DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Акции агентства Trade and Shopper Marketing
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » популярная музыка » это письмо

2010-04-27 18:38:11

Акции агентства Trade and Shopper Marketing На период акции покупателям крупнейших магазинов была предоставлена уникальная возможность продегустировать ореховую пасту Nutella с хлебом, а также приобрести Nutella по сниженной цене.

Шеф-повар в реальном времени перед покупателями готовил канапе с ореховой пастой Nutella, а официантки угощали покупателей и консультировали по продукту.

Богатая сервировка промо-стола, премиальный внешний вид промо-команды и аппетитные канапе создавали впечатление мини фуршета и, безусловано, привлекали внимение покупателей.

Интересная механика акции и ее качественное исполнение в торговых точках  сыграли значительную  роль в достижении высоких результатов по программе. Во время дегустационных сессий в 162 торговых точках удалось достигнуть более 289 000 качественных контактов с потребителями, продажи ореховой пасты Nutella на период промо выросли более чем в 7 раз.

Агентство Trade and Shopper Marketing для компании ЗАО "ФЕРРЕРО РУССИЯ" проводит самплинг ореховой пасты Nutella с хлебом в театре им.Вахтангова на мюзикле "Карлсон, который живет на крыше".

Помимо самплинга Aгентство проводит широкую анимационную программу для детей.

До спектакля и во время антракта промоутеры угощают зрителей ореховой пастой Nutella с хлебом. Всем желающим предоставляется возможность нанести аква-грим у художника и сфотографироваться с Карлсоном. В завершение спектакля детям в качестве подарков дарят брендированные шарики и фотографии с Карлсоном в брендированной магнитной рамке.

Комментарии "Арт-Симфори", организатора мюзикла "Карлсон, который живет на крыше":

"Компания "Арт-Симфони" выражает благодарность компаниям ЗАО "ФЕРРЕРО РУССИЯ" и Trade and Shopper Marketing за отличную работу в ходе проведения мюзикла "Карлсон, который живет на крыше" в театре им.Евг.Вахтангова. Во время совместной работы компании показали себя с наилучшей стороны. Еще до начала спектакля был четко прописан сценарий участия компаний в мероприятиях. А в ходе спектакля, а также во время антракта, многочисленные зрители смогли поучаствовать в разнообразных конкурсах, викторинах и получили памятные подарки. Уверены, что каждый из 1000 зрителей спектакля "Карлсон" остался крайне доволен организацией детского праздника и красочно оформленным фойе. Надеемся на продолжение нашего взаимно полезного сотрудничество в новом театральном сезоне и на новых проектах".

Акции агентства Trade and Shopper Marketing

Акции агентства Trade and Shopper Marketing

Trade and Shopper Marketing

Advertology.Ru

27.04.2010

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » популярная музыка » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru