Мерседес-Бенц SL-класс - стандартная мультимедийная систе­ма "Command", нормаль­ный раздельный климат-контроль, а в версии для американского рынка даже стандартные "эселовские кресла" с массой серворегулировок. Но, последнее - лишь легкий реверанс в сторону при­выкших к комфорту аме­риканских клиентов, а также более жестких за­океанских норм по боко­вому удару. Европейская машина по части салона гораздо больший аскет - кресла почти гоночные, ковшеобразные, позволя­ющие лишь регулировку по длине. Естественно, вручную. На месте ко­жаных панелей дверей, скрывающих боковые подушки безопасности, - жесткие углепластиковые панели. Словом - никаких излишеств.

Инструмент для профес­сионалов

КАК ВИДИМ, Mercedes-Benz SL-class SL65 AMG Black Series / Мерседес-Бенц SL-класс SL65 AMG Black Series радикально рас­прощался с привычным образом роскошного каб­риолета. Впрочем, это уже не кабриолет, а пол­ноценное купе. И купе не для слабонервных. Mercedes-Benz SL-class SL65 AMG Black Series / Мерседес-Бенц SL-класс SL65 AMG Black Series может напугать не только гиперчувстви­тельной педалью газа, с одним неосторожным нажатием на которую вы мигом окажетесь в центре     полицейского преследования. 11 с  для разгона до 200 км/ч - это, конечно, не шутки. Но, кроме того, вам придет­ся распрощаться с таким понятием, как комфорт езды. На обычной ка­лифорнийской дороге, которая, как правило, далека от совершенства, из-за многочисленных битумных заплат Mercedes-Benz SL-class SL65 AMG Black Series / Мерседес-Бенц SL-класс SL65 AMG Black Series трясется, словно сумасшедший в истери­ческом припадке. Но не надо искать знакомую - по другим "SL" клавишу перевода активной под­вески из спортивного в комфортный режим. Ее здесь просто нет. Как, собственно, и никаких возможностей по пере­воду ходовой части в лю­бой другой режим, кроме как рассчитанного на достижение рекордных результатов на гоночной трассе. Ходовая часть Mercedes-Benz SL-class SL65 AMG Black Series / Мерседес-Бенц SL-класс SL65 AMG Black Series радикально отличается от той, что мы обнаружим в любом другом "SL". Было изменено практически все - рычаги, сочленения, углы установки колес, ступицы. А колея разрос­лась на 11,5 см спереди, на 10,4 - сзади. Причем это вовсе не постоянные величины. Упразднив все умные электронные регулировки, для Mercedes-Benz SL-class SL65 AMG Black Series / Мерседес-Бенц SL-класс SL65 AMG Black Series добавили возможность изменять характеристики подвес­ки обычным опытным путем - под конкретную трассу и конкретного водителя. Можно варь­ировать степень сжа­тия и отбоя в аморти­заторах, менять высоту кузова, углы установки колес и соответственно величину колеи. Так что, как видите, - это насто­ящий инструмент для профессионалов. И если на обычной, далекой от идеала дороге, он вы­трясет из вас всю душу - то на гоночной трассе Mercedes-Benz SL-class SL65 AMG Black Series / Мерседес-Бенц SL-класс SL65 AMG Black Series стано­вится воплощением соб­ранности, удивляя тем, насколько долго он способен противодейство­вать внешним силам, до последнего удерживаясь на трассе. И это несмотря на расположенный в носу громадный мотор схемы V12. А затем тихо и спо­койно начнет соскальзы­вать передней осью, но с такой выдержкой и со­противлением, что у вас будет достаточно време­ни на исправление ошиб­ки. Отдельная похвала - за рулевое управление. Вначале ты удивлен тем, насколько руль легок для такой мощной и резкой в реакциях машины. Но в первом же повороте руль наливается приятным и понятным усилием, поз­воляя абсолютно точно контролировать траек­торию.

Впрочем, для насто­ящей гоночной трассы Mercedes-Benz SL-class SL65 AMG Black Series / Мерседес-Бенц SL-класс SL65 AMG Black Series все же чересчур велик и гранди­озен. Особенно по харак­теристикам мотора. Мне и раньше вполне хватало 612 сил у обычного Mercedes-Benz SL-class SL65 / Мерседес-Бенц SL-класс SL65. Чуть прижал газ, и, мгновенно перескочив на понижающую переда­чу, автомобиль, взревев, понесся вперед с любой скорости. Даже за 200 км/ч. А теперь, после внедрения увеличен­ных турбин с водяным охлаждением интерку­леров, появилось еще 58 дополнительных сил. И ей-богу, 670 л.с. и 1.000 Нм крутящего момента у 6-литрового V12 - это не просто слишком, это чер­товски много для тонкого наслаждения управляемостью. Причем цифра крутящего момента была искусственно ограниче­на, дабы не разнести в клочья специально уси­ленный и перепрограм­мированный 5-ступенчатый "автомат". В нем теперь даже предусмот­рено аж сразу два режи­ма ручной смены передач - обычный и с увеличен­ной на 20% скоростью пе­реключений. Причем при переходе на более низкую передачу электроника сама обеспечивает пе­регазовку, максимально сглаживая рывки при пе­реключении. И это реаль­но работает - даже при экстремально быстрой смене передачи момент переключения оказывается настолько мягким, настолько незаметным, будто ты не резко гасишь скорость перед лихо за­крученным поворотом, а тихо и спокойно флани­руешь по прибрежному шоссе в полностью авто­матическом режиме. Вот только все эти перегазов­ки в ручном режиме из-за сглаживания гигантско­го крутящего момента как-то слишком растя­гиваются во времени, и ты начинаешь думать, что коробка элементар­но не успевает за твоими желаниями.

Радости и горести

ВПРОЧЕМ, в большинстве случаев все эти хитрости оказываются абсолютно лишними. Вспомните о величине крутящего момента и о том, что он постоянен как матема­тическая константа, в промежутке от 2.200 до 4.200 об/мин. Поэтому даже на гоночной трас­се ты легко обходишься всего лишь одной, тре­тьей, передачей, на ко­торой можно как лихо ускоряться на прямой, так и проходить боль­шинство поворотов. На второй скорости - дви­гатель, взревев, упрется в ограничитель оборо­тов, а корма немедлен­но пойдет в занос. На четвертой весьма велик шанс заметно потерять скорость из-за того, что массивным   турбинам необходимо определен­ное время, чтобы выйти в прежний режим. Сло­вом, Mercedes-Benz SL-class SL65 AMG Black Series / Мерседес-Бенц SL-класс SL65 AMG Black Series - это автомобиль одной передачи, словно сумас­шедший паровоз. Напор которого, кстати, оста­новить проще просто­го - даже несмотря на то, что здесь остались стандартные тормозные диски от обычного Mercedes-Benz SL-class SL65 AMG / Мерседес-Бенц SL-класс SL65 AMG. Со слов инжене­ров AMG, мощности тор­мозов   вполне хватает - ведь увеличенная мощ­ность двигателя компен­сирована заметным об­легчением кузова. И это правда. Если на обыч­ной дороге или в городе приходится привыкать к точному дозированию усилия, то на гоночной трассе можно без конца жать на педаль до упора, не опасаясь, что тормоза подведут в критический момент. Здесь не надо опасаться перегрева электронно-гидравли­ческой тормозной систе­мы SBS, чем меня пугал обычный Mercedes-Benz SL-class SL65 AMG / Мерседес-Бенц SL-класс SL65 AMG, просто потому, что ее здесь нет - только обыч­ная, проверенная , гид­равлика. Но все равно, вести Mercedes-Benz SL-class SL65 AMG Black Series / Мерседес-Бенц SL-класс SL65 AMG Black Series по гоночной трассе не доставит массу удоволь­ствия. Ведь даже в режиме аккуратного и плавного педалиро­вания значок системы стабилизации ESP в поворотах будет срабатывать почти всегда, даже если она переве­дена в более свободный режим, допускающий легкие скольжения. Ну а возможность полного от­ключения ESP я оставлю настоящим смельчакам, и то, я думаю, они отка­жутся от такой возмож­ности. Ведь тогда будет больше дыма, а не езды из-за постоянного про­скальзывания колес. Которое лишь отчасти способен компенсиро­вать дифференциал с возможностью 40%-ной блокировки, помогаю­щий стабилизировать движение при проскаль­зывании одного из ко­лес. Поэтому быстрая езда на такой машине - это скорее наука, чем удовольствие. Причем наука трудная - осно­ванная на постоянной борьбе с избытком кру­тящего момента.

А ездить на Mercedes-Benz SL-class SL65 AMG Black Series / Мерседес-Бенц SL-класс SL65 AMG Black Series по обычным дорогам - это все равно, что вешать картину Ван Гога в ванной - жалко и непрактично. Да, он может обеспечить пот­рясающее ускорение в 3,8 с и даже гипотети­чески достигнуть 320 км/ч. Причем на этой отметке все равно сра­ботает электронный ог­раничитель скорости. Реальный потенциал у этой модели гораздо выше, и я думаю, что он даже превышает 334 км/ч, развиваемые "SLR McLaren". Все-таки и мощность побольше, и аэродинамика получше. Но даже на автобане в Германии развить 300 км/ч - это большая уда­ча. А если вспомнить, что в углепластиковом  носу машины упрятана целая гроздь больших и маленьких радиаторов, которые можно легко повредить даже при не­значительной аварии, то желание выводить Mercedes-Benz SL-class SL65 AMG Black Series / Мерседес-Бенц SL-класс SL65 AMG Black Series на улицу мо­жет пропасть навсегда. Совсем другое дело - поставить эту маши­ну в гараж и вещать из­бранным гостям о том, что перед ними самый мощный "Mercedes-Benz" в мире и их на всей пла­нете насчитывается только 350 штук. И один из них у вас...

Дмитрий Федоров

По материалам "Клаксон"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru