DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Клипы под живую музыку
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » популярная музыка » это письмо

2010-05-27 00:11:18

Клипы под живую музыку

Среди британских спецов по звуку лидер U.N.K.L.E. Джеймс Лавелль находится в первых рядах и, что не менее важно, умеет правильно выбрать попутчиков для своих проектов. Концерт в "Главклубе" оказался аудиовизуальным действом, в котором живых музыкантов было хорошо слышно, а виртуальных — хорошо видно. МАКС ХАГЕН слетал в космос и еще раз посмотрел Иэна Брауна.

Джеймс Лавелль — ди-джей, продюсер и некогда еще и командир лэйбла Mo' Wax, в 90-х выведшего в свет таких артистов, как DJ Krush и DJ Shadow — по-настоящему реализовал свои амбиции, скрестив заковыристую электронику и рок-музыку и одалживая вокал у очень правильных артистов. В целом он занимается примерно тем же, что и The Chemical Brothers, разве что не спешит растанцовывать своих слушателей. На первом же, и самом орденоносном альбоме U.N.K.L.E. "Psyence Fiction" 1998 года сразу засветились Том Йорк, Ричард Эшкрофт и Иэн Браун. Ту работу, в силу духа времени, еще более или менее четко относили к трип-хопу, но чем дальше, тем более оживлялась музыка проекта. Постепенно Лавелль добрался и до тяжелого рока, в 2007-м на "War Stories" рубились Джош Хомм (Queens Of The Stone Age), Иэн Эстбери (The Cult) и шугейзеры Autolux. В самом свежем, вышедшем меньше месяца назад альбоме "Where Did The Night Fall", U.N.K.L.E. приобщились к шумной галлюциногенной психоделике родом из 60-х. На помощь, среди прочих, были призваны американцы The Black Angels, Sleepy Sun и Марк Ланеган. Психоделика в понимании U.N.K.L.E. вовсе не означает излишних абстракций, они скорее подхватывают звуки и настроение. "Where Did The Night Fall" получился очень четким, ритмичным, и даже в чем-то ориентированным на хиты.

Фотографы, собравшиеся в "Главклубе", радовались: U.N.K.L.E. позволили себя поснимать. Днем раньше, в Москве, фотографировать было запрещено. К тому же британский проект любит сгустить атмосферу и подпустить хмури на своих альбомах, так что и живьем они постарались поднести себя в лучшем виде. Света на концерте было мало, его давали ровно столько, чтобы напоминать зрителям о том, что группа есть на сцене; по сути, собравшимся двум тысячам поклонников было предложено посмотреть клипы под живую музыку.

Сет-лист U.N.K.L.E. выложили довольно жесткий. Хотя обычно они проходят по статье электроники, то, что у них получается живьем, оказалось куда как ближе к рок-музыке. После недолгой интродукции под проекцией корявого ангела — логотипа проекта Лавелль и его команда вломили новую вещь — "The Answer". Играли мощно, иногда даже слишком. Ритм-секция и рев гитары в самые громкие моменты рисковали заглушить все прочие звуки.

Мучивший многих вопрос "кто будет петь?" U.N.K.L.E. решили красиво. С собой они привезли только солиста Гэвина Кларка, зато, когда заиграла "Natural Selection", на экране, показывавшем до этого психоделические "мультики", появился подмазанный контур Алекса Мааса из The Black Angels. Техасская борода с кепкой спела под реальный аккомпанемент и бэк-вокал. Дальше на экране возникали и "рисованные" Джош Хомм, спевший "Restless", и Иэн Браун с "Reign". Курносый манкунианец относительно недавно уже пел в "Главклубе", причем, скорее всего, для той же самой англофильской аудитории. В виртуальном виде он не лажал и в этот раз оставил от себя только лучшие впечатления.

"Follow Me Down", неофициальный сингл с нового альбома, с вокалом Рэйчел Фэннан из Sleepy Sun, запомнился контрастной черно-белой обнаженкой в дыму. Вообще, сосредотачивая внимание зрителей на экране и играя "в теньке", U.N.K.L.E. будто еще и подчеркивали собственную концепцию: спрятавшись под непонятной аббревиатурой, Джеймс Лавелль и его команда предпочитают не выпячивать собственные личности в альбомах. Так же было и на концерте. Есть музыка, есть видео с интересными гостями: слушайте, смотрите, получайте удовольствие, а мы поработаем.

Толком разглядеть группу можно было разве что в паузе перед бисом — здесь барабанщику по случаю дня рождения был подарен торт. Свет дали ненадолго, и уже через минуту в сгустившейся тьме группа и зрители снова отправились в космос под "Heaven" и "In A State". Кино получилось недолгим, за час и пятнадцать минут U.N.K.L.E. успели сыграть и показать все, что хотели. А тем, кто надеялся услышать "Rabbit In Your Headlights" и увидеть виртуального Тома Йорка, в итоге не повезло.

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » популярная музыка » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru