DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
В Москве прошло ралли старинных автомобилей
| text | html

web-архив: по темам » ретро » ретро - автолегенды » это письмо

2010-05-31 20:56:11

31 мая 2010 г.    19:58

"Вести ФМ"

Ольга Подолян

Ударить не автопробегом по бездорожью и разгильдяйству, а ралли ретро-машин по улицам столицы - в Москве в восьмой раз прошла гонка старинных автомобилей. Чемпионам подарили уникальные часы в форме двигателя. Но состоятельные участники заезда признались корреспонденту радио "Вести ФМ" Ольге Подолян, что для них главное не победа, а участие.

Подолян: "Роллс-ройсы", "Мерседесы", БМВ, "Бентли" - все до 1969 года выпуска. Эти машины - уж точно скорее роскошь, а не средство передвижения. За 8 лет проведения ралли ретро-автомобилей выросли и статус мероприятия, и интерес к нему. Если в первом заезде участвовали 15 машин, то в нынешнем их уже было 120. Да и публика на ралли собирается, как на пафосной вечеринке. Дамы, одетые во все лучшее сразу, и их состоятельные кавалеры. Многие машины из личных коллекций участников заезда. Рядом с наполированными до блеска антикварными авто гонщики-любители рассказывают богатую историю машин. Банкир Александр Гафин говорит, что поедет на "Мерседесе", выпущенном специально к Олимпиаде 1936 года.

Гафин: Это уникальная машина - "Мерседес" 1935 года, выпушенная специально к Олимпиаде в Берлине. Видимо, на ней возили почетных гостей Олимпиады. Сохранилась она блестяще - здесь сохранились почти все детали. Скорость она развивает 60 км/час. Но по нашим московским дорогам на ней не очень удобно ездить.

Подолян: Точный маршрут ралли традиционно объявили всего за несколько минут до старта. На этот раз экипажи выезжали из Третьяковского проезда, а финишировали в Барвихе. Участник Павел перед заездом нисколько не волновался - напротив, приглашал всех желающих послушать рев мотора своего раритетного авто.

Павел: Для нас участие - часть жизни. Мы сюда приезжаем не за пафосностью и гламурностью, а чтобы показать достойный спортивный результат. Машина "Шевроле" 1966 года выпуска. У нее звук никак не глушится. Хотите, могу завести, чтоб вы услышали этот адский рев?

Подолян: В рамках ралли два зачета: это "Ветеран", где участвуют авто довоенные - они и стартовали первыми - и зачет "Абсолют" - здесь уже соревнуются машины с 1942 по 1969 годы выпуска. Разогнать машину до максимума обычно решаются не все - все-таки жалко антиквариат, ведь это все равно, что есть из посуды Фаберже. Да и потом, в таких гонках важна не скорость, а водительское мастерство - умение маневрировать в городских пробках. Лучшие в заезде традиционно получают эксклюзивные часы от "Шопар". В этом году ювелирный дом празднует 150-летний юбилей - по этому случаю и были выпущены уникальные хронометры, их всего 150, напоминают они по форме автомобильный двигатель.

Но так как участники заезда - люди далеко не бедные, приз в виде часов для них совсем не важен. Хронометры победителям вручал сопрезидент компании Шопар Карл-Фридрих Шойфеле - между прочим, страстный коллекционер раритетных авто. Но точное количество машин в своем парке он так и не назвал.

Шойфеле: У нас есть целый ряд раритетных машин, но я не могу вам сказать, сколько точно у нас машин, потому что ни моя жена, ни моя мама не должны об этом знать.

Подолян: Шойфеле до заезда рассматривал раритетные советские машины и признался, что не прочь пополнить такой ласточкой свою коллекцию. Но эта информация тоже лишняя для ушей жены и мамы ювелирного миллионера.

Категория на сайте Вести.Ru: Вести ФМ

Источник



web-архив: по темам » ретро » ретро - автолегенды » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru