В прошлом году ЕА объявила о покупке студии Playfish, специализирующейся на казуальных поделках для социальных сетей. Компания обошлась известному издателю в $275 млн плюс $25 млн за удержание акций.
Задача Playfish, включённой в состав подразделения EA Interactive, — помочь выйти на рынок игр для соцсетей и закрепиться на нём. Созданные в Playfish проекты называются «настоящими хитами»: говорят, их установили 135 млн пользователей самых разных социальных и мобильных платформ.
Бывшего одноклассника Васю поставим на ворота, а сами ринемся в атаку. Казуальное дело нехитрое...
Первым ЕА-проектом в сети Facebook станет футбольный симулятор FIFA Superstars. «Игра будет выполнена в духе популярной серии FIFA, она позволит миллионам пользователей со всего света приобщиться к самому популярному виду спорта», — туманно формулируют издатели. Проект появится одновременно с началом чемпионата мира по футболу, то есть 11 июня.