DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
"Как привлечь к телеэкранам молодую, активную и думающую аудиторию, которая все чаще заявляет: "Я не смотрю телевизор"" // Руководители основных телеканалов специально для "Ъ" оценивают свою работу в телевизионном сезоне 2009/2010
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо


kommersant.ru
2010-06-29 06:39:01

Руководители основных телеканалов специально для "Ъ" оценивают свою работу в телевизионном сезоне 2009/2010
В пятый раз, начиная с 2005 года, "Ъ" предоставляет возможность подвести итоги телевизионного сезона (по традиции он стартует в сентябре и заканчивается с началом лета) тем, кто формирует российское телевидение. Лишь в прошлом году по не зависящим от редакции обстоятельствам "Ъ" не публиковал традиционный опрос первых лиц телевидения.
В этот раз руководители "Первого канала", "России 1", НТВ, СТС, ТНТ и РЕН ТВ вновь ответили на три постоянных вопроса, которые в конце каждого телесезона им задает автор рубрики "Телелидеры", обозреватель "Ъ" АРИНА БОРОДИНА: 1. Тенденции сезона, успехи свои собственные и коллег по рынку. 2. Провалы, неудачи и тревоги, как свои, так и чужие. 3. Прогнозы и планы на предстоящий телесезон.
Для ответов на вопросы руководителям каналов предоставляется свободная форма изложения. В итоге монологи КОНСТАНТИНА ЭРНСТА, АНТОНА ЗЛАТОПОЛЬСКОГО, ВЛАДИМИРА КУЛИСТИКОВА, ВЯЧЕСЛАВА МУРУГОВА, РОМАНА ПЕТРЕНКО И АЛЕКСАНДРА РОДНЯНСКОГО не только складываются в достаточно объемную картину достижений и просчетов минувшего телевизионного сезона, но и дают представление об отношениях, царящих между ними и возглавляемыми ими телеканалами.

Место в рейтинге(Место в рейтингев топ-20 по итогам телесезона)

Название проекта (дата эфира) Рейтинг**** (%) Доля**** (%)

"Первый канал": доля канала за сезон** — 19,6% (-1,6)

1 (1)
Новогоднее обращение президента России Дмитрия Медведева (31.12)
20,4
42,7

2 (2)
Футбол. Отборочный матч чемпионата мира-2010. Россия—Германия (10.10)
17,1
44,6

3 (4)
"Ирония судьбы. Продолжение". Художественный фильм (1.01)
15
36,1

4 (9)
Военный парад на Красной площади, посвященный 65-летию Победы (9.05)
14,3
50,1

5 (10)
"Оливье-шоу". Новогодняя ночь-2010 на "Первом" (31.12)
14,3
32,4

"Россия 1": доля канала за сезон — 17,4% (-0,8)

1 (3)
"Голубой огонек на Шаболовке-2010" (31.12)
15,6
36,1

2 (8)
Новогоднее обращение президента России Дмитрия Медведева
(31.12)
14,4
30,2

3 (12)
Сериал "Вольф Мессинг. Видевший сквозь время" (15.11)
13,7
34,8

4 (13)
"Варенька. Наперекор судьбе". Художественный фильм (31.10)
13,4
34,3

5 (16)
"Кровь — не вода". Художественный фильм (12.12)
12,6
31,1

НТВ: доля канала за сезон — 15,3% (+1,4)

1 (11)
"Чистосердечное признание". Влад Галкин (28.02)
13,9
33,9

2 (14)
Сериал "Глухарь. Продолжение" (8.04)
13
33,7

3 (—)
"Русские сенсации. Сонечка против Аллочки" (23.01)
11,6
28,9

4 (—)
Сериал "Платина-2" (2.10)
10,6
28,1

5 (—)
"Программа "Максимум"" (23.01)
10,5
26

СТС: доля канала за сезон — 7,1% (+0,3)

1 (—)
"Моя ужасная няня". Художественный фильм (28.03)
6,6
15,9

2 (—)
"Лысый нянька: Спецзадание". Художественный фильм (27.09)
6,2
16,9

3 (—)
Сериал "Воронины" (28.01)
5,9
14,5

4 (—)
Сериал "Маргоша" (26.01)
5,3
13,3

5 (—)
"Такси-3". Художественный фильм (6.01)
5,3
13,1

ТНТ: доля канала за сезон — 6,3% (-0,1)

1 (—)
Шоу "Битва экстрасенсов" (6.12)
7,2
16,1

2 (—)
"Дом-2. Город любви" (19.10)
4,4
10,6

3 (—)
"Наша Russia. Лучшее" (9.02)
4,2
12,3

4 (—)
"Гитлер, капут!". Художественный фильм (19.10)
4
14,5

5 (—)
Сериал "Интерны" (4.05)
3,9
10,8

РЕН ТВ: доля канала за сезон — 4,7% (-0,6)

1 (—)
"Добрыня Никитич и Змей Горыныч". Мультфильм (10.04)
4,4
13,6

2 (—)
"Фантастические истории. Пирамиды" (29.11)
4
10

3 (—)
"Охота на Пиранью". Художественный фильм (8.01)
3,9
10

4 (—)
"Алеша Попович и Тугарин Змей". Мультфильм (5.09)
3,8
12,5

5 (—)
"Неделя с Марианной Максимовской" (12.12)
3,1
8,1
Аудитория: россияне старше 18 лет. Данные представлены "TNS Россия" специально для "Ъ".
*1 сентября 2009 года — 31 мая 2010 года — условные рамки активного телевизионного сезона.
**Показатели доли аудитории каждого канала в период активного телевизионного сезона с 1 сентября 2009 по 31 мая 2010 года. В скобках указана разница в доли за этот же период телесезона 2008-2009 годов. У телеканалов СТС, ТНТ и РЕН ТВ в своих целевых аудиториях показатели доли отличаются от представленных.
***Рейтинг — процент людей, смотревших данный телепроект, от общей численности населения.
****Доля — процент, выбравших данный телепроект от общего количества тех, кто в данный момент смотрел телевизор. Источник




web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru