DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
The Sims исполнилось десять лет
| text | html

web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » life/sims games » это письмо

2010-02-05 15:50:00

04 февраля 2010 года, 14:45 | Текст: Дмитрий Целиков | Послушать эту новость

В честь сегодняшнего десятилетия со дня выхода компьютерной игры The Sims корпорация Electronic Arts огласила ряд интересных цифр.

Уилл Райт и его команда работали над The Sims семь лет, делая вид, что трудятся над опостылевшей SimCity.

Уилл Райт и его команда работали над The Sims семь лет, делая вид, что трудятся над опостылевшей SimCity.

По самым последним данным, игры серии разошлись общим тиражом 125 млн экземпляров и принесли издателю более $2,5 млрлд выручки. Для сравнения: сборы кинотрилогии «Матрица» составили $1,4 млрд, а «Титаник» обогатил создателей на $1,8 млрд. Третья итерация, увидевшая свет прошлым летом, была куплена более 4,5 млн раз и стала самой востребованной ПК-игрой 2009 года.

«Поначалу никто не верил в то, что игра о людях и социальном взаимодействии без стрельбы и машин сможет добиться успеха, — говорит Джон Ричителло, генеральный директор EA. — The Sims сломали устоявшиеся правила».

Первая The Sims оставалась самой продаваемой ПК-игрой на протяжении четырех лет — в 2000–2003 гг., пока в 2004-м не вышла The Sims 2. EA выжала из франшизы все, что могла, запустив 45 разных проектов на всех возможных платформах. Игру перевели на 22 языка и издали в 60 странах. Это самая продаваемая франшиза в истории видеоигр.

Одна из самых привлекательных характеристик игры — возможность создавать собственных персонажей и обустраивать их жизнь. На сайт игры ежемесячно заходят 6 млн человек, каждую минуту загружается 300 файлов пользовательского контента. Только аксессуаров для The Sims 3, созданных самими игроками, уже загружено более миллиона. Наиболее популярны прически — 670 тыс. скачиваний.

Кроме того, на сайте размещено 1,7 млн пользовательских видеороликов, посвященных игросерии (примерно 20 роликов каждый час). YouTube-канал The Sims — второй по популярности на видеопортале: 55 тыс. подписчиков, 26 млн просмотров.

Кроме того, The Sims — единственная игра, попавшая на обложку журнала Newsweek. В 2008 году компания IKEA разместила виртуальные реплики своей мебели в каталоге для The Sims.

Песни на симлише записали Black Eyed Peas, Кэти Перри и Pussycat Dolls. А Франция вдруг выпустила почтовую марку, посвященную игре...

Подготовлено по материалам Venture Beat.

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио "Компьюлента"!

Источник



web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » life/sims games » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru